/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Постоянно завоздушивается радиатор печки (Fiat Tempra 1,6)
Постоянно завоздушивается радиатор печки
-doom-
Добавлено: 23.12.10, 07:44 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Харьков

Люди помогите, постоянно завоздушивается радиатор печки, как правильно раз и навсегда развоздушить, может каке нибудь секреты имеются типа "бубнов и хороводов"? sad

Сообщение отредактировал
-doom- - Чт, 23.12.10, 13:24

   


agea
Добавлено: 23.12.10, 12:07 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (-doom-)
Дюди помогите, постоянно завоздушивается радиатор печки

Это не с проста , значится имеется избыточное давление в системе охлаждения и наверняка имеется течь ОЖ. , есть такое ???

Вообще , желательно давать исчерпывающую информацию по любому вопросу , когда случилось , предположительно после чего и т.п....


   
-doom-
Добавлено: 23.12.10, 13:32 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Харьков

Quote (agea)
значится имеется избыточное давление в системе охлаждения и наверняка имеется течь ОЖ. , есть такое ???
Давление нормально, течей нет
Quote (agea)
Вообще , желательно давать исчерпывающую информацию по любому вопросу , когда случилось , предположительно после чего и т.п....

А какая информация вас конкретно интересует
По моему тут итак ясно что радиатор печки то теплый то практически холодный, и шланги пробую тоже так, один теплый другой холодный. Через пару дней может нормально греть, а через день еле теплый. Регулятор температуры выкручен на максимум еще с конца октября. ОЖ меняли месяца два назад, вроде воздух тогда весь выгнали.
Если информации достаточно пожалуста напишите конкретные действия, а не рассуждения на "тему...".

   
ccc
Добавлено: 23.12.10, 14:30 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

-doom-,
agea, все правильно спросил - не может ни с чего завоздушивать
и с чего решил что завоздушивает а например не мусор в печке или трабл с краном или тяжками

   
-doom-
Добавлено: 23.12.10, 14:51 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Харьков

Quote (ccc)
например не мусор в печке или трабл с краном или тяжками

Все это проверялось конечно, за исключением мусора, которого я уверен на 100% нет

   
agea
Добавлено: 23.12.10, 16:52 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Если так все складывается , то на самом деле завоздушивания нет , а проблема с водяным насосом , скорее всего обходится крыльчатка , ИМХО .

   
ccc
Добавлено: 23.12.10, 18:17 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

agea, она б закипела нах

   
-doom-
Добавлено: 23.12.10, 18:18 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Харьков

Quote (agea)
а проблема с водяным насосом , скорее всего обходится крыльчатка

Причем здесь помпа? Все трубопроводы системы охлаждения в этот момент горячие, кроме одного на печку
Блин, я спрашивал у людей КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОЗДУШИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ!!!
Зачем мне какието предположения, я бы не задавал вопрос если бы не был уверен в нем angry

   
Хирург
Добавлено: 23.12.10, 18:40 | Сообщение # 9

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

-doom-, я не вполне понимаю Вашей реакции на вопросы!!! Расписали проблему. Люди уточняют нюансы, а вы негативно реагируете. Для чего было поднимать тему, если Вы всё проверили и всё знаете. Или Вы ждёте совета - протрите фары и машина поедет? Для того чтобы развоздушить надо узнать причину почему там постоянно появляется воздух. Если знаете так и напишите.

Сообщение отредактировал
Хирург - Чт, 23.12.10, 19:00

   
avtomasterUA
Добавлено: 23.12.10, 18:58 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Не надо шуметь мужики, вопрос по моему задан конкретный, по моему разумению, отвечаю так же конкретно:

- заводим двигатель и греем до рабочей температуры (лучше в закрытом помещении, быстрее будет)
- крутим регулятор тнмпературы на максимум (не спутать со скоростью карлсона)
- отворачиваем на пару тройку оборотов пластиковый винт, он находиться под капотом на патрубке диаметром около 25 мм +/- 5 мм
- набираем обороты около 2500, выгоняем воздух пока не потекёть тосол (без пызырей)
- далее периодически подгазовывая заворачиваем винт и доливаем в бачок то что убежало пока сбрасывали.

Аккуратно с винтом, грубый подручный инструмент ломает его напрочь. Если таки он до тебя сломан, придется операцию проводить через патрубок. Но я рекомендую врезать новый сбросник, какой сам придумаешь.

И соблюдай меры предосторожности, можно не хило, почти 90 градусами, получить ожоги на ручки cool


   
ukr33
Добавлено: 23.12.10, 19:50 | Сообщение # 11

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

А мне как дундуку допустим нифига не ясно, потому как для начала нормальный человек без бубна сначала устраняет причину, а уж потом что либо предпринимает.
Из данного "конкретного" вопроса
Quote (-doom-)
постоянно завоздушивается радиатор печки
пошли дальше
Quote (-doom-)
и шланги пробую тоже так, один теплый другой холодный.
и если это было сделано
Quote (-doom-)
ОЖ меняли месяца два назад, вроде воздух тогда весь выгнали.
,
то вывод напрашивается сам:
1. При нормально работающей помпе, воздух из радиатора отопителя выходит сам максимум через 3-4дня езды.
2. Если один из патрубков горячий, возможно причина в кранике.
3. Как одна из причин - не рабочий клапан на пробке расширительного бачка.
4. Хана прокладке.
И в этих вариантах хоть по фен шую возух стравливай, а в салоне холодно будет.

   
avtomasterUA
Добавлено: 23.12.10, 20:16 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

[off] ukr33, человек спросил как, я ответил КАК. Он же о причинах не спрашивал, значит оно тему не надо было. Какой вопрос такой и ответ cool [/off]

   
ukr33
Добавлено: 23.12.10, 20:26 | Сообщение # 13

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (avtomasterUA)
Какой вопрос такой и ответ

Злой ты, однако biggrin biggrin biggrin

   
-doom-
Добавлено: 25.12.10, 20:16 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Харьков

avtomasterUA, спасибо за инструкцию, все проделал, воздух выгнал, посмотрим что будет дальше.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Постоянно завоздушивается радиатор печки (Fiat Tempra 1,6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь