/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
температура растет
JOHN
Добавлено: 25.08.10, 18:01 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 10.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Место парковки: г. Льгов

Привет всем, у меня случилась такая беда, движок греется через чур,когда температура доходит до90 включается винт как положено но температура все равно растет вплоть до красной зоны(дальше я глушил двигатель) и если заглушить топотом уже не заведешь пока не остынет, что за хрень такая, мож датчик какой? P.S.-фиат темпра 1991г. 1.6Л моно, движок только после кап ремонта

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 25.08.10, 18:08 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

JOHN, термостат проверял, в норме?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
JOHN
Добавлено: 25.08.10, 18:31 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 10.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Место парковки: г. Льгов

да я как то с техникой на вы, думаешь проблема может быть в нем?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.08.10, 18:36 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Возможно он у тебя охлаждайка идет по малому контуру минуя радиатор, не открывается термостат, или он открывается на половину (клинит).
Вентилятор включается значит датчик температуры в норме. Так что мое мнение термостат, там больше в этом случае вроде нечему. Мож у кого еще какие мысли будут?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Самоделкин
Добавлено: 25.08.10, 18:37 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Кстати похожее было на Кроме, может полезно будет http://club-fiat.org.ua/forum/37-1469-1

   
JOHN
Добавлено: 25.08.10, 18:41 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 10.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Место парковки: г. Льгов

спасибо, буду смотреть его, да кстати, а если он в негодности его можно починить или только новый?

   
Самоделкин
Добавлено: 25.08.10, 18:50 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

JOHN, вот маленькая статейка про термостат
-----------------------------------------------------------------

В отличие от некоторых других автомобильных узлов проверить исправность термостата непосредственно в магазине или на базаре нельзя. Но не стоит бояться покупать «кота в мешке» – закон о правах потребителей допускает возврат запчасти (или любого другого товара, за исключением продуктов питания) продавцу в течение 14 дней после покупки не только если она неисправна или не подошла вам, но и даже если по каким-то соображениям она вам не понравилась.

Проверить термостат можно в домашних условиях, не устанавливая его на автомобиль. Для этого его опускают в подвешенном виде (на проволоке или веревке) в кастрюлю с холодной водой, после чего воду начинают нагревать. Для контроля температуры в воду необходимо поместить термометр со шкалой 0-100 оС. Проверка заключается в определении температуры открытия клапана. У термостатов «Жигулей», «Волг», «Москвичей» клапан должен полностью открываться при температуре 81-85 оС. У «Фольксвагенов» и «Фордов» при такой температуре он только начинает открываться. Клапан «Опеля» начинает открываться при температуре 92 оС. У многих дизельных это происходит при 68-73 оС.

На автомобиле проверить работоспособность термостата можно следующим образом. Перед тем как запустить холодный двигатель, опустите термометр (со шкалой 0-100 оС) через заливную горловину в радиатор. Если сразу после запуска двигателя температура охлаждающей жидкости практически не изменилась, а затем произошел резкий скачок температуры, термостат исправен. Если же температура антифриза начала плавно подниматься сразу же после пуска двигателя, значит термостат неисправен.

Радиатор многих иномарок не имеет заливной горловины, поэтому использовать для проверки термометр нет возможности. В этом случае необходимо найти доступ к верхнему бачку радиатора и проконтролировать характер нагрева охлаждающей жидкости на ощупь. Если после запуска двигателя радиатор продолжительное время остается холодным, а потом начинает интенсивно нагреваться, значит термостат работает. Если же радиатор медленно нагревается сразу после пуска двигателя, термостат неисправен.

В целом термостат служит достаточно долго. Причиной его ускоренной поломки может быть использование некачественной охлаждающей жидкости или несвоевременная ее замена. Отсутствие в антифризе антикоррозионных присадок приводит к разрушению термостатов.


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.08.10, 18:55 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

JOHN, я вот тут более подробно выложил, там же и "болячки" http://club-fiat.org.ua/forum/45-1822-1


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
JOHN
Добавлено: 25.08.10, 19:05 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 10.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Место парковки: г. Льгов

сейчас ознакомлюсь

   
kolyaTashkent
Добавлено: 25.08.10, 20:48 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Borman, Саш на темпрах вентилятор включается от датчика на радиаторе. Если не открывает термостат, до вентилятор срабатывать не будет, т.к. вода в радиаторе будет холодная. Может быть не полное открытие термостата, но тогда тоже вентилятор будет срабатывать не на 90 градусах по указателю, т.к. в этот момент температура двига будет уже намного больше, а датчик указателя стоит на самом двиге.

JOHN, а приборка электронная или аналоговая?


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.08.10, 20:54 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (kolyaTashkent)
Саш на темпрах вентилятор включается от датчика на радиаторе.

Пойду учить азбуку, хотя мне такое расположение датчика не нравиться[/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
kolyaTashkent
Добавлено: 25.08.10, 21:34 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Еще обратите внимание, двиг после капремонта. Может, что-то не так собрали ?

   
sholfei
Добавлено: 25.08.10, 22:02 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Да,термостат запросто..А помпа?

   
sholfei
Добавлено: 25.08.10, 22:04 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (JOHN)
если заглушить топотом уже не заведешь пока не остынет

А подробнее?Стартером крутит и не заводит или даже не крутит?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.08.10, 22:25 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Давайте сначала с перегревом разберемся cool


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь