/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Рулевое управление. Ходовая часть » длина пружины(поднять клиренс) (fiat punto1)
длина пружины(поднять клиренс)
Александр_Алёшин
Добавлено: 08.09.12, 23:18 | Сообщение # 16

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (yaotzin)
Может мне еше чего отрегулировать надо ?

Прямая дорога на развал/схождение



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 09.09.12, 03:07 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

На равзвал ехать надо на собранном полностью авто.
Положения колес зависит от веса.
Предварительно проверить регулировочные элементы на заржавелость.
Отвлекать развальщика на отмачивания керосином болтов, гаек смысла нет.
Видео посмотрел.
За счет опущенного рычага начала упираться граната на приводе.
Можно внимания необращать. Ланосы имеют точно такие же явления и жить им это не мешает.
Достаточно поддомкратить рычаг до рабочего положения и все будет легко вращаться.
Колесо повиснет в воздухе при прыжках с трамплина.
При нормальной езде и исправном амортизаторе этого практически не бывает.

Вообще все это нормальный результат нахлобучивания авто на подвеску.

   
Yavik
Добавлено: 09.09.12, 04:13 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (yaotzin)
Может мне еше чего отрегулировать надо ?

Ничего там регулировать не надо. Подклинивает у вас наружная граната, потому-что там появилась выработка, а вы не закрутив один болт сильно изменяли угол поворота шруса. Вот вам и результат. Я когда приподнял свою на 3 см. появились посторонние шумы, которые исчезли через 2-3 сотни км. пробега, и сейчас все стало на свои места. Или меняйте гранату или ставте на место и ездите. Будет хрустеть - меняйте.

   
Крома
Добавлено: 10.09.12, 02:05 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Yavik)
Подклинивает у вас наружная граната, потому-что там появилась выработка, а вы не закрутив один болт сильно изменяли угол поворота шруса

Ну да.
На вывернутых колесах угол гораздо больше чем при поднятии авто и ничего не заклинивает.
А шумит первые сотни граната внутреняя.
Колея меняеться и во внутренних гранатах меняеться положение начинки.
И если есть выработка, то и шарики - ролики на края лунок попадают и в эти лунки стремяться вернуться.

   
Yavik
Добавлено: 10.09.12, 08:45 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Крома)
А шумит первые сотни граната внутреняя.

Точно, блин. Я тогда и внутреннюю гранату менял. Купил с разборки с приводным валом ( поскольку на моем шлицов почти небыло ). Я еще её разобрал, перемыл, поставил новый пыльник, положил новую смазку а это она мне звуки выдавала. А я грешным делом на наружную грешил. sad

   
Крома
Добавлено: 10.09.12, 14:06 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Yavik)
Купил с разборки с приводным валом

С гранатами беушными надо обращать внимание на направление вращения.
Лунки ведь с одной стороны.
Ну если вовремя перебрать привода( пыльники, мойка, смазка) и поменять направление вращения,
то на круг гранаты пролужат дольше.
Естественно напившимся воды и наевшимся песка такое не поможет.

Про механизм звуков и правилами езды с изношенной наружной шариковой гранатой напишу,
если правилами форума глаза колоть не будут. happy

   


Admin_cluba
Добавлено: 10.09.12, 14:40 | Сообщение # 22

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 461
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

Quote (Крома)
Про механизм звуков и правилами езды с изношенной наружной шариковой гранатой напишу,
если правилами форума глаза колоть не будут.
Да не вопрос, только в соответствующей для этого теме.

Если кто не читал напоминаю

[admin]4. Название темы сообщения в технических форумах должно чётко указывать на предмет обсуждения. Так же и обсуждение должно соответствовать теме первого сообщения. Один вопрос - одна тема!!![/admin]



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Рулевое управление. Ходовая часть » длина пружины(поднять клиренс) (fiat punto1)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь