/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Машина не заводится в жару
юра84
Добавлено: 13.08.10, 21:04 | Сообщение # 46

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Borman эт хорошо его поисчем а вот какой манометр используется??? и где его брать???
П.С. вроде все пишут что врезают в топливную магистраль посему думаю штуцера нет.

   
юра84
Добавлено: 14.08.10, 16:15 | Сообщение # 47

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Может кому еще надо будет вот нашел на Российском форуме:

Прикрепления: 3749257.jpg (28.9 Kb)


Сообщение отредактировал
юра84 - Сб, 14.08.10, 20:18

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.08.10, 00:08 | Сообщение # 48

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (юра84)
а вот какой манометр используется???

Обычный манометр, можно от систем отопления, короче любой который в барах показывает



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
alex-shevchenko
Добавлено: 13.06.12, 14:28 | Сообщение # 49

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

У меня была проблема, зимой на прогретом движке иногда не заводился, нужно было долго гонять стартером чтоб завести, причина оказалась в датчике температуры который идет на мозги

   
zbir
Добавлено: 15.08.12, 00:48 | Сообщение # 50

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Подібні проблеми були і в мене (в 30оС жару на гарячу з бідою заводився, на світлофорах глох, в русі спонтанно на секунд ~5-10 двигун відключався).

Заміна бензинового механічного насосу проблему не вирішила, хоча після хлюпання водою на насос машина заводилась без проблем.

Залишилась електрика. Виведені в салон світлодіоди-датчики в русі при сонячному світлі і секундних "провалах" в роботі двигуна давали нульову інформацію.
Так як машина в мене проста, то вся електрика зводилась у зв’язці роботи магнітного датчика обертів і електронного блока на розподілювачі іскри і високовольтного трансформатора (свічки, електричні контакти на роз’ємах і акумулятор перевірені до того - все було справне).

Замітив, що корпус електронного блоку (принципово це є електронним ключем) на прогрітому двигуні був гарячий. Непорядок. Для полегшення теплового режиму повернув корпус розподілювача іскри так, щоб електронний блок на його корпусі не був біля бензинового механічного насосу (тут і розгадка чудесного відновлення роботи двигуна після охолодження насосу водою. Вода попадала і на металевий корпус електронного блоку, він скоренько остивав і працював до наступного перегріву). Між ними відстань була 4-5 см. Ще на корпус електронного блоку закріпив додатковий радіатор. Тобто, максимально полегшив тепловий режим роботи електронного ключа.

В результаті вже тиждень їжджу (було пару днів жари). Провали в роботі двигуна відсутні. І на малих обертах двигун став ідеально стійким.

Тішуся.

P.S. При поливі водою бензинового насосу охолоджується не тільки він один.


Сообщение отредактировал
zbir - Ср, 15.08.12, 00:49

   
zbir
Добавлено: 25.08.12, 23:44 | Сообщение # 51

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Прийшов замовлений новий електронний блок. Попередньо, для проби, зняв додатковий радіатор зі старого ел. блока на трамблері - знову почались провали в жару на прогрітому двигуні. З чистим серцем поставив новий ел. блок. Вже проїхав під 300 км. Двигун як годинник. Проблема остаточно вирішена.

   
Крома
Добавлено: 26.08.12, 17:14 | Сообщение # 52

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (zbir)
Двигун як годинник. Проблема остаточно вирішена.

Вот и замечательно.
Но остался дефектный електронний блок.
Вот любопытно разбираеться ли он, и что внутри?
Насколько такая деталь поддаеться ремонту?

   
zbir
Добавлено: 26.08.12, 23:51 | Сообщение # 53

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Крома, дефект проявляв себе при температурі повітря ~30 градусів. Повний ацентой міг статись в любий час. Тому поставив новий ел. блок і сувмістив приємне з корисним - поїхав в Карпати (старий блок взяв з собою на всякий пожарний, але він так і не пригодився).

Ремонтувати не бачу смислу (115 грн.) Електронні елементи залиті полімером. Скільки коштує силовий елемент схеми?

А принцип роботи простий - ЕРС датчика (індуктивність) через електронний ключ в електронному блоці комутує 12 вольт на первинну котушку високовольтного трансформатора .... Звідси нічого диковинного всередині блоку я б не побачив.


   
Крома
Добавлено: 28.08.12, 01:33 | Сообщение # 54

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

zbir
В принципе с тобой согласен.
Да изучение схемотехники таких узлов просто полезно для общего развития.
Все равно ведь дохлый.

Quote (zbir)
А принцип роботи простий - ЕРС датчика (індуктивність) через електронний ключ в електронному блоці комутує 12 вольт на первинну котушку високовольтного трансформатора

Это логика работы коммутатора Ваз 2108 и значит в трудную минуту и его применить можно.
Да для уверенности такой замены и надо точно знать как устроен Фиат узел.

Quote (zbir)
Скільки коштує силовий елемент схеми?

На такие вопросы в Харькове отлично отвечает
http://www.kosmodrom.com.ua/
STGB10NB37LZ (Automotive ignition) 11,00 гр
Это первый попавшийся.

   
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь