/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Тормозная система » Главный тормозной цилиндр (Fiat Punto 176 1.2 mono 1998)
Главный тормозной цилиндр
TjSlaider
Добавлено: 21.03.11, 23:27 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Возникла следующая проблема: При нажатии на тормоза педаль медленно опускается вниз (проваливается).
Но срабатывают всегда хорошо т.е. система не завоздушена. Вопрос следующий, в связи с отсутствием возможности купить оригинальный главный тормозной цилиндр, от каких авто он подходит на мой Пунто?
Тот же вопрос по поводу передних тормозных шлангов, а то не очень хочется отдавать по 100 гривен за шлангик, который на ВАЗ класику стоит 20 грн.

   


юра84
Добавлено: 21.03.11, 23:35 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (TjSlaider)
Тот же вопрос по поводу передних тормозных шлангов, а то не очень хочется отдавать по 100 гривен за шлангик, который на ВАЗ класику стоит 20 грн.

Честно не знаю как на пунто но на типка тормозные шланги с ВАЗа не подходят шаг резьбы другой, я не думаю что итальянцы изменили себе, как вариант сделать переходничек но ведь это тормоза с ними не шутят.


   
TjSlaider
Добавлено: 21.03.11, 23:41 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Я согласен, что не шутят, да и переходничек это как то не по хозяйски:):)
Сегодня, когда красил супорта то прикинул по длине шланг 2109. По длине вроде как подходит, а вот по резьбе как раз и хотел узнать:)

   
юра84
Добавлено: 21.03.11, 23:57 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Фиат:

Размер резьбы(шаг ): M10x1 (Internal) single flare mm

А вот ВАЗ: Размер резьбы(шаг ): M10x1.25 (Internal) single flare mm


   
Taras_Potatos
Добавлено: 22.03.11, 04:28 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Білєат! Ну що за ОГИДНА звичка купити Фіат і робити з нього гамно ТАЗ. Чому практично кожен потенційний фіатовод колгоспник????
Блін, це як діти і цигарки. Палити навчився, а цигарки купувати ні!


Сообщение отредактировал
Taras_Potatos - Вт, 22.03.11, 04:29

   
TjSlaider
Добавлено: 22.03.11, 09:07 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Quote (юра84)
Фиат:
Размер резьбы(шаг ): M10x1 (Internal) single flare mm

А вот ВАЗ: Размер резьбы(шаг ): M10x1.25 (Internal) single flare mm

Понял. Шланги разные. Ну что поделать...

Quote (Taras_Potatos)
Білєат! Ну що за ОГИДНА звичка купити Фіат і робити з нього гамно ТАЗ. Чому практично кожен потенційний фіатовод колгоспник????
Блін, це як діти і цигарки. Палити навчився, а цигарки купувати ні!

Если это НИКАК не повлияет на ходовые качества, то почему бы и нет?
Если задний амортизатор на мой Пунт стоит 230 гривен, то никто НЕ СОБИРАЕТСЯ покупать ему левак (ВАЗ)
А если ЛЯМБДА зонд оригинальный стоит 900 гривен, а ТАЗовский 250, то я не думаю, что вы выбрали бы оригинальный. Разве что вы или ФАНАТ или денег куры не клюют - мое имхо:)


   
gekko
Добавлено: 22.03.11, 10:26 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк

Quote (Taras_Potatos)
Білєат! Ну що за ОГИДНА звичка купити Фіат і робити з нього гамно ТАЗ. Чому практично кожен потенційний фіатовод колгоспник???? Блін, це як діти і цигарки. Палити навчився, а цигарки купувати ні!

+ мильйон
TjSlaider, я уже 2 года наблюдаю моего хорошего друга который ездил на Космиче, а теперь на копейке(ей 35 лет от роду cry ) он покупает з/ч ставит, е....пёться, .........................
а она ходит мало-мало, в итоге стоимость работ/простоя/частой замены одного и того-же узла выходит одинаковой, если не больше, чем купить "дорогую" раз поставить и забыть. Это ИМХО.
Понятно что иногда нет денег и т.д. Но вариант дёшево не всегда верен.
А по поводу оригинала не всегда он лучше чем замена, только замену надо искать с умом, во мне говорит опыт общения с б/у машиной, но итальянской и продуманной на заводе "умными" инженерами, а не Вазовцами biggrin
Но решать что ставить и какое тоько Вам, мы просто советуем.

   
TjSlaider
Добавлено: 22.03.11, 11:20 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Quote (gekko)
а она ходит мало-мало, в итоге стоимость работ/простоя/частой замены одного и того-же узла выходит одинаковой, если не больше, чем купить "дорогую" раз поставить и забыть. Это ИМХО.
Понятно что иногда нет денег и т.д. Но вариант дёшево не всегда верен.

На счет того же лямбда зонда:

Ходят они АБСОЛЮТНО одинаково.
Ибо оба Bosch.
А разница в разьмах на проводах. И эта разница ~ 650 гривен.
Неразумно.

Я ж не говорю, чтобы люди ставили двигатели или узлы двигателей с ТАЗов на итальянцев. Коню понятно, что это неприемлемо. Даже если и дешевле.
Но такие вещи, как Тормозные шланги будут ходить одинаково что родные, что нет. Вот и ищу замену.


   
юра84
Добавлено: 22.03.11, 12:30 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Кажись отвлеклись от основной темы человек спросил что есть и чем можно заменить, а не плюсы и минусы колхоза.
А там посмотрит сам и решит если будут варианты ставить или нет. wink

   
Taras_Potatos
Добавлено: 22.03.11, 17:11 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

TjSlaider, Стосовно лямбди.
Хибна паралель.
Насправді ти пробуєш прикрутити на Бош Сіменсівську лямбду. Ось це є правильна паралель стосовно гальмівних шлангів.

   
Хирург
Добавлено: 22.03.11, 17:34 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

А в чём проблема покупки ГТЗ для Фиата? Купил на свой Типо без проблем родной ГТЗ. Да не оригинал Фиат, но для моей машины.

   
Taras_Potatos
Добавлено: 22.03.11, 18:34 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Ще одне. Надійність гальмівної системи не впливає на ходові якості автомобіля.
Вбив. Наповал.

   
ukr33
Добавлено: 22.03.11, 19:09 | Сообщение # 13

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

TjSlaider, и я тоже видать чё то недопонимаю, главный тормозной на жигуля 08, 09 более менее нормальной конторы стоит 240-280грн., а на Пунту 310-360грн. При этом нужно потратить ещё гривен 50-80 на переходнички. Где смысл лепить фигню??? По тормозным шлангам такая же ситуация, Жигуль 50-60грн., Пунто 80-90грн., если не брать во внимание одноразовые шланги с ценами всяких там кооперативов и шарамыжников. TjSlaider ездий с проваливающейся педалью и не парься biggrin

   
toxa128
Добавлено: 22.03.11, 20:38 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Вобще все резиновые изделия с ТАЗов, лопаются через полгода. И лямбды русского Боша вылетают оочень быстро. А хорошые запчасти стоят денег. А например видел шаровые на копейку LEMFORDER.

   
TjSlaider
Добавлено: 22.03.11, 21:20 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 56
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2
Место парковки: Киев, Украина

Капец:)

Отец на СТО работает.
Я ЗНАЮ, СКОЛЬКО ХОДЯТ ШЛАНГИ НА ВАЗах, поверьте:)
Не пол года. И знаю, сколько они стоят:)
Зачем говорить, лишь бы говорить.

Quote (Taras_Potatos)
Ще одне. Надійність гальмівної системи не впливає на ходові якості автомобіля.
Вбив. Наповал.

Звичайно впливає!. Але не впливає який шланг стоїть на місці. Якщо він не кручений і новий. От і все.
Quote (toxa128)
И лямбды русского Боша вылетают оочень быстро. А хорошые запчасти стоят денег. А например видел шаровые на копейку LEMFORDER.

Ну ребята! Я в шоке:)
Лямбды умирают не от того, что они сделаны в России или нет, а от того, насколько качественный бензин вы используете. Это - главное, а не производитель.
Так лямбды я сравнивал, которые произведены в одной и той же стране: с колодкой на ФИАТ - 900, на ВАЗ - 250.
ПРосто ВАЗов больше, оттого они и дешевле.

Это как запчасти на ROVER и на OPEL: по качеству одинакоывые, а цены разные.

Quote (Taras_Potatos)
Насправді ти пробуєш прикрутити на Бош Сіменсівську лямбду. Ось це є правильна паралель стосовно гальмівних шлангів.

Есть на мой ПУНТ две лямбды. Одна - БОШ и другая БОШ. Одна с колодкой ФИАТ. Другая с ВАЗ. Сделаны в одной стране. Одна 900, другая 250. ясная паралель?:)


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Тормозная система » Главный тормозной цилиндр (Fiat Punto 176 1.2 mono 1998)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь