Моменты затяжки резьбовых соединений двига 1,8л fiat coupe
| |
drimmer | Добавлено: 10.06.24, 15:17 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 04.06.24
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Coupe 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1,8/131лс 183 А1.000
Место парковки: РБ, г. Бобруйск
| Интересуют моменты затяжки резьбовых соединений двига 1,8л fiat coupe: форсунок и болтов клапанной крышки - в мануале этого не нашел
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.06.24, 00:44 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Кроме коленвала и головки все остальное прикручивается "на интелект".
|
|
|
|
drimmer | Добавлено: 13.06.24, 19:26 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 04.06.24
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Coupe 1997
Объём, мощность и тип двигателя: 1,8/131лс 183 А1.000
Место парковки: РБ, г. Бобруйск
| Спасибо))
|
|
|
|
ararat1337 | Добавлено: 20.12.24, 14:17 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 20.12.24
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto Evo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Москва
| По форсункам и клапанной крышке там свои приколы. Форсунки обычно тянешь аккуратно, моментом где-то 10-12 Н·м, чтобы не сорвать резьбу. Они нежные, без фанатизма! Болты клапанной крышки — тут главное, чтобы не пережать, иначе крышку поведёт или прокладку придавишь, и будет сопливить. Обычно хватает 8-10 Н·м. Всё равномерно по кругу протягиваешь, крест-накрест, чтобы не было перекоса.Если динамометрического ключа нет, то тяни на глаз, но чувствуй металл, перебор — это всегда головняк. Цитата drimmer ( ) Интересуют моменты затяжки резьбовых соединений двига 1,8л fiat coupe: форсунок и болтов клапанной крышки - в мануале этого не нашел
Сообщение отредактировал ararat1337 - Пт, 20.12.24, 14:17
|
|
|
|
|