Белый дым
| |
angelonka | Добавлено: 21.06.19, 14:28 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 21.06.19
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Львівська область
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 85hp diesel
Место парковки: Львов
| Всем привет! Краткое описание пролемы - Белый дым на FIAT Punto evo 1.3 diesel 2011 после некоторой нагрузки на двигатель. Что делалось: 1. Замена ГРМ 2. Чистка сажевого фильтра 3. Капитальній ремонт двигателя Проблема не ушла
Возможые причины в нашем понимание - замена турбины, чистка клапана ЕГР, замена интеркуллера (он треснутый)
в машину вложено уже уйму денег, у кого может есть какие то идеи? что єто действительно могло бы быть?
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 26.06.19, 03:40 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Ну белый дым из трубы - это: --- либо Папу выбрали (римского), но похоже что это не в вашем случае, --- либо вода попадает в цилиндр, в смысле антифриз, обычно через прокладку головки блока.
возникает вопрос: при капиталке, смотрели плоскость блока и головки? шлифовали-фрезеровали плоскость?
Обычно вода подсасывается в цилиндр при разряжении, когда поршень вниз идет.
Проверка плоскости: берется металлич. брусок заведомо ровный, не кривой. Прикладывается к плоскости и смотрим на наличие зазоров.
Изгиб легко получить, например, при перегреве, т.е. достаточно разок перегреть двигатель. А если в кипящий, не остывший двигатель, ливануть холодной воды (антифриз), то головку 99% поведет.
По идее, надо снимать головку и проверять плоскости. Опять же, по нормальному, надо кривую плоскость шлифовать или фрезеровать, в зависимости от кривизны.
Если проблема с фрезеровкой, и изгиб мал, то можно попробовать (без гарантии) поставить две прокладки головки блока. Может поможет, а может и нет.
И прокладку (прокладки) ставим, предварительно смазав их плоскости графитовой смазкой для: --- легкого отделения (в последующем) прокладки от металл.поверхности --- большей герметизации соединения.
Сообщение отредактировал Бордовый - Ср, 26.06.19, 03:54
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.06.19, 05:21 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Бордовый ( ) Если проблема с фрезеровкой, и изгиб мал, то можно попробовать (без гарантии) поставить две прокладки головки блока. Может поможет, а может и нет. К дизелю, у которого прокладки по толщине подбираются, эта чепуха не имеет никакого отношения.
Так же как и ерунда про графитовую смазку, которая из эпохи автомобиля Победа. Качественная прокладка головки чем надо липким с завода намазана и на этикетки время на применение после распаковки указанно. И про современные стальные многослойные явно понятия нет.
Фрезеровка головки это из Жигулевского прошлого, нынешние шлифовку на десятые доли миллиметра выдерживают.
Ну все это обычно для диванных теоретиков которые мотор изнутри на картинке видели. Но хочется блеснуть познаниями и поучить хоть кого ни будь.
Для этого учитывать слово -капиталка, при которой обязательно прокладку новую поставят и явление, хотя бы на некоторое время исчезнет, совсем необязательно.
И почему то заведомо ровный брусок хочется применить -покривить. Но все таки лень.Бесполезно.
Цитата angelonka ( ) 3. Капитальній ремонт двигателя Кроме проверки плоскости головки, что капитальщики просто обязаны делать, опрессовка оной на дизеле обязательная процедура.
Чистая капиталка касается изношенного двигателя, а в качестве устранения ненайденного дефекта простая выкачка денег.
Цитата angelonka ( ) Краткое описание пролемы
Краткое описание приводит к кратким результатам.
|
|
|
|
|