/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » замена термостата (Fiat tipo 1,4 моно)
замена термостата
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 10:10 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

кто подскажет, достаточно ли поменять вставку термостата или обязательно в корпусе, просто разница в цене 166 грн. и 68 грн. и как его ваще менять???сильно тяжело или можно самому????

   


sholfei
Добавлено: 05.01.10, 10:44 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Рабочим элементом(основным)любого термостата является вставка как-раз,наверное достаточно только её с пружиной.имхо

   
Хирург
Добавлено: 05.01.10, 14:12 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Я как то раз менял целиком. Ничего сложного.

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 16:11 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

я б целиком менял

   
karasoff
Добавлено: 05.01.10, 16:38 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

+1 менять с корпусом.

   
baskevich
Добавлено: 05.01.10, 19:11 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 04.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo
Место парковки: Николаев

я вот тоже думаю целиком, говорят невсегда элемент этот ко всем подходит

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 19:55 | Сообщение # 7

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Хирург, karasoff, вот интересно,и как это вы в 2-х литровых моторах меняли корпус термостата?

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 20:09 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Борис,
у baskevich, 1,4моно
там термостат с корпусом

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 20:13 | Сообщение # 9

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

ccc, В первых постах объем мотора он не указал,а ответы уже были
Quote (karasoff)
+1 менять с корпусом.

Quote (Хирург)
Я как то раз менял целиком. Ничего сложного.

В моторах 1.4 и 1.6 в корпусе.


Сообщение отредактировал
Борис - Вт, 05.01.10, 20:15

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 20:18 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Борис,
я кстати тоже узнал о моторе из соседней темы smile
тот е аффтар

о том какой термостат на 2,0 -понятия не имею

просвети плиз на будующее


   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 20:20 | Сообщение # 11

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

В моторах 1.8 2.0 корпусом термостата является сама головка блока,и меняется только вставка.
Прикрепления: 2009459.jpg (156.4 Kb)


Сообщение отредактировал
Борис - Вт, 05.01.10, 20:30

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 20:25 | Сообщение # 12

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

а менять геморно ?

   
Борис
Добавлено: 05.01.10, 20:33 | Сообщение # 13

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Откручиваеш три болтика на М6,но только аккуратно,и меняеш вставку.

   
ccc
Добавлено: 05.01.10, 20:42 | Сообщение # 14

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Борис, -спасибо
baskevich,- на наших моторах корпус термостата прикручен 2-мя М8 к головке двигателя со стороны кпп

   
sholfei
Добавлено: 05.01.10, 20:55 | Сообщение # 15

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Ребят,если,например,термостат вот такой конструкции(это от 1.4 восьмиклапанника,77 л.с.,Альбея,Добло,Пунто и т.д.)-там за 5 сек.вытаскивается элемент с пружиной.Как думаете,можно наверно заменить элемент и прокладку,а корпус оставить(с датчиком,естественно)?
Прикрепления: 2521923.jpg (16.7 Kb)

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » замена термостата (Fiat tipo 1,4 моно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь