Главный тормозной цилиндр
| |
TjSlaider | Добавлено: 21.03.11, 23:27 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Возникла следующая проблема: При нажатии на тормоза педаль медленно опускается вниз (проваливается). Но срабатывают всегда хорошо т.е. система не завоздушена. Вопрос следующий, в связи с отсутствием возможности купить оригинальный главный тормозной цилиндр, от каких авто он подходит на мой Пунто? Тот же вопрос по поводу передних тормозных шлангов, а то не очень хочется отдавать по 100 гривен за шлангик, который на ВАЗ класику стоит 20 грн.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 21.03.11, 23:35 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (TjSlaider) Тот же вопрос по поводу передних тормозных шлангов, а то не очень хочется отдавать по 100 гривен за шлангик, который на ВАЗ класику стоит 20 грн. Честно не знаю как на пунто но на типка тормозные шланги с ВАЗа не подходят шаг резьбы другой, я не думаю что итальянцы изменили себе, как вариант сделать переходничек но ведь это тормоза с ними не шутят.
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 21.03.11, 23:41 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Я согласен, что не шутят, да и переходничек это как то не по хозяйски:):) Сегодня, когда красил супорта то прикинул по длине шланг 2109. По длине вроде как подходит, а вот по резьбе как раз и хотел узнать:)
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 21.03.11, 23:57 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Фиат: Размер резьбы(шаг ): M10x1 (Internal) single flare mm А вот ВАЗ: Размер резьбы(шаг ): M10x1.25 (Internal) single flare mm
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.03.11, 04:28 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Білєат! Ну що за ОГИДНА звичка купити Фіат і робити з нього гамно ТАЗ. Чому практично кожен потенційний фіатовод колгоспник???? Блін, це як діти і цигарки. Палити навчився, а цигарки купувати ні!
Сообщение отредактировал Taras_Potatos - Вт, 22.03.11, 04:29
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 22.03.11, 09:07 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Quote (юра84) Фиат: Размер резьбы(шаг ): M10x1 (Internal) single flare mm А вот ВАЗ: Размер резьбы(шаг ): M10x1.25 (Internal) single flare mm Понял. Шланги разные. Ну что поделать... Quote (Taras_Potatos) Білєат! Ну що за ОГИДНА звичка купити Фіат і робити з нього гамно ТАЗ. Чому практично кожен потенційний фіатовод колгоспник???? Блін, це як діти і цигарки. Палити навчився, а цигарки купувати ні! Если это НИКАК не повлияет на ходовые качества, то почему бы и нет? Если задний амортизатор на мой Пунт стоит 230 гривен, то никто НЕ СОБИРАЕТСЯ покупать ему левак (ВАЗ) А если ЛЯМБДА зонд оригинальный стоит 900 гривен, а ТАЗовский 250, то я не думаю, что вы выбрали бы оригинальный. Разве что вы или ФАНАТ или денег куры не клюют - мое имхо:)
|
|
|
|
gekko | Добавлено: 22.03.11, 10:26 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк
| Quote (Taras_Potatos) Білєат! Ну що за ОГИДНА звичка купити Фіат і робити з нього гамно ТАЗ. Чому практично кожен потенційний фіатовод колгоспник???? Блін, це як діти і цигарки. Палити навчився, а цигарки купувати ні! + мильйон TjSlaider, я уже 2 года наблюдаю моего хорошего друга который ездил на Космиче, а теперь на копейке(ей 35 лет от роду ) он покупает з/ч ставит, е....пёться, ......................... а она ходит мало-мало, в итоге стоимость работ/простоя/частой замены одного и того-же узла выходит одинаковой, если не больше, чем купить "дорогую" раз поставить и забыть. Это ИМХО. Понятно что иногда нет денег и т.д. Но вариант дёшево не всегда верен. А по поводу оригинала не всегда он лучше чем замена, только замену надо искать с умом, во мне говорит опыт общения с б/у машиной, но итальянской и продуманной на заводе "умными" инженерами, а не Вазовцами Но решать что ставить и какое тоько Вам, мы просто советуем.
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 22.03.11, 11:20 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Quote (gekko) а она ходит мало-мало, в итоге стоимость работ/простоя/частой замены одного и того-же узла выходит одинаковой, если не больше, чем купить "дорогую" раз поставить и забыть. Это ИМХО. Понятно что иногда нет денег и т.д. Но вариант дёшево не всегда верен. На счет того же лямбда зонда: Ходят они АБСОЛЮТНО одинаково. Ибо оба Bosch. А разница в разьмах на проводах. И эта разница ~ 650 гривен. Неразумно. Я ж не говорю, чтобы люди ставили двигатели или узлы двигателей с ТАЗов на итальянцев. Коню понятно, что это неприемлемо. Даже если и дешевле. Но такие вещи, как Тормозные шланги будут ходить одинаково что родные, что нет. Вот и ищу замену.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 22.03.11, 12:30 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Кажись отвлеклись от основной темы человек спросил что есть и чем можно заменить, а не плюсы и минусы колхоза. А там посмотрит сам и решит если будут варианты ставить или нет.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.03.11, 17:11 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| TjSlaider, Стосовно лямбди. Хибна паралель. Насправді ти пробуєш прикрутити на Бош Сіменсівську лямбду. Ось це є правильна паралель стосовно гальмівних шлангів.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 22.03.11, 17:34 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| А в чём проблема покупки ГТЗ для Фиата? Купил на свой Типо без проблем родной ГТЗ. Да не оригинал Фиат, но для моей машины.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 22.03.11, 18:34 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Ще одне. Надійність гальмівної системи не впливає на ходові якості автомобіля. Вбив. Наповал.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 22.03.11, 19:09 | Сообщение # 13 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| TjSlaider, и я тоже видать чё то недопонимаю, главный тормозной на жигуля 08, 09 более менее нормальной конторы стоит 240-280грн., а на Пунту 310-360грн. При этом нужно потратить ещё гривен 50-80 на переходнички. Где смысл лепить фигню??? По тормозным шлангам такая же ситуация, Жигуль 50-60грн., Пунто 80-90грн., если не брать во внимание одноразовые шланги с ценами всяких там кооперативов и шарамыжников. TjSlaider ездий с проваливающейся педалью и не парься
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 22.03.11, 20:38 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Вобще все резиновые изделия с ТАЗов, лопаются через полгода. И лямбды русского Боша вылетают оочень быстро. А хорошые запчасти стоят денег. А например видел шаровые на копейку LEMFORDER.
|
|
|
|
TjSlaider | Добавлено: 22.03.11, 21:20 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Selecta 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2
Место парковки: Киев, Украина
| Капец:) Отец на СТО работает. Я ЗНАЮ, СКОЛЬКО ХОДЯТ ШЛАНГИ НА ВАЗах, поверьте:) Не пол года. И знаю, сколько они стоят:) Зачем говорить, лишь бы говорить. Quote (Taras_Potatos) Ще одне. Надійність гальмівної системи не впливає на ходові якості автомобіля. Вбив. Наповал. Звичайно впливає!. Але не впливає який шланг стоїть на місці. Якщо він не кручений і новий. От і все. Quote (toxa128) И лямбды русского Боша вылетают оочень быстро. А хорошые запчасти стоят денег. А например видел шаровые на копейку LEMFORDER. Ну ребята! Я в шоке:) Лямбды умирают не от того, что они сделаны в России или нет, а от того, насколько качественный бензин вы используете. Это - главное, а не производитель. Так лямбды я сравнивал, которые произведены в одной и той же стране: с колодкой на ФИАТ - 900, на ВАЗ - 250. ПРосто ВАЗов больше, оттого они и дешевле. Это как запчасти на ROVER и на OPEL: по качеству одинакоывые, а цены разные. Quote (Taras_Potatos) Насправді ти пробуєш прикрутити на Бош Сіменсівську лямбду. Ось це є правильна паралель стосовно гальмівних шлангів. Есть на мой ПУНТ две лямбды. Одна - БОШ и другая БОШ. Одна с колодкой ФИАТ. Другая с ВАЗ. Сделаны в одной стране. Одна 900, другая 250. ясная паралель?:)
|
|
|
|
|