Постоянно завоздушивается радиатор печки
| |
-doom- | Добавлено: 23.12.10, 07:44 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Харьков
| Люди помогите, постоянно завоздушивается радиатор печки, как правильно раз и навсегда развоздушить, может каке нибудь секреты имеются типа "бубнов и хороводов"?
Сообщение отредактировал -doom- - Чт, 23.12.10, 13:24
|
|
|
|
agea | Добавлено: 23.12.10, 12:07 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Quote (-doom-) Дюди помогите, постоянно завоздушивается радиатор печки Это не с проста , значится имеется избыточное давление в системе охлаждения и наверняка имеется течь ОЖ. , есть такое ??? Вообще , желательно давать исчерпывающую информацию по любому вопросу , когда случилось , предположительно после чего и т.п....
|
|
|
|
-doom- | Добавлено: 23.12.10, 13:32 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Харьков
| Quote (agea) значится имеется избыточное давление в системе охлаждения и наверняка имеется течь ОЖ. , есть такое ??? Давление нормально, течей нет Quote (agea) Вообще , желательно давать исчерпывающую информацию по любому вопросу , когда случилось , предположительно после чего и т.п.... А какая информация вас конкретно интересует По моему тут итак ясно что радиатор печки то теплый то практически холодный, и шланги пробую тоже так, один теплый другой холодный. Через пару дней может нормально греть, а через день еле теплый. Регулятор температуры выкручен на максимум еще с конца октября. ОЖ меняли месяца два назад, вроде воздух тогда весь выгнали. Если информации достаточно пожалуста напишите конкретные действия, а не рассуждения на "тему...".
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 23.12.10, 14:30 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| -doom-, agea, все правильно спросил - не может ни с чего завоздушивать и с чего решил что завоздушивает а например не мусор в печке или трабл с краном или тяжками
|
|
|
|
-doom- | Добавлено: 23.12.10, 14:51 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Харьков
| Quote (ccc) например не мусор в печке или трабл с краном или тяжками Все это проверялось конечно, за исключением мусора, которого я уверен на 100% нет
|
|
|
|
agea | Добавлено: 23.12.10, 16:52 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Если так все складывается , то на самом деле завоздушивания нет , а проблема с водяным насосом , скорее всего обходится крыльчатка , ИМХО .
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 23.12.10, 18:17 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| agea, она б закипела нах
|
|
|
|
-doom- | Добавлено: 23.12.10, 18:18 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Харьков
| Quote (agea) а проблема с водяным насосом , скорее всего обходится крыльчатка Причем здесь помпа? Все трубопроводы системы охлаждения в этот момент горячие, кроме одного на печку Блин, я спрашивал у людей КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОЗДУШИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ!!! Зачем мне какието предположения, я бы не задавал вопрос если бы не был уверен в нем
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 23.12.10, 18:40 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| -doom-, я не вполне понимаю Вашей реакции на вопросы!!! Расписали проблему. Люди уточняют нюансы, а вы негативно реагируете. Для чего было поднимать тему, если Вы всё проверили и всё знаете. Или Вы ждёте совета - протрите фары и машина поедет? Для того чтобы развоздушить надо узнать причину почему там постоянно появляется воздух. Если знаете так и напишите.
Сообщение отредактировал Хирург - Чт, 23.12.10, 19:00
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 23.12.10, 18:58 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Не надо шуметь мужики, вопрос по моему задан конкретный, по моему разумению, отвечаю так же конкретно: - заводим двигатель и греем до рабочей температуры (лучше в закрытом помещении, быстрее будет) - крутим регулятор тнмпературы на максимум (не спутать со скоростью карлсона) - отворачиваем на пару тройку оборотов пластиковый винт, он находиться под капотом на патрубке диаметром около 25 мм +/- 5 мм - набираем обороты около 2500, выгоняем воздух пока не потекёть тосол (без пызырей) - далее периодически подгазовывая заворачиваем винт и доливаем в бачок то что убежало пока сбрасывали. Аккуратно с винтом, грубый подручный инструмент ломает его напрочь. Если таки он до тебя сломан, придется операцию проводить через патрубок. Но я рекомендую врезать новый сбросник, какой сам придумаешь. И соблюдай меры предосторожности, можно не хило, почти 90 градусами, получить ожоги на ручки
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 23.12.10, 19:50 | Сообщение # 11 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| А мне как дундуку допустим нифига не ясно, потому как для начала нормальный человек без бубна сначала устраняет причину, а уж потом что либо предпринимает. Из данного "конкретного" вопроса Quote (-doom-) постоянно завоздушивается радиатор печки пошли дальше Quote (-doom-) и шланги пробую тоже так, один теплый другой холодный. и если это было сделано Quote (-doom-) ОЖ меняли месяца два назад, вроде воздух тогда весь выгнали. , то вывод напрашивается сам: 1. При нормально работающей помпе, воздух из радиатора отопителя выходит сам максимум через 3-4дня езды. 2. Если один из патрубков горячий, возможно причина в кранике. 3. Как одна из причин - не рабочий клапан на пробке расширительного бачка. 4. Хана прокладке. И в этих вариантах хоть по фен шую возух стравливай, а в салоне холодно будет.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 23.12.10, 20:16 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| [off] ukr33, человек спросил как, я ответил КАК. Он же о причинах не спрашивал, значит оно тему не надо было. Какой вопрос такой и ответ [/off]
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 23.12.10, 20:26 | Сообщение # 13 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (avtomasterUA) Какой вопрос такой и ответ Злой ты, однако
|
|
|
|
-doom- | Добавлено: 25.12.10, 20:16 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 23.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Харьков
| avtomasterUA, спасибо за инструкцию, все проделал, воздух выгнал, посмотрим что будет дальше.
|
|
|
|
|