Глюки электрики
| |
Maxus | Добавлено: 10.06.13, 08:20 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 07.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto S 1995г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1108i ZFA17600000494634
Место парковки: Ялта
| самое интересное то,что то что я сделал все отключил-реле я так и не успел подключить почему будет подгорать реле?
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 13.06.13, 00:27 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| не реле, я ж писал, а лягушка. котушка в реле при снятии с нее напряжения дает импульс самоиндукции (как котушка зажигания, только там зто по делу). Он обратный по полярности и в десятки раз больше исходных 12 вольт. Поэтому при размыкании таких индуктивных цепей возникают искры, а это нагар на контактах, он увеличивает сопротивление, от этого нагрев и еще больший нагар т.д. Но ты ж его оказалось не ставил. так заработала машинка или не?
|
|
|
|
Maxus | Добавлено: 13.06.13, 17:53 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 07.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto S 1995г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1108i ZFA17600000494634
Место парковки: Ялта
| глюк магнитофона прошел сам по себе реле я начал ставить,но т.к.на лягушке было два плюса,то не поставил т.к. не знал куда цеплять больше пока не ковырялся-езжу без фонарей заднего хода
|
|
|
|
Maxus | Добавлено: 15.06.13, 14:53 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 07.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto S 1995г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1108i ZFA17600000494634
Место парковки: Ялта
| глюк магнитофона прошел не сам по себе-он возник из-за низкого напряжения на батарее ,так же был найден под приборкой (не в основном блоке) сгоревший предохранитель-был заменен и сразу все стало на свои места-все заработало
|
|
|
|
|