Модуль зажигания на Палио 1.6
| |
ksapo | Добавлено: 13.12.16, 00:22 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 07.02.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Palio Weekend 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6,100л.с. 16v
Место парковки: Минск
| Подскажите пожалуйста,кто в курсе,каким должно быть сопротивление вторичной обмотки модуля зажигания на палио 1.6 ( 98 г.в.) ?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.12.16, 05:33 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Не сообщил каталожный номер детали. Потому. Поищи ответ сам http://www.facet.it
Измерение имеет смысл первички, и то на полный обрыв. В остальном катушка или модуль такой предмет - искра или есть или её совсем нет.
Чего там мерять то? При измерениях учитывать что при изготовлении ориентируются на количество витков, а сопротивление уж как получиться. Достаточно проводу быть чуть толще, чуть тоньше, и сопротивление сильно измениться. Так же, сопротивление такого длины проводочка как в катушке, очень зависит от температуры.
|
|
|
|
ksapo | Добавлено: 13.12.16, 13:27 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 07.02.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Palio Weekend 1998
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6,100л.с. 16v
Место парковки: Минск
| Дело в том,что машина троит и теряет мощность.Провода и свечи заменены.В нете указано,что сопротивление вторичной обмотки должно быть 5,4 кОм (в зависимости от типа двигателя) .Новые продаются с указанными 4,5 кОм (конкретно на мою модель) . А у меня при прозвоне выдает 9,2 кОм.Указывает на пробой в обмотке, или я не прав?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.12.16, 17:17 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ksapo ( ) машина троит и теряет мощность. Вот с этого начинать надо. И причины такого далеко не всегда в зажигании. Перебои с форсунками, а троение признак богатой смеси, будет сбивать с толку. Цвет свечей и их однородность могут помочь разобраться.
Модуль должен на разрядниках с зазором 10мм с треском выдавать жирненькую, голубенькую искру. Для этого кроме всего прочего система зажигания должна быть качественно запитанна. Вот если неполадки с питанием фар, так это сразу видно по их потускнению. Проблемы с питание зажигания не так очевидны и они бывают.
Каково там сопротивление при этом не имеет особого значения. Там используется практически неизмеряемый параметр индуктивность и нужна электрическая прочность.
Сдергивание проводов на работающем двигателе электропорчность могут сильно повредить. Искры пусать на болтающихся в воздухе проводах это проводить адское испытание изоляции.
Цитата ksapo ( ) Указывает на пробой в обмотке Ни на что это не указыывает.
|
|
|
|
|