/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Белый дым
angelonka
Добавлено: 21.06.19, 14:28 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 21.06.19
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Львівська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 85hp diesel
Место парковки: Львов

Всем привет!
Краткое описание пролемы - Белый дым на FIAT Punto evo 1.3 diesel 2011 после некоторой нагрузки на двигатель.
Что делалось:
1. Замена ГРМ
2. Чистка сажевого фильтра
3. Капитальній ремонт двигателя
Проблема не ушла

Возможые причины в нашем понимание - замена турбины, чистка клапана ЕГР, замена интеркуллера (он треснутый)

в машину вложено уже уйму денег, у кого может есть какие то идеи? что єто действительно могло бы быть?

   


Бордовый
Добавлено: 26.06.19, 03:40 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

Ну белый дым из трубы - это:
--- либо Папу выбрали (римского), но похоже что это не в вашем случае,
--- либо вода попадает в цилиндр, в смысле антифриз, обычно через прокладку головки блока.

возникает вопрос: при капиталке, смотрели плоскость блока и головки? шлифовали-фрезеровали плоскость?

Обычно вода подсасывается в цилиндр при разряжении, когда поршень вниз идет.

Проверка плоскости: берется металлич. брусок  заведомо ровный, не кривой.
Прикладывается к плоскости и смотрим на наличие зазоров.

Изгиб легко получить, например, при перегреве, т.е. достаточно разок перегреть двигатель.
А если в кипящий, не остывший двигатель, ливануть холодной воды (антифриз), то головку 99% поведет.

По идее, надо снимать головку и проверять плоскости.
Опять же, по нормальному, надо кривую плоскость шлифовать или фрезеровать, в зависимости от кривизны.

Если проблема с фрезеровкой,  и изгиб мал, то можно попробовать (без гарантии) поставить две прокладки головки блока. Может поможет, а может и нет.

И прокладку (прокладки) ставим, предварительно смазав их плоскости графитовой смазкой для:
--- легкого отделения  (в последующем) прокладки от металл.поверхности
--- большей герметизации соединения.


Сообщение отредактировал
Бордовый - Ср, 26.06.19, 03:54

   
Крома
Добавлено: 26.06.19, 05:21 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Если проблема с фрезеровкой,  и изгиб мал, то можно попробовать (без гарантии) поставить две прокладки головки блока. Может поможет, а может и нет.

К дизелю, у которого прокладки по толщине подбираются, эта чепуха не имеет никакого отношения.

Так же как и ерунда про графитовую смазку, которая  из эпохи автомобиля Победа.
Качественная прокладка головки чем надо липким с завода намазана
и на этикетки время на применение после распаковки указанно.
И про современные стальные многослойные явно понятия нет.

Фрезеровка головки это из Жигулевского прошлого, нынешние шлифовку на десятые доли миллиметра  выдерживают.

Ну все это обычно для диванных теоретиков которые мотор изнутри на картинке видели.
Но хочется блеснуть познаниями и поучить хоть кого ни будь.

Для этого учитывать слово -капиталка, при которой обязательно прокладку новую поставят и явление,
хотя бы на некоторое время исчезнет, совсем необязательно.

И почему то заведомо ровный брусок  хочется применить -покривить. Но все таки лень.Бесполезно.

Цитата angelonka ()
3. Капитальній ремонт двигателя

Кроме проверки плоскости головки, что капитальщики просто обязаны делать,
опрессовка оной на дизеле  обязательная процедура.

Чистая капиталка касается изношенного двигателя, а в качестве устранения ненайденного дефекта
простая выкачка денег.

Цитата angelonka ()
Краткое описание пролемы


Краткое описание приводит к кратким результатам.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь