Важные объявления |
Друзья! Если вдруг форум будет не доступен по основному адресу, сохраните в закладках резервный
|
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут... |
Установка сигнализация на Fiat Albea
| |
V@vka | Добавлено: 18.09.11, 08:44 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 09.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина/Россия
| Доброе утро италоводам! Граждане, надумал вот тут сам поставить сигналку, есть ли какие нюансы при установке? Может кто уже ставил и знает?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 18.09.11, 12:51 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| Жгут замка зажигания: +12 Вольт - красный стартер - фиолетовый зажигание - оранжевый зажигание 2 - синий, рядом с оранжевым асс - синий
Чёрный нижний разъём монтажного блока: закрыть цз (-) - белый/зелёный открыть цз (-) - синий/белый дверь водителя (-) - коричневый/зелёный дверь пассажира (-) - серый/коричневый дверь задняя левая (-) - белый/фиолетовый дверь задняя правая (-) - синий/фиолетовый Все двери ч/з 2 диода повороты - розовый и розовый/белый ручник - розовый/черный
В синем нижнем разъеме монтажного блока: генератор (-) - серый/чёрный
Багажник в жгуте из крышки багажника серый/чёрный удачи.
|
|
|
|
leo970  | Добавлено: 18.09.11, 13:48 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Разьем монтажного блока ето блок предохранителей ))))А то понаписывают мудро а человек голову ломает где оно и что оно
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 18.09.11, 21:36 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| ну,батенька,вам не угодишь.и так не так и так не этак.всё чем смог помог.
|
|
|
|
V@vka | Добавлено: 20.09.11, 10:55 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 09.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина/Россия
| sergant61, в посте №2 это точно соответствует разводке Албеи, просто я еще букварем не обзавелся?
|
|
|
|
leo970  | Добавлено: 20.09.11, 11:03 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| ТОчно )) Могут быть конечно варианты Quote (sergant61) Чёрный нижний разъём монтажного блока Он может быть как с одной так и с другой стороны блока предохранителей
|
|
|
|
V@vka | Добавлено: 21.09.11, 18:07 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 09.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина/Россия
| Все подключил. Нашел тут на форуме албееводов как это делать. Решил поделиться здесь т.к. здешний форум мне ближе Quote Попробую объяснить тому кто заинтересован и малость в схемах понимает как поставить сигналку самому и сэкономить рубля так 4-5. Сегодня поставил себе простую без дистанционного запуска. Основные трудности возникают при подключении к схеме машины. Остальное мелочи. Попытаюсь разъяснить если кто поймёт. Принцып подключения сигналок аналогичен у всех производителей. Итак подключаем (все разъёмы и цвета проводов согласно схемы автомобиля) это 2 разъёма блока предохранителей в салоне и 1 разъём бортового компа Хотя оба эти блока объеденены. 1. Провод + питания сиги (сигнализации) подключаем на розовый провод разъём С. Это большой разъём с 2-мя толстыми проводами. 2. Провод + от замка зажигания на сигу будет разъём Н провод синий (11). 3. Провод на габариты от сиги будет на разъём Н провод жёлтый (2). 4. Концевик дверей (-) от сиги через диод (+ диода к сиге) на разъём Е провод голубой с жёлтым (21). На этом контакте появляется (-) на включение плафона. В связи с этим желательно выбирать сигу которая учитывает задержку салонного освещения. Иначе надо будет всегда выжидать пока погаснет в салоне свет лишь потом ставить на охрану. Есть другой вариант. Через четыре диода на каждый концевик дверей. Это муторно. 5. Управление замками через минус (-). Открытие на разъём Е провод голубой с белым (24). Осторожно на этом разъёме два провода такого цвета. Именно (24). Закрытие на тот же разъём провод бело-зелёный (34). Остальное датчики светодиод и ревун думаю без проблем. Больше я ни чего не цеплял. Характерная особенность данного подключения в том что всё подключается на цепи управления а не на исполнительные цепи. Что на много проще и меньше паутины проводов.
|
|
|
|
leo970  | Добавлено: 21.09.11, 20:23 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| ЕТо то все хорошо Вопрос состоит в другом Как камп отреагирует на то что все ето стоит на управляющие цепи ???? Вот WV Caddy и Opel Vectra C и Добло новый тож кстати будут тупо выдавать неисправность електропроводки и отрубать ети цепи Если в Альбейке все по старинке то пройдет А в новых с процессорным управлением даже не мечтайте
|
|
|
|
Александр_Алёшин  | Добавлено: 21.09.11, 20:47 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| leo970, в Албее как и в Добло контроль нагрузки выходных цепей идет, а не управляющих
|
|
|
|
leo970  | Добавлено: 21.09.11, 20:51 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (JOKER) в Албее как и в Добло контроль нагрузки выходных цепей идет, а не управляющих Выходные ето типа потребители А управляющие типа на камп Я правильно понял ?? А ниче что камп впадает в спячку и просто периодически опрашивает цепи ??
|
|
|
|
Александр_Алёшин  | Добавлено: 21.09.11, 20:57 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (leo970) А ниче что камп впадает в спячку и просто периодически опрашивает цепи ?? Леня он опрашивает выходные цепи на состояние по умолчанию зашитые в нем, потому и ставят развязывающие диоды при подключении сигналки. Контроль выходных цепей осуществляется как по току так и состоянию "0/1"
|
|
|
|
leo970  | Добавлено: 21.09.11, 21:11 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (JOKER) Контроль выходных цепей осуществляется как по току так и состоянию "0/1 Ето то Я знаю А вот Кадик сцуко еще и их сопротивление мерит И вектра кстати тож Прсто пришлось столкнуться На подключение к управляющим тупо не реагировали А к исполняющим такие карусели выдавать начало что пришлось компутерщиков вызывать
|
|
|
|
V@vka | Добавлено: 22.09.11, 07:39 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 09.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Украина/Россия
| leo970, все нормально подключилось, тем более что подключалось по минимуму, в принципе сигналка дешевая без "обратки", так, только двери открывать
|
|
|
|
|