Система охлажденя Fiat PALIO 2000 г.
| |
stasyanbl | Добавлено: 03.06.12, 13:42 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 02.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT PALIO 2000 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.2/74 л.с. 178B5000
Место парковки: Чудово, Россия
| При снятии отводного патрубка помпы нужно ли снимать выхлопной коллектор и гидроусилитель. Машина- Fiat Palio 2000 г. Объем- 1.2
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.06.12, 14:45 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| stasyanbl, ничего снимать не надо, у тебя там как на 1,4, просто вытаскиваешь и все
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ararat1337 | Добавлено: Вчера, 14:19 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с Вчера
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Evo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Москва
| На Fiat Palio 1.2 снимать выхлопной коллектор для снятия отводного патрубка помпы не надо — места там хватает, если руки не сильно крупные. Но вот гидрач может чуть мешать, особенно если у тебя с инструментом не айс. Если совсем плотно, можешь гидроусилитель чуть расслабить — пару болтов открутить, чтобы подвинуть. Но обычно патрубок выкручивается и так, просто ловкость рук и никаких фокусов. Лучше заранее облить всё ВДшкой, чтобы не материться, откручивая ржавые соединения.
|
|
|
|
|