/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Трансмиссия » Вторая передача начала похрустывать при включении. (Punto I 1995г)
Вторая передача начала похрустывать при включении.
Mihalych
Добавлено: 26.01.10, 11:55 | Сообщение # 1

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

На днях появилась продлема, при включении второй передачи ощущается хруст, несильный и не всегда, но часто. К чему готовиться?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 26.01.10, 14:01 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Износ синхронизатора скорее всего. А на прогретой коробке или на холодной, мож изза застывшей на морозе???


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Mihalych
Добавлено: 26.01.10, 14:24 | Сообщение # 3

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

И нахолодную и на горячую одинаково, тоже думал, что из-за мороза. Почитал про синхронизаторы и расстроился. Нужно перебирать коробку %)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.01.10, 14:29 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Просто когда он накроетсо, перестанет ваще нормально втыкаться а следом и остальные посыпятся. если менять то все на новые ибо гарантии не будет что какойто из остальных не начнет выё....Сочуствую, но перебирать придецца! cray


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 26.01.10, 20:51 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Mihalych,
дабы еще поездить - делай перегазовку при втыкании 2-ой
для наших дедов синхрон -ваще матюк

   
ukr33
Добавлено: 26.01.10, 21:26 | Сообщение # 6

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Попробуй просто немного подтянуть трос сцепления, может и поможет.

   
Андрюха
Добавлено: 26.01.10, 21:58 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 215
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Фиорино 1.3 бензин. 94г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Носовка

Если трос не спасет,всетаки придется менять синхроны.Как уже говорилось выше.вот только думаю для начала нужно узнать сколько они стоят,если терпимо то все пеняйте а если цена большая то лучше заменить только изношеные.Потому как большинство летят первая и вторая так как они включаются чаще всех.

   
Mihalych
Добавлено: 26.01.10, 22:00 | Сообщение # 8

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

На завтра записался на прием, будут смотреть, что там и как. Сейчас только покатались с женой после работы, чтоб погреть(два дня не заводил). Передача не беспокоила, на всякий случай выжимал сцепление по 2 раза: на выключение и включение. Что-то все грустно, двигатель тарахтит как дизель, тянет плохо, при трогании трясет немного cray

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.01.10, 22:06 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Mihalych)
двигатель тарахтит как дизель, тянет плохо, при трогании трясет немного

Вот потому я и ставлю "на якорь" когда больше -15, жалко слушать как двиг на холодную заводицца, и с каким шумом работает пока не прогреетсо cray offtopic



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Mihalych
Добавлено: 27.01.10, 17:48 | Сообщение # 10

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

В общем,был сегодня на СТО, мастер попробовал проехаться сам, согласился, что скорее всего дело в синхронах :( Но Так как никто не знает, когда там последний раз менялось масло, было решено вначале поменять, а уж если не поможет - лезть в коробку. Ну и еще подтянули тросик, передачи стали втыкаться легче, но характерная(хрустящая) вибрация рычага(я в первом посте забыл дописать, что хруст не слышится, а ощущается рукой) на второй все равно проявляется примерно 1раз из 4-х включений. Ну и при смене масла попрошу глянуть сцепление, может в нем проблема.

И еще глупый вопрос: если подгулял синхрон, то изнашивается только он или все шестерни для этой передачи?

Блин, сейчас каждый раз как включаю вторую, внутри все прямо сжимается, как ножом по сердцу.


   
Андрюха
Добавлено: 27.01.10, 18:06 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 215
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Фиорино 1.3 бензин. 94г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Носовка

Синхрон служит направляющим при входе одной шестерни во вторую.Соответственно чем быстрее и легче он направляет тем дольше проходят шестерни.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.01.10, 18:09 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Mihalych)
если подгулял синхрон, то изнашивается только он или все шестерни для этой передачи?

А как ты думаешь? Сихронизатор для того и стоит чтобы шестерни заходили в зацепление как положено, мож я и ошибаюсь, но по логике мышления....



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 29.01.10, 16:41 | Сообщение # 13

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Borman)
но по логике мышления....

это ты про кого? blum2
все правильно -лучше не затягивать
но про перегазовку лучше не забывать
главное -выравнивнять скорости вращения ведущей и ведомой шестерен данной передачи - тогда можно потянуть с ремонтом до подходящего момента

   
Mihalych
Добавлено: 29.01.10, 16:46 | Сообщение # 14

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Два дня отъездил, переключаю плавно и с двойным выжимом, проблемы не повторяется. Пока подкоплю деньгу на замену...

   
ukr33
Добавлено: 29.01.10, 23:34 | Сообщение # 15

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Mihalych)
Два дня отъездил, переключаю плавно и с двойным выжимом, проблемы не повторяется. Пока подкоплю деньгу на замену...

Не спеши, ездий до того, пока хрустеть не станет - хуже уже всё равно не будет, а вообще в таком случае можно и шо нибудь типа Хадо залить, типа продлить агонию, либо спастись.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Трансмиссия » Вторая передача начала похрустывать при включении. (Punto I 1995г)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь