/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Машина не заводится в жару
юра84
Добавлено: 13.08.10, 21:04 | Сообщение # 46

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Borman эт хорошо его поисчем а вот какой манометр используется??? и где его брать???
П.С. вроде все пишут что врезают в топливную магистраль посему думаю штуцера нет.

   
юра84
Добавлено: 14.08.10, 16:15 | Сообщение # 47

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Может кому еще надо будет вот нашел на Российском форуме:

Прикрепления: 3749257.jpg (28.9 Kb)


Сообщение отредактировал
юра84 - Сб, 14.08.10, 20:18

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.08.10, 00:08 | Сообщение # 48

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (юра84)
а вот какой манометр используется???

Обычный манометр, можно от систем отопления, короче любой который в барах показывает



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
alex-shevchenko
Добавлено: 13.06.12, 14:28 | Сообщение # 49

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

У меня была проблема, зимой на прогретом движке иногда не заводился, нужно было долго гонять стартером чтоб завести, причина оказалась в датчике температуры который идет на мозги

   
zbir
Добавлено: 15.08.12, 00:48 | Сообщение # 50

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Подібні проблеми були і в мене (в 30оС жару на гарячу з бідою заводився, на світлофорах глох, в русі спонтанно на секунд ~5-10 двигун відключався).

Заміна бензинового механічного насосу проблему не вирішила, хоча після хлюпання водою на насос машина заводилась без проблем.

Залишилась електрика. Виведені в салон світлодіоди-датчики в русі при сонячному світлі і секундних "провалах" в роботі двигуна давали нульову інформацію.
Так як машина в мене проста, то вся електрика зводилась у зв’язці роботи магнітного датчика обертів і електронного блока на розподілювачі іскри і високовольтного трансформатора (свічки, електричні контакти на роз’ємах і акумулятор перевірені до того - все було справне).

Замітив, що корпус електронного блоку (принципово це є електронним ключем) на прогрітому двигуні був гарячий. Непорядок. Для полегшення теплового режиму повернув корпус розподілювача іскри так, щоб електронний блок на його корпусі не був біля бензинового механічного насосу (тут і розгадка чудесного відновлення роботи двигуна після охолодження насосу водою. Вода попадала і на металевий корпус електронного блоку, він скоренько остивав і працював до наступного перегріву). Між ними відстань була 4-5 см. Ще на корпус електронного блоку закріпив додатковий радіатор. Тобто, максимально полегшив тепловий режим роботи електронного ключа.

В результаті вже тиждень їжджу (було пару днів жари). Провали в роботі двигуна відсутні. І на малих обертах двигун став ідеально стійким.

Тішуся.

P.S. При поливі водою бензинового насосу охолоджується не тільки він один.


Сообщение отредактировал
zbir - Ср, 15.08.12, 00:49

   
zbir
Добавлено: 25.08.12, 23:44 | Сообщение # 51

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Прийшов замовлений новий електронний блок. Попередньо, для проби, зняв додатковий радіатор зі старого ел. блока на трамблері - знову почались провали в жару на прогрітому двигуні. З чистим серцем поставив новий ел. блок. Вже проїхав під 300 км. Двигун як годинник. Проблема остаточно вирішена.

   
Крома
Добавлено: 26.08.12, 17:14 | Сообщение # 52

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (zbir)
Двигун як годинник. Проблема остаточно вирішена.

Вот и замечательно.
Но остался дефектный електронний блок.
Вот любопытно разбираеться ли он, и что внутри?
Насколько такая деталь поддаеться ремонту?

   
zbir
Добавлено: 26.08.12, 23:51 | Сообщение # 53

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Крома, дефект проявляв себе при температурі повітря ~30 градусів. Повний ацентой міг статись в любий час. Тому поставив новий ел. блок і сувмістив приємне з корисним - поїхав в Карпати (старий блок взяв з собою на всякий пожарний, але він так і не пригодився).

Ремонтувати не бачу смислу (115 грн.) Електронні елементи залиті полімером. Скільки коштує силовий елемент схеми?

А принцип роботи простий - ЕРС датчика (індуктивність) через електронний ключ в електронному блоці комутує 12 вольт на первинну котушку високовольтного трансформатора .... Звідси нічого диковинного всередині блоку я б не побачив.


   
Крома
Добавлено: 28.08.12, 01:33 | Сообщение # 54

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

zbir
В принципе с тобой согласен.
Да изучение схемотехники таких узлов просто полезно для общего развития.
Все равно ведь дохлый.

Quote (zbir)
А принцип роботи простий - ЕРС датчика (індуктивність) через електронний ключ в електронному блоці комутує 12 вольт на первинну котушку високовольтного трансформатора

Это логика работы коммутатора Ваз 2108 и значит в трудную минуту и его применить можно.
Да для уверенности такой замены и надо точно знать как устроен Фиат узел.

Quote (zbir)
Скільки коштує силовий елемент схеми?

На такие вопросы в Харькове отлично отвечает
http://www.kosmodrom.com.ua/
STGB10NB37LZ (Automotive ignition) 11,00 гр
Это первый попавшийся.

   
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь