. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.11.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
20.11.19 фиат добло 1.4 narural power...
16.11.19 Серый Doblo Panorama 2019
15.11.19 Разборка главного цилиндра с...
14.11.19 Fiat Linea 1.4 8v проблема з...
14.11.19 После ремонта начало масло т...
14.11.19 Бордовый Доблик
13.11.19 Вопрос по датчикам температуры
12.11.19 Ремонт проводки
10.11.19 Расход топлива на Doblo (ука...

Все последние темы >>>
14.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
11.10.19 Продам остатки б/у запчастей ...
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
26.07.19 Куплю заливную горловину топли...
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Тормозная система » Регулятор тормозных усилий - нужен ли? (тормозная система, Fiat UNO 1.5)
Регулятор тормозных усилий - нужен ли?
Desman
Добавлено: 16.11.10, 00:36 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 75 i.e. 1.5
Объём, мощность и тип двигателя:
1500 см.куб.
Место парковки: Киев

Не работают задние тормоза, регулятор тормозных усилий закис (наверное много лет назад)))
была сломана пружина, которая тянула рычаг регулятора (каким образом представить не могу)) ),
"опытные" мастера натянули сломанную пружины на первый виток, т.е. какой либо вменяемой регулировки данная система не подлежит((.
Ранее был заказан, оплачен, новый регулятор, пружины пока нет.

Первая мысль, выкинуть из системы данный регулятор, и не парить мозг дополнительными усилиями,
но так как деньги потрачены и он уже куплен, было принято решение его все таки оставить.

как сильно влияет на эффективность торможения данная система усиления задних тормозов?
или все таки не парить мозг о облегчить машину на 0,5кг?


   


МеханоBOY
Добавлено: 16.11.10, 02:02 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 1,7D 1980 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7 D
Место парковки: Николаев. Украина

Quote (Desman)
как сильно влияет на эффективность торможения данная система усиления задних тормозов?

Влияет и довольно таки заметно на не больших авто. Задняя часть переднеприводной машины (как правило) легче поетому при торможении больше усилия должно идти на перед, особенно чувствуется зимой да и вообще на плохом покрытии. Вот у меня на Ритмо после прокачки тормозов и установки необходимой высоты задней подвески(замена рессоры) тормоза работают правильно, хватают равномерно и что приятно на загруженном авто регулятор увеличивает подачу усилия... Тем более регулятор у тебя есть, колхозить не надо, только подбери пружину(возьми заранее подлиннее и корректируй) Главное после замены данной детали прокачай всю систему тормозов как в книжке (...с дальнего заднего колеса..._ И будет тебе счастье! biggrin

   
Alex
Добавлено: 16.11.10, 08:04 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5511
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Я его просто убрал, поставил тройник и разницы непочуствовал! . Его задача - дозировка тормозного усилия заднего контура в зависимости от нагрузки. Но нередко именно этот узел является и причиной низкой эффективности общей работы тормозов. Отчасти из-за несоблюдения сроков замены тормозной жидкости, отчасти из-за своего расположения и плохой грязезащищённости. Хорошо если эта неисправность выражается просто в неучастии заднего контура в процессе торможения, но бывает и хуже - подтекание жидкости или подсос воздуха. Теоретически, минусом такой ампутации становится возможность раннего блокирования задних колёс при экстренном торможении. На практике такое возможно и при наличии "колдуна". А с учётом естественного износа колодок и барабанов риск ещё больше снижается. Зато мы гарантировано получаем полноценно участвующие в торможении оба контура.

   
ukr33
Добавлено: 16.11.10, 09:16 | Сообщение # 4

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

alex9123, прав, за десятилетия эксплуатации авто практически никто и никогда не проводит ему чистку и этот самый регулятор полноценно ни у кого не работает. Но с ним, зимой, на загруженной машине чувствуешь себя на чуть чуть увереннее biggrin

   
zibr5
Добавлено: 16.11.10, 09:41 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 18.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 94
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO 1990г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 ie
Место парковки: Горловка

Я считаю это лишняя деталь автомобиля , но для прохождения ежигодного ТО он нужен (изменения конструкции тормозной системы должны быть занесены в тех паспорт ) .

   
agea
Добавлено: 16.11.10, 10:45 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (Desman)
деньги потрачены и он уже куплен, было принято решение его все таки оставить.

Считаю правильным , надо ставить и не раздумывать . В нормальную погоду работу этого устройства мы не замечаем , а вот в экстренных ситуациях (гололед,снег) очень даже может спасти жизнь и здоровье .


   
Desman
Добавлено: 16.11.10, 10:51 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 16.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 75 i.e. 1.5
Объём, мощность и тип двигателя:
1500 см.куб.
Место парковки: Киев

Quote (МеханоBOY)
... только подбери пружину(возьми заранее подлиннее и корректируй) Главное после замены данной детали прокачай всю систему ...

МеханоBOY, дабы сохранить правильность работы устройства, подобрать по жесткости пружину будет сложно, нужно искать оригинал на разборках.

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 24.12.10, 09:46 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

Подскажите а тройник нужно точить или можно где заказать?

   
Lesnar
Добавлено: 24.12.10, 11:50 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 31.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno
Объём, мощность и тип двигателя:
1,0
Место парковки: Крым

У меня стоит тройник, глядя на него какойто самопальный, видать старый хозяин колхозил. Но я хочу по весне восстановить как с завода было.

Сообщение отредактировал
Lesnar - Пт, 24.12.10, 11:50

   
AlexxxBlewy
Добавлено: 24.12.10, 12:00 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 22.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat uno 45 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
1.0 l 156 A2.000
Место парковки: Украина Джанкой

У меня родной но его заглушили болтом на постоянное открытие и плохо,тормозов сзади нет как я не качал.
Поэтому хочу тройник

   
Alex
Добавлено: 24.12.10, 15:09 | Сообщение # 11

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5511
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (AlexxxBlewy)
У меня родной но его заглушили болтом на постоянное открытие и плохо,тормозов сзади нет как я не качал. Поэтому хочу тройник

правильно нужен тройник и появятся тормоза!

   
Taras_Potatos
Добавлено: 25.12.10, 12:55 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Регулятор зусиль коштує порядку 20-30 євро. Є сенс бавитись в колгосп?

   
FIATuno
Добавлено: 25.12.10, 20:52 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 14.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Uno 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 turbo 146 A2 000
Место парковки: Киев Оболонь

agea, Taras_Potatos,
+1 smile жизнь и здоровье как то дороже wink

   
shumaherua11
Добавлено: 26.12.10, 14:40 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 25.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat uno1990 opel kadett e1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5 i 2.0i
Место парковки: Кременчуг

Quote (МеханоBOY)
Влияет и довольно таки заметно на не больших авто. Задняя часть переднеприводной машины (как правило) легче поетому при торможении больше усилия должно идти на перед, особенно чувствуется зимой да и вообще на плохом покрытии. Вот у меня на Ритмо после прокачки тормозов и установки необходимой высоты задней подвески(замена рессоры) тормоза работают правильно, хватают равномерно и что приятно на загруженном авто регулятор увеличивает подачу усилия... Тем более регулятор у тебя есть, колхозить не надо, только подбери пружину(возьми заранее подлиннее и корректируй) Главное после замены данной детали прокачай всю систему тормозов как в книжке (...с дальнего заднего колеса..._ И будет тебе счастье! biggrin

поддержу на 200% и скажу так как сказал Taras_Potatos нах колхоз ,когда тормознеш и тебя развернет или ,как у нас в авто спорте говорят ,выставит боком и штаны наполнятся страной органикой то все сразу станет на свои места ! и надо или нет вопрос отпадет сразу !

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Тормозная система » Регулятор тормозных усилий - нужен ли? (тормозная система, Fiat UNO 1.5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь