длина пружины(поднять клиренс)
| |
yaotzin | Добавлено: 16.08.12, 00:23 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Хотелось бы поднять клиренс, по инструкции 213мм под нагрузкой, имеется ввиду под тяжестью самого кузова? без людей? спереди
передняя пружина 212мм
сзади
задняя пружина 213 вместе с проставкой ?
---------------------------------------------------------
У всех Пунто 176 проставка ? Получается сзади увеличивать клиренс уже нельзя ? Максимальный клиренс ограничен штоком амортизатора ?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.08.12, 02:14 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (yaotzin) имеется ввиду под тяжестью самого кузова? Имееться в виду "масса нагрузки" из таблицы Характеристика цилиндрической пружины достаточно линейна. Проверив длину в свободном состоянии и под дозированной нагрузкой можно проверить её на соответсвие заводским параметрам.
Так же надо представлять чего добиваешься. Просто задрать авто, тогда проставки потолще и все дела. Громкие стуки амортизаторов на отбой соориентируют когда высота проставок стала излишней. Или уменьшить просадку под нагрузкой. Тогда надо увеличивать жесткость пружины толщиной проволоки с уменьшением длины. В идеале это отрезок стальной трубы. Под нагрузкой ноль просадки.
Кстати. Один из неплохих вариантов, это применение новых пружин вместо старых, просевших. 7756588 7778396
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 16.08.12, 12:47 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Имееться в виду "масса нагрузки" из таблицы Крома Ну я так и подумал, что если масса больше тонна то /4 гдето >300 кг, примерно как по таблице когда машина под своим весом.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.08.12, 15:12 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Теоретические изыскания вообще то ненужны. Раз полез с линеечкой, то в авто сели пружины и всего то. Или непомерные грузы пытаешься возить, но это очень плохо кончиться для других деталей авто. Под задние компенсирующие проставки увеличенной толщины. В гиганотоманю ударяться не следует. 15-20 мм вполне достаточно. Козлиную осанку наверняка видел на других авто. С передними хуже. Нахлобучивание авто на проставки между стойками и кузовом ничего для пружины не дает. её длина останеться без изменений, а применить проставки между пружиной и чашкой непростая задача. Требуться принимать сварочные меры от сползания.
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 25.08.12, 00:48 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Крома Спасибо я понял, нужно ставить проставки между стойками и кузовом. Я думаю в 1.5 см проставка из текстолита, толи самому вырезать и гдето его купить толи искать готовые. Получается и болты длиней надо, хм... а крышка на стакан уже не наденется.
Сообщение отредактировал yaotzin - Сб, 25.08.12, 00:49
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 25.08.12, 00:54 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| хм... с гетенакса...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.08.12, 04:47 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Фанера тоже подойдет. Насчет болтов - обрати внимание на Ланосовские. Но не этом дело. Визуально все станет хорошо, да пружина как была просевшая, так и останеться. А просевшая сжимаеться на каждой кочке и бьет в обойник, а в самом трагическом случае и амортизатор поршнем в нижний клапан клюнет. На фото авто в ремонтном состоянии. Имееться ли опыт его эксплуатации? Пружины задача пустяковая и отвлекаться на них от постановки авто на ход не стоит.
Вообще то пока ты тут чухаешься я себе на Кроме передние все таки поменял. Спасибо что напомнил, а то все руки недоходили.
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 25.08.12, 15:42 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| опыт ремонта авто нет Но такого еще не было чтоб за что то брался и не ремонтировалось, скажем так что все можно сделать и во всем можно разобраться просто у кого то уходит на это времени меньше у кого-то больше... Купил текстолит(сказали он не стекло а просто) 2см толшины, буду делать проставки Просто я в деревню к бабушке хочу ехать а там дороги плохие, там 100% надо чтоб авто было немного поднятое, да и так по нашим дорогам 15 см клиренс мало, надо чтоб как у ваза 20см
Сообщение отредактировал yaotzin - Сб, 25.08.12, 15:43
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 25.08.12, 15:44 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Пружины там не сильно просевшие. Просто хочется чтоб клиренс был больше и не чиркать пузом все подряд.
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 26.08.12, 11:16 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| yaotzin, ну так зачем ты купил пунто!! надо было ниву брать! не в натуре зачем так издеватся над машиной!??
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 26.08.12, 13:13 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| =aleks=, +1 Эт точно. Смотрю у людей проблемма как поднять машину, пружины садятся до неимоверного уровня. А я наи своей не дождусь когда присядуд немного. Поставил 3 года назад новые пружины, Швеция, так в течении 3 месяцев машинка не только не присела, а ещё и приподнялась чуть и уже 3 года ездит с клиренсом как у кроссовера Я считаю что просто нужно ставить новые пружины и хорошего качества, тогда не будет проблемм.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Вс, 26.08.12, 13:33
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.08.12, 16:56 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (yaotzin) опыт ремонта авто нет Я вижу.так же вижу энтузиазм, что уважаемо. Quote (yaotzin) Но такого еще не было чтоб за что то брался и не ремонтировалось На таком рассуждении можешь попастся. Оно действительно не ремонтируеться, а рассуждение мешает бросить бессмысленное дело.
Quote (bmmw412) Поставил 3 года назад новые пружины Ну а я три дня как Lesjofors вперед поставил. У Темы очень узнаваемая осанка. Из хитрых подробностей, это 210-220мм между чашками пружины. Отбойники стали просто кататься в авто. Нужда в них исчезла. На все понты мне наплевать, а вот сохранность деталей на пузе авто для меня на первом месте. Так же провел практический эксперимент. 300 кг цемента и грузчика могу перевезти на любое расстояние. А вот песок, без меры нагруженный, только на короткое и неспеша.
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 26.08.12, 19:36 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| Quote (=aleks=) yaotzin, ну так зачем ты купил пунто!! надо было ниву брать! не в натуре зачем так издеватся над машиной!?? Я другого не пойму зачем их завозят сюда, чтоб я их покупал, они не предназначены для наших дорог.
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 26.08.12, 19:54 | Сообщение # 14 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| [admin]Господа вы несколько отвлеклись от темы, если еще кто то не знаком с правилами почитайте, или модераторы дадут время дня три, что бы выучили. Особенно раздел 3. [/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
yaotzin | Добавлено: 08.09.12, 21:40 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 24.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat punto1 (1.1) 176
Объём, мощность и тип двигателя: 11
Место парковки: Odessa
| В общем поставил проставку с текстолита 2См.
Когда забыл закрутить амортизатор внизу на второй болт вот что вышло:
http://youtu.be/JvOrlK9i8_0
Когда закрутил второй болт амортизатора колесо стало крутится, т.е. не стопорится так как на видео, но временами как-то тяжело(это не тормоз).
Когда все закрутил и поставил колесо, заметил что пружина сжалась и шток стал выходить меньше, значит там все на своих местах и оно будит крутится нормально, но возникает вопрос а что если колесо повиснет в воздухе.
Может мне еше чего отрегулировать надо ?
|
|
|
|
|