защита кузова от корозии
| |
homenko68 | Добавлено: 25.04.14, 16:12 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| Привет... Всем... Прошла зима - был на сто делал диагностику . Вроде по ходовке все ок но на днище ,пошли пятна ржавчины да и под арками начались проблемы..... Спецы предлогают все протравить кислотой и покрыть какой-то супер секрет-америкоским составом,цена вопроса около2000т.гр машинка2006 г .кто что делал по машинке и это работает, подскажите!!!! а то кроме нигроласпушпарафинопылевой смесью ничего нового,,,..
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.04.14, 07:42 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А ничего нового и не надо. Для 2006 г "нормальные" проблемы и они с возрастом авто будут нарастать. Каждый очажок коррозии меняет электрический потенциал кузова и не в лучшую сторону. И наступает время когда старые авто начинают гнить что подожженые. Пояляеться очень много "батареек".
На всех антикорах написанно что они замедляют, но не останавливают коррозию. Вот ты и замедли хоть чем нибудь. Разница в степени замедления между дорогими и дешевыми средств невелика и малозаметна.
И кроме этого хорошо просматриваемого днища в оба надо следить за скрытыми полостями. Разрушения авто всегда начинаються изнутри.
Из смешного про америкоскуие составы. Жители Сан-Франциско любят шутить, мол, на мосту ( мост Золотые Ворота (Golden Gate) никогда не заканчиваются реставрационные работы, т.к. только маляра доходят до конца моста, его начало снова нуждается в окраске.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 26.04.14, 09:35 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| андрей,хочю отговорить от применения нигролосодержчих защить.их ефективность висока так как нигрол не впитивает воду и не смивается но он очень сильний алергент. визивает проблеми с серцем. сохранение любимца ценой гипертонии или ишемической болезни-слишком дорого.проверил на личном опите.береги сначала себя любимого,а железного коня потом. удачи
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 26.04.14, 14:02 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Позаминулої зими капітально поправив кузов (поварка днища, заміна порогів ...). Відповідно шви і новий метал спершу покривав ортофосфорною кислотою з цинком, потім днище спеціальним бітумним складом, а важкодоступні місця і внутрішні порожнини дверок і порогів - можливо тією ж американською прозорою з оранжевим відтінком рідиною з квітковим запахом (писали про органічні складники, тобто нешкідливі для здоровя). Для охочих даю цікаву викладку по використанню ортофосфорки з цинком, рецепт використав при обробці кузова. Дешево, наскільки ефективно - ще не дивився. Страшно і цікаво.
Итак реальная инструкция по приготовлению и применению преобразователя"кислота+цинк" в антисанитарных условиях окрашивания опор линий электропередач. "...... 2.2. Преобразователь представляетсобой смесь ортофосфорной кислоты 40%-ной концентрации (плотность 1,25 г/см3) с цинком в соотношении 9:1 (90 мас. ч. кислоты и 10 мас. ч. цинка). 2.3. Преобразователь готовитсязаранее - за сутки и более до начала работ - в количестве, необходимом для производства всего намеченного объема работ. 2.4. Преобразователь готовится вкислотостойкой посуде (эмалированной, полиэтиленовой, керамической или в посуде, имеющей внутреннее покрытие из свинца). Вместимость посуды должна быть втри-четыре раза больше объема смешиваемых компонентов, поскольку реакция взаимодействия кислоты с цинком сопровождается пенообразованием за счет выделения водорода (особенно бурное пенообразование с выделением большого количества тепла отмечается при температуре окружающего воздуха выше 25°C). 2.5. Для приготовленияпреобразователя в указанную посуду наливается требуемое количество ортофосфорной кислоты и в нее небольшими порциями добавляется необходимое количество цинка (в виде порошка, пыли, стружки или гранул) таким образом, чтобы пена с кислотой не вытеснялась из посуды. Для уменьшения пенообразованияпосле добавления каждой порции цинка следует производить перемешивание раствора деревянной мешалкой. 2.6. Реакция взаимодействия40%-ной ортофосфорной кислоты и цинковой пыли при приготовлении преобразователя продолжается 5-10 ч при температуре 19-20°С. 2.7. Для приготовленияпреобразователя ржавчины возможно применение концентрированной химически чистой, технической и термической ортофосфорной кислоты с последующим разведением ее водой до 40%-ной концентрации. 2.8. Если вместо цинковой пыли илицинкового порошка применяется цинк в виде крошки, стружки или гранул, целесообразно растворять цинк в концентрированной ортофосфорной кислоте. При этом вначале в кислоту вводится цинк, а после окончания реакции (полного растворения цинка) добавляется вода.Количество цинка и воды, добавляемых в концентрированную ортофосфорнуюкислоту для приготовления преобразователя, приводится в табл.1. В зависимости от Исходнойконцентрации кислоты, %/ c Удельнымвесом кислоты по ареометру, г/см3 требуемое количество цинка и дистиллированной воды на 90 массовых грамм о-фосфорной кислоты для получения готового раствора: 90%/ 1,746 г/см3 + 23 г цинка + 115 г воды 85%/ 1,689 г/см3 + 21 г цинка + 100 г воды 80%/ 1,633 г/см3 + 20 г цинка + 90 г воды 75%/ 1,579 г/см3 + 19 г цинка + 80 г воды 70%/ 1,526 г/см3 + 18 г цинка + 70 г воды 2.9. Удельный вес готовогопреобразователя должен составлять 1,4-1,5 г/см3 при температуре 18-20°С. 2.10. При приготовлениипреобразователя с применением концентрированной ортофосфорной кислоты и цинковой крошки при температуре ниже 18°С реакция взаимодействия замедляется, а в отдельных случаях (при температуре 10-12°C и ниже) совсем прекращается, при этомобразуется белая студенистая масса. При повышении температуры или при снижении концентрации кислоты введением небольшого количества воды восстанавливается нормальная вязкость преобразователя. 2.11. Реакция взаимодействиякислоты с цинком сопровождается выделением тепла и водорода, поэтому в первые сутки после приготовления преобразователя посуду, в которой он находится, не следует закрывать плотно. 2.12. Срок хранения готовогопреобразователя не ограничен. Хранение и транспортировка преобразователя ржавчины к месту работ производится в закрытой кислотостойкой посуде. 3. НАНЕСЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ РЖАВЧИНЫ НА ПОВЕРХНОСТЬ ОПОР 3.1. Нанесение преобразователя наповерхность опор должно производиться в сухую погоду при температуре не ниже 5°С. Наличие влаги на поверхности опорне является препятствием для нанесения на нее преобразователя ржавчины. 3.2. Нанесение преобразователя наповерхность металлических конструкций опор производится кистями (маховой - заводского изготовления, самодельной - квачом) или с помощью приспособления для окраски металлических опор1). Наиболее целесообразно применение волосяных кистей № 28-30 или плоских кистей шириной, не превышающей ширину окрашиваемых уголков. 3.3. При наличии на поверхностиопор пластовой и рыхлой ржавчины или слоев отстающей старой краски необходимо предварительно очистить поверхность с помощью скребков, стальных щеток и т.п. 3.4. Преобразователь следуетнаносить тонким слоем, методом двойной растушевки кистью. 4. СУШКА (ВЫДЕРЖКА) ОПОР, ОБРАБОТАННЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ 4.1. Поверхность опор,обработанная преобразователем, должна быть выдержана на воздухе для прохождения реакции преобразования ржавчины в фосфаты цинка и железа. Реакция, сопровождается выделением пузырьков водорода и изменением цвета. Через сутки поверхность темнеет, через двое-трое суток при наличии высокой влажности воздуха или выпадении осадков в виде дождя или росы поверхность становится серой (цвета, характерного для фосфатированной поверхности). 4.2. Продолжительность сушки(выдержки) опор, обработанных преобразователем, зависит от метеорологических и климатических условий. В средней полосе время сушки должно составлять 4-6 сут при среднесуточной температуре 15-16°С и относительной влажности воздуха 75% и более. В южных районах и районах с сухим климатом срок сушки значительно больше. 4.3. Сокращение сроков сушки врайонах с сухим климатом до 4-6 сут может быть достигнуто обработкой поверхности водой через 3-4 сут после нанесения преобразователя. 4.4. Атмосферные осадки, выпавшиечерез одни-двое суток после нанесения преобразователя на поверхность опор, ускоряют реакцию и способствуют получению более качественной очистки. 4.5. Об окончании реакциипреобразования ржавчины можно судить по степени кислотности рН на поверхности металлоконструкции, которая определяется с помощью универсальной индикаторной бумаги и должна быть не менее 4,5. Если рH < 5, то следует продолжать сушку преобразователя до достижения рН нужного значения или обработать поверхность опор водой.4.6. Для определения значения рН полоску индикаторной бумаги необходимосмочить дистиллированной водой и тут же наложить на обработанную поверхность. Цвет полоски сравнивают со шкалой, приложенной к набору индикаторной бумаги, и оценивают степень кислотности обработанной поверхности. 4.7. Фосфатная пленка, полученнаяна обработанной поверхности, не может служить самостоятельной защитой поверхности опор от коррозии и должна быть покрыта одним из атмосферостойких лакокрасочных материалов не позже, чем через 10 сут.
Добавлено (26.04.14, 13:02) --------------------------------------------- Підхід до боротьби з корозією в мене був комплексний. Обробка обробкою, але вичитав цікаву інформацію по катодному захисту. Зрозумів, що ефективність його більша і доцільність примінення для авто має сенс лише при наявності оцинкованого кузова ( в мене такий, + спеціально при обробці ремонтних поверхонь використовував ортофосфорну кислоту з цинком за наведеним вище рецептом).
В результаті таки придбав пристрій, який працює за принципом дії катодного захисту. Нижче викладу зображення написів на упаковці і рідної інструкції (є відмінностіз в порівнянні з перекладеною версією на сайті).
Про плюси і мінуси такого захисту є в статтях журналу "За рульом" №№ 5-91р., 9-84р., 10-92р., 12-93р. Доступна електронна версія журналу всіх років в неті є.
Сообщение отредактировал zbir - Сб, 26.04.14, 14:05
|
|
|
|
homenko68 | Добавлено: 10.09.14, 12:36 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| Привет!!! за нигрол не знал , спасибо!!!!!!! Зашел в магазин- а там прибомбасов по обработке кузова куча,,,,,и главное , только от грязи отмой и вперед распыляй с болончика,...ну а по катодной защите круто конечно но по мне хорошее покрытие как то ближе? но вопрос то и в том-что это работает не теоретически(как мне расписывали в магазине) а практически что кто нибудь из ребят это уже делал... или подскажет проблемные места,исходя из своего опыта,...хотя короба и арки это проблема всех авто,. Добавлено (10.09.14, 11:36) --------------------------------------------- привет!!!! купил в автомаг 4 бал (черепаха на бал)2 для скрытых полостей ,в бал входит спец удленит такой кембрик с распылителем ну и 2 бал с резинонепонятно составом спец для днище и скрытых полостей да еще взял 1 бал ( на автобазаре) высокотемпературн,серебрянки и преобразователь ржавчины!!!! обработал днище выхлоп-систему(трубу и т д)днище и через 4 часа приступил к обработке,,,,,,, в итоге выхлопуха что новая и везде где можно было засунуть трубочку с распылилителем ввел состав , днище обработал 2 заза доволен своей работай!!!!!!!!!итог потрачено около 250 грн. и огромная уверенность в качестве и завтрешнем дне,,,,,,,,,,,,,,
|
|
|
|
|