замена термостата
| |
baskevich | Добавлено: 05.01.10, 10:10 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| кто подскажет, достаточно ли поменять вставку термостата или обязательно в корпусе, просто разница в цене 166 грн. и 68 грн. и как его ваще менять???сильно тяжело или можно самому????
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 05.01.10, 10:44 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Рабочим элементом(основным)любого термостата является вставка как-раз,наверное достаточно только её с пружиной.имхо
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 05.01.10, 14:12 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Я как то раз менял целиком. Ничего сложного.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 05.01.10, 16:11 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| я б целиком менял
|
|
|
|
karasoff | Добавлено: 05.01.10, 16:38 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя: 3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов
| +1 менять с корпусом.
|
|
|
|
baskevich | Добавлено: 05.01.10, 19:11 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев
| я вот тоже думаю целиком, говорят невсегда элемент этот ко всем подходит
|
|
|
|
Борис | Добавлено: 05.01.10, 19:55 | Сообщение # 7 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| Хирург, karasoff, вот интересно,и как это вы в 2-х литровых моторах меняли корпус термостата?
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 05.01.10, 20:09 | Сообщение # 8 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Борис, у baskevich, 1,4моно там термостат с корпусом
|
|
|
|
Борис | Добавлено: 05.01.10, 20:13 | Сообщение # 9 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| ccc, В первых постах объем мотора он не указал,а ответы уже были Quote (karasoff) +1 менять с корпусом. Quote (Хирург) Я как то раз менял целиком. Ничего сложного. В моторах 1.4 и 1.6 в корпусе.
Сообщение отредактировал Борис - Вт, 05.01.10, 20:15
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 05.01.10, 20:18 | Сообщение # 10 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Борис, я кстати тоже узнал о моторе из соседней темы тот е аффтар о том какой термостат на 2,0 -понятия не имею просвети плиз на будующее
|
|
|
|
Борис | Добавлено: 05.01.10, 20:20 | Сообщение # 11 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| В моторах 1.8 2.0 корпусом термостата является сама головка блока,и меняется только вставка.
Сообщение отредактировал Борис - Вт, 05.01.10, 20:30
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 05.01.10, 20:25 | Сообщение # 12 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| а менять геморно ?
|
|
|
|
Борис | Добавлено: 05.01.10, 20:33 | Сообщение # 13 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| Откручиваеш три болтика на М6,но только аккуратно,и меняеш вставку.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 05.01.10, 20:42 | Сообщение # 14 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Борис, -спасибо baskevich,- на наших моторах корпус термостата прикручен 2-мя М8 к головке двигателя со стороны кпп
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 05.01.10, 20:55 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Ребят,если,например,термостат вот такой конструкции(это от 1.4 восьмиклапанника,77 л.с.,Альбея,Добло,Пунто и т.д.)-там за 5 сек.вытаскивается элемент с пружиной.Как думаете,можно наверно заменить элемент и прокладку,а корпус оставить(с датчиком,естественно)?
|
|
|
|
|