/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Кузов, салон » защита кузова от корозии (как защитить кузов хоть и оцинкованный от неприятностей.....)
защита кузова от корозии
homenko68
Добавлено: 25.04.14, 16:12 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Харьков, Украина

Привет... Всем... Прошла зима - был на сто делал диагностику . Вроде по ходовке все ок но на днище ,пошли пятна ржавчины да и под арками начались проблемы..... Спецы предлогают все протравить кислотой и покрыть какой-то супер секрет-америкоским составом,цена вопроса около2000т.гр машинка2006 г .кто что делал по машинке и это работает, подскажите!!!!  а то кроме нигроласпушпарафинопылевой смесью ничего нового,,,..

   


Крома
Добавлено: 26.04.14, 07:42 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А ничего нового и не надо.
Для 2006 г  "нормальные" проблемы
и они с возрастом авто будут нарастать.
Каждый очажок коррозии меняет электрический потенциал кузова и не в лучшую сторону.
И наступает время когда старые авто начинают гнить что подожженые.
Пояляеться очень много "батареек". 

На всех антикорах написанно что они замедляют, но не останавливают коррозию.
Вот ты и замедли хоть чем нибудь.
Разница в степени замедления между дорогими и дешевыми средств невелика и малозаметна.

И кроме этого хорошо просматриваемого днища в оба надо следить за скрытыми полостями.
Разрушения авто всегда начинаються изнутри.

Из смешного про америкоскуие составы.
Жители Сан-Франциско любят шутить, мол, на мосту ( мост Золотые Ворота (Golden Gate) никогда не заканчиваются реставрационные работы, т.к. только маляра доходят до конца моста, его начало снова нуждается в окраске.

   
вовар
Добавлено: 26.04.14, 09:35 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

андрей,хочю отговорить от применения нигролосодержчих защить.их ефективность висока так как нигрол не впитивает воду и не смивается но он очень сильний алергент. визивает проблеми с серцем. сохранение любимца ценой гипертонии или ишемической болезни-слишком дорого.проверил на личном опите.береги сначала себя любимого,а железного коня потом. удачи

   
zbir
Добавлено: 26.04.14, 14:02 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Позаминулої зими капітально поправив кузов (поварка днища, заміна порогів ...). Відповідно шви і новий метал спершу покривав ортофосфорною кислотою з цинком, потім днище спеціальним бітумним складом, а важкодоступні місця і внутрішні порожнини дверок і порогів - можливо тією ж американською прозорою з оранжевим відтінком рідиною з квітковим запахом (писали про органічні складники, тобто нешкідливі для здоровя).
Для охочих даю цікаву викладку по використанню ортофосфорки з цинком, рецепт використав при обробці кузова. Дешево, наскільки ефективно - ще не дивився. Страшно і цікаво.

Итак реальная инструкция по приготовлению и применению преобразователя"кислота+цинк" в антисанитарных условиях окрашивания опор линий
электропередач.  "...... 2.2. Преобразователь представляетсобой смесь ортофосфорной кислоты 40%-ной концентрации (плотность 1,25 г/см3) с
цинком в соотношении 9:1 (90 мас. ч. кислоты и 10 мас. ч. цинка). 2.3. Преобразователь готовитсязаранее - за сутки и более до начала работ - в количестве, необходимом для
производства всего намеченного объема работ. 2.4. Преобразователь готовится вкислотостойкой посуде (эмалированной, полиэтиленовой, керамической или в
посуде, имеющей внутреннее покрытие из свинца). Вместимость посуды должна быть втри-четыре раза больше объема смешиваемых компонентов, поскольку реакция
взаимодействия кислоты с цинком сопровождается пенообразованием за счет
выделения водорода (особенно бурное пенообразование с выделением большого
количества тепла отмечается при температуре окружающего воздуха выше 25°C). 2.5. Для приготовленияпреобразователя в указанную посуду наливается требуемое количество
ортофосфорной кислоты и в нее небольшими порциями добавляется необходимое
количество цинка (в виде порошка, пыли, стружки или гранул) таким образом,
чтобы пена с кислотой не вытеснялась из посуды. Для уменьшения пенообразованияпосле добавления каждой порции цинка следует производить перемешивание раствора
деревянной мешалкой. 2.6. Реакция взаимодействия40%-ной ортофосфорной кислоты и цинковой пыли при приготовлении преобразователя
продолжается 5-10 ч при температуре 19-20°С. 2.7. Для приготовленияпреобразователя ржавчины возможно применение концентрированной химически
чистой, технической и термической ортофосфорной кислоты с последующим
разведением ее водой до 40%-ной концентрации. 2.8. Если вместо цинковой пыли илицинкового порошка применяется цинк в виде крошки, стружки или гранул,
целесообразно растворять цинк в концентрированной ортофосфорной кислоте. При
этом вначале в кислоту вводится цинк, а после окончания реакции (полного
растворения цинка) добавляется вода.Количество цинка и воды, добавляемых в концентрированную ортофосфорнуюкислоту для приготовления преобразователя, приводится в табл.1.  В зависимости от Исходнойконцентрации кислоты, %/ c  Удельнымвесом кислоты по ареометру, г/см3 требуемое количество цинка и дистиллированной
воды на 90 массовых грамм о-фосфорной кислоты для получения готового раствора:  90%/ 1,746 г/см3 + 23 г цинка + 115 г воды 85%/ 1,689 г/см3 + 21 г цинка + 100 г воды 80%/ 1,633 г/см3 + 20 г цинка + 90 г воды 75%/ 1,579 г/см3 + 19 г цинка + 80 г воды 70%/ 1,526 г/см3 + 18 г цинка + 70 г воды  2.9. Удельный вес готовогопреобразователя должен составлять 1,4-1,5 г/см3 при температуре 18-20°С. 2.10. При приготовлениипреобразователя с применением концентрированной ортофосфорной кислоты и
цинковой крошки при температуре ниже 18°С реакция взаимодействия замедляется, а
в отдельных случаях (при температуре 10-12°C и ниже) совсем прекращается, при этомобразуется белая студенистая масса. При повышении температуры или при снижении
концентрации кислоты введением небольшого количества воды восстанавливается
нормальная вязкость преобразователя. 2.11. Реакция взаимодействиякислоты с цинком сопровождается выделением тепла и водорода, поэтому в первые
сутки после приготовления преобразователя посуду, в которой он находится, не
следует закрывать плотно. 2.12. Срок хранения готовогопреобразователя не ограничен. Хранение и транспортировка преобразователя
ржавчины к месту работ производится в закрытой кислотостойкой посуде. 3. НАНЕСЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ РЖАВЧИНЫ НА ПОВЕРХНОСТЬ ОПОР  3.1. Нанесение преобразователя наповерхность опор должно производиться в сухую погоду при температуре не ниже
5°С. Наличие влаги на поверхности опорне является препятствием для нанесения на нее преобразователя ржавчины. 3.2. Нанесение преобразователя наповерхность металлических конструкций опор производится кистями (маховой -
заводского изготовления, самодельной - квачом) или с помощью приспособления для
окраски металлических опор1). Наиболее целесообразно применение волосяных
кистей № 28-30 или плоских кистей шириной, не превышающей ширину окрашиваемых
уголков. 3.3. При наличии на поверхностиопор пластовой и рыхлой ржавчины или слоев отстающей старой краски необходимо
предварительно очистить поверхность с помощью скребков, стальных щеток и т.п. 3.4. Преобразователь следуетнаносить тонким слоем, методом двойной растушевки кистью. 4. СУШКА (ВЫДЕРЖКА) ОПОР, ОБРАБОТАННЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ  4.1. Поверхность опор,обработанная преобразователем, должна быть выдержана на воздухе для прохождения
реакции преобразования ржавчины в фосфаты цинка и железа. Реакция,
сопровождается выделением пузырьков водорода и изменением цвета. Через сутки
поверхность темнеет, через двое-трое суток при наличии высокой влажности
воздуха или выпадении осадков в виде дождя или росы поверхность становится
серой (цвета, характерного для фосфатированной поверхности). 4.2. Продолжительность сушки(выдержки) опор, обработанных преобразователем, зависит от метеорологических и
климатических условий. В средней полосе время сушки должно составлять 4-6 сут
при среднесуточной температуре 15-16°С и относительной влажности воздуха 75% и
более. В южных районах и районах с сухим климатом срок сушки значительно
больше. 4.3. Сокращение сроков сушки врайонах с сухим климатом до 4-6 сут может быть достигнуто обработкой
поверхности водой через 3-4 сут после нанесения преобразователя. 4.4. Атмосферные осадки, выпавшиечерез одни-двое суток после нанесения преобразователя на поверхность опор,
ускоряют реакцию и способствуют получению более качественной очистки. 4.5. Об окончании реакциипреобразования ржавчины можно судить по степени кислотности рН на поверхности
металлоконструкции, которая определяется с помощью универсальной индикаторной
бумаги и должна быть не менее 4,5. Если рH < 5, то следует продолжать сушку
преобразователя до достижения рН нужного значения или обработать поверхность
опор водой.4.6. Для определения значения рН полоску индикаторной бумаги необходимосмочить дистиллированной водой и тут же наложить на обработанную поверхность.
Цвет полоски сравнивают со шкалой, приложенной к набору индикаторной бумаги, и
оценивают степень кислотности обработанной поверхности. 4.7. Фосфатная пленка, полученнаяна обработанной поверхности, не может служить самостоятельной защитой
поверхности опор от коррозии и должна быть покрыта одним из атмосферостойких
лакокрасочных материалов не позже, чем через 10 сут.


Добавлено (26.04.14, 13:02)
---------------------------------------------
Підхід до боротьби з корозією в мене був комплексний. Обробка обробкою, але вичитав цікаву інформацію по катодному захисту. Зрозумів, що ефективність його більша і доцільність примінення для авто має сенс лише при наявності оцинкованого кузова ( в мене такий, + спеціально при обробці ремонтних поверхонь використовував ортофосфорну кислоту з цинком за наведеним вище рецептом).

В результаті таки придбав пристрій, який працює за принципом дії катодного захисту. Нижче викладу зображення написів на упаковці і рідної інструкції (є відмінностіз в порівнянні з перекладеною версією на сайті).









Про плюси і мінуси такого захисту є в статтях журналу "За рульом" №№ 5-91р., 9-84р., 10-92р., 12-93р. Доступна електронна версія журналу всіх років в неті є.


Сообщение отредактировал
zbir - Сб, 26.04.14, 14:05

   
homenko68
Добавлено: 10.09.14, 12:36 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Харьков, Украина

Привет!!! за нигрол не знал , спасибо!!!!!!!  Зашел в магазин- а  там прибомбасов по обработке кузова куча,,,,,и главное , только от грязи отмой и вперед распыляй с болончика,...ну а по катодной защите круто конечно но по мне хорошее покрытие как то ближе? но вопрос то и в том-что это работает не теоретически(как мне расписывали в магазине) а практически что кто нибудь из ребят это уже делал... или подскажет проблемные места,исходя из своего опыта,...хотя короба и арки это проблема всех авто,.

Добавлено (10.09.14, 11:36)
---------------------------------------------
привет!!!! купил в автомаг 4 бал (черепаха на бал)2 для скрытых полостей ,в бал входит спец удленит такой кембрик с распылителем ну и 2 бал с резинонепонятно составом спец для днище и скрытых полостей  да еще взял 1 бал (  на автобазаре)  высокотемпературн,серебрянки и преобразователь ржавчины!!!! обработал днище выхлоп-систему(трубу и т д)днище и через 4 часа приступил к обработке,,,,,,, в итоге выхлопуха что новая и везде где можно было засунуть трубочку с распылилителем ввел состав , днище обработал 2 заза  доволен своей работай!!!!!!!!!итог потрачено около 250 грн. и огромная уверенность в качестве и завтрешнем дне,,,,,,,,,,,,,,


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Кузов, салон » защита кузова от корозии (как защитить кузов хоть и оцинкованный от неприятностей.....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь