/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
защита кузова от корозии
homenko68
Добавлено: 25.04.14, 16:12 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Харьков, Украина

Привет... Всем... Прошла зима - был на сто делал диагностику . Вроде по ходовке все ок но на днище ,пошли пятна ржавчины да и под арками начались проблемы..... Спецы предлогают все протравить кислотой и покрыть какой-то супер секрет-америкоским составом,цена вопроса около2000т.гр машинка2006 г .кто что делал по машинке и это работает, подскажите!!!!  а то кроме нигроласпушпарафинопылевой смесью ничего нового,,,..

   


Крома
Добавлено: 26.04.14, 07:42 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А ничего нового и не надо.
Для 2006 г  "нормальные" проблемы
и они с возрастом авто будут нарастать.
Каждый очажок коррозии меняет электрический потенциал кузова и не в лучшую сторону.
И наступает время когда старые авто начинают гнить что подожженые.
Пояляеться очень много "батареек". 

На всех антикорах написанно что они замедляют, но не останавливают коррозию.
Вот ты и замедли хоть чем нибудь.
Разница в степени замедления между дорогими и дешевыми средств невелика и малозаметна.

И кроме этого хорошо просматриваемого днища в оба надо следить за скрытыми полостями.
Разрушения авто всегда начинаються изнутри.

Из смешного про америкоскуие составы.
Жители Сан-Франциско любят шутить, мол, на мосту ( мост Золотые Ворота (Golden Gate) никогда не заканчиваются реставрационные работы, т.к. только маляра доходят до конца моста, его начало снова нуждается в окраске.

   
вовар
Добавлено: 26.04.14, 09:35 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

андрей,хочю отговорить от применения нигролосодержчих защить.их ефективность висока так как нигрол не впитивает воду и не смивается но он очень сильний алергент. визивает проблеми с серцем. сохранение любимца ценой гипертонии или ишемической болезни-слишком дорого.проверил на личном опите.береги сначала себя любимого,а железного коня потом. удачи

   
zbir
Добавлено: 26.04.14, 14:02 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Позаминулої зими капітально поправив кузов (поварка днища, заміна порогів ...). Відповідно шви і новий метал спершу покривав ортофосфорною кислотою з цинком, потім днище спеціальним бітумним складом, а важкодоступні місця і внутрішні порожнини дверок і порогів - можливо тією ж американською прозорою з оранжевим відтінком рідиною з квітковим запахом (писали про органічні складники, тобто нешкідливі для здоровя).
Для охочих даю цікаву викладку по використанню ортофосфорки з цинком, рецепт використав при обробці кузова. Дешево, наскільки ефективно - ще не дивився. Страшно і цікаво.

Итак реальная инструкция по приготовлению и применению преобразователя"кислота+цинк" в антисанитарных условиях окрашивания опор линий
электропередач.  "...... 2.2. Преобразователь представляетсобой смесь ортофосфорной кислоты 40%-ной концентрации (плотность 1,25 г/см3) с
цинком в соотношении 9:1 (90 мас. ч. кислоты и 10 мас. ч. цинка). 2.3. Преобразователь готовитсязаранее - за сутки и более до начала работ - в количестве, необходимом для
производства всего намеченного объема работ. 2.4. Преобразователь готовится вкислотостойкой посуде (эмалированной, полиэтиленовой, керамической или в
посуде, имеющей внутреннее покрытие из свинца). Вместимость посуды должна быть втри-четыре раза больше объема смешиваемых компонентов, поскольку реакция
взаимодействия кислоты с цинком сопровождается пенообразованием за счет
выделения водорода (особенно бурное пенообразование с выделением большого
количества тепла отмечается при температуре окружающего воздуха выше 25°C). 2.5. Для приготовленияпреобразователя в указанную посуду наливается требуемое количество
ортофосфорной кислоты и в нее небольшими порциями добавляется необходимое
количество цинка (в виде порошка, пыли, стружки или гранул) таким образом,
чтобы пена с кислотой не вытеснялась из посуды. Для уменьшения пенообразованияпосле добавления каждой порции цинка следует производить перемешивание раствора
деревянной мешалкой. 2.6. Реакция взаимодействия40%-ной ортофосфорной кислоты и цинковой пыли при приготовлении преобразователя
продолжается 5-10 ч при температуре 19-20°С. 2.7. Для приготовленияпреобразователя ржавчины возможно применение концентрированной химически
чистой, технической и термической ортофосфорной кислоты с последующим
разведением ее водой до 40%-ной концентрации. 2.8. Если вместо цинковой пыли илицинкового порошка применяется цинк в виде крошки, стружки или гранул,
целесообразно растворять цинк в концентрированной ортофосфорной кислоте. При
этом вначале в кислоту вводится цинк, а после окончания реакции (полного
растворения цинка) добавляется вода.Количество цинка и воды, добавляемых в концентрированную ортофосфорнуюкислоту для приготовления преобразователя, приводится в табл.1.  В зависимости от Исходнойконцентрации кислоты, %/ c  Удельнымвесом кислоты по ареометру, г/см3 требуемое количество цинка и дистиллированной
воды на 90 массовых грамм о-фосфорной кислоты для получения готового раствора:  90%/ 1,746 г/см3 + 23 г цинка + 115 г воды 85%/ 1,689 г/см3 + 21 г цинка + 100 г воды 80%/ 1,633 г/см3 + 20 г цинка + 90 г воды 75%/ 1,579 г/см3 + 19 г цинка + 80 г воды 70%/ 1,526 г/см3 + 18 г цинка + 70 г воды  2.9. Удельный вес готовогопреобразователя должен составлять 1,4-1,5 г/см3 при температуре 18-20°С. 2.10. При приготовлениипреобразователя с применением концентрированной ортофосфорной кислоты и
цинковой крошки при температуре ниже 18°С реакция взаимодействия замедляется, а
в отдельных случаях (при температуре 10-12°C и ниже) совсем прекращается, при этомобразуется белая студенистая масса. При повышении температуры или при снижении
концентрации кислоты введением небольшого количества воды восстанавливается
нормальная вязкость преобразователя. 2.11. Реакция взаимодействиякислоты с цинком сопровождается выделением тепла и водорода, поэтому в первые
сутки после приготовления преобразователя посуду, в которой он находится, не
следует закрывать плотно. 2.12. Срок хранения готовогопреобразователя не ограничен. Хранение и транспортировка преобразователя
ржавчины к месту работ производится в закрытой кислотостойкой посуде. 3. НАНЕСЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ РЖАВЧИНЫ НА ПОВЕРХНОСТЬ ОПОР  3.1. Нанесение преобразователя наповерхность опор должно производиться в сухую погоду при температуре не ниже
5°С. Наличие влаги на поверхности опорне является препятствием для нанесения на нее преобразователя ржавчины. 3.2. Нанесение преобразователя наповерхность металлических конструкций опор производится кистями (маховой -
заводского изготовления, самодельной - квачом) или с помощью приспособления для
окраски металлических опор1). Наиболее целесообразно применение волосяных
кистей № 28-30 или плоских кистей шириной, не превышающей ширину окрашиваемых
уголков. 3.3. При наличии на поверхностиопор пластовой и рыхлой ржавчины или слоев отстающей старой краски необходимо
предварительно очистить поверхность с помощью скребков, стальных щеток и т.п. 3.4. Преобразователь следуетнаносить тонким слоем, методом двойной растушевки кистью. 4. СУШКА (ВЫДЕРЖКА) ОПОР, ОБРАБОТАННЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ  4.1. Поверхность опор,обработанная преобразователем, должна быть выдержана на воздухе для прохождения
реакции преобразования ржавчины в фосфаты цинка и железа. Реакция,
сопровождается выделением пузырьков водорода и изменением цвета. Через сутки
поверхность темнеет, через двое-трое суток при наличии высокой влажности
воздуха или выпадении осадков в виде дождя или росы поверхность становится
серой (цвета, характерного для фосфатированной поверхности). 4.2. Продолжительность сушки(выдержки) опор, обработанных преобразователем, зависит от метеорологических и
климатических условий. В средней полосе время сушки должно составлять 4-6 сут
при среднесуточной температуре 15-16°С и относительной влажности воздуха 75% и
более. В южных районах и районах с сухим климатом срок сушки значительно
больше. 4.3. Сокращение сроков сушки врайонах с сухим климатом до 4-6 сут может быть достигнуто обработкой
поверхности водой через 3-4 сут после нанесения преобразователя. 4.4. Атмосферные осадки, выпавшиечерез одни-двое суток после нанесения преобразователя на поверхность опор,
ускоряют реакцию и способствуют получению более качественной очистки. 4.5. Об окончании реакциипреобразования ржавчины можно судить по степени кислотности рН на поверхности
металлоконструкции, которая определяется с помощью универсальной индикаторной
бумаги и должна быть не менее 4,5. Если рH < 5, то следует продолжать сушку
преобразователя до достижения рН нужного значения или обработать поверхность
опор водой.4.6. Для определения значения рН полоску индикаторной бумаги необходимосмочить дистиллированной водой и тут же наложить на обработанную поверхность.
Цвет полоски сравнивают со шкалой, приложенной к набору индикаторной бумаги, и
оценивают степень кислотности обработанной поверхности. 4.7. Фосфатная пленка, полученнаяна обработанной поверхности, не может служить самостоятельной защитой
поверхности опор от коррозии и должна быть покрыта одним из атмосферостойких
лакокрасочных материалов не позже, чем через 10 сут.


Добавлено (26.04.14, 13:02)
---------------------------------------------
Підхід до боротьби з корозією в мене був комплексний. Обробка обробкою, але вичитав цікаву інформацію по катодному захисту. Зрозумів, що ефективність його більша і доцільність примінення для авто має сенс лише при наявності оцинкованого кузова ( в мене такий, + спеціально при обробці ремонтних поверхонь використовував ортофосфорну кислоту з цинком за наведеним вище рецептом).

В результаті таки придбав пристрій, який працює за принципом дії катодного захисту. Нижче викладу зображення написів на упаковці і рідної інструкції (є відмінностіз в порівнянні з перекладеною версією на сайті).









Про плюси і мінуси такого захисту є в статтях журналу "За рульом" №№ 5-91р., 9-84р., 10-92р., 12-93р. Доступна електронна версія журналу всіх років в неті є.


Сообщение отредактировал
zbir - Сб, 26.04.14, 14:05

   
homenko68
Добавлено: 10.09.14, 12:36 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Харьков, Украина

Привет!!! за нигрол не знал , спасибо!!!!!!!  Зашел в магазин- а  там прибомбасов по обработке кузова куча,,,,,и главное , только от грязи отмой и вперед распыляй с болончика,...ну а по катодной защите круто конечно но по мне хорошее покрытие как то ближе? но вопрос то и в том-что это работает не теоретически(как мне расписывали в магазине) а практически что кто нибудь из ребят это уже делал... или подскажет проблемные места,исходя из своего опыта,...хотя короба и арки это проблема всех авто,.

Добавлено (10.09.14, 11:36)
---------------------------------------------
привет!!!! купил в автомаг 4 бал (черепаха на бал)2 для скрытых полостей ,в бал входит спец удленит такой кембрик с распылителем ну и 2 бал с резинонепонятно составом спец для днище и скрытых полостей  да еще взял 1 бал (  на автобазаре)  высокотемпературн,серебрянки и преобразователь ржавчины!!!! обработал днище выхлоп-систему(трубу и т д)днище и через 4 часа приступил к обработке,,,,,,, в итоге выхлопуха что новая и везде где можно было засунуть трубочку с распылилителем ввел состав , днище обработал 2 заза  доволен своей работай!!!!!!!!!итог потрачено около 250 грн. и огромная уверенность в качестве и завтрешнем дне,,,,,,,,,,,,,,


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь