проблема с двигателем.
| |
gudwin86 | Добавлено: 06.05.11, 15:34 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург
| проблема в том что у двигателя пропала тяга, компрессия в всех горшках по десять очков, подскажите в чем может быть проблема, и еще проблема с охлаждающей системой, такое ощущение что тосол не гоняется по системе, заводишь машину она нагревается примерно до120 градусов я ее глушу и весь тосол через расширительный бочек выбегает под напором это было уже 2 раза. помогите кто чем может.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 06.05.11, 16:00 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Ну насчет перегрева банальное заклинивание термостата До 120 ето ты ее круто перегрел Насчет тяги может катализатор или глушак забился Может ремень перекинуло Худшее ето трешина в блоке или прокладку пробило Но тогда вода в масле или в расширительном масло и бульки идут А счего все началось то ??
|
|
|
|
gudwin86 | Добавлено: 06.05.11, 17:26 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург
| ну 120 это я примерно сказал, там скорее 110 было, а начелось с того что у меня подтекало масло из под верхнего корпуса распредвала, я решил поменять прокладку, все сделал, поставил как было метки тоже правильно поставил, и после сборки началось такое... там такое ощущение как будто ей тяжело набирать обороты, как будто чего то не хватает. Добавлено (06.05.11, 16:26) --------------------------------------------- да и катализатора там нет, да и глушитель не могло же так резко забить.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 06.05.11, 17:48 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Прокладку под головкой ?? Или под клапанной крышкой ??? Сто пудов на зуб не попал на грм там же не одну метку надо выставлять Один зуб может давать и перегрев и потерю тяги Мне так на стареньком опельке дизеле ремень поменяли Грелся как скотина не тянул и дым валил Посмотри все метки еще раз !!!! Добавлено (06.05.11, 16:48) ---------------------------------------------
Quote (gudwin86) да и глушитель не могло же так резко забить Ето елементарно Там и так хватает а тут в один момент может У нас вектра вообще здохла была и не заводилась И все ето через какие то 10 км после заправки
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 06.05.11, 19:14 | Сообщение # 5 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| я думаю неправильно ремень грм выставлен по меткам.
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 06.05.11, 19:56 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| Quote (alex9123) я думаю неправильно ремень грм выставлен по меткам. +100500 обычно если трабл начинается после того как полазил,то там и искать. и совет если не знаешь ,лучше не лезь.а то дороже выйдет.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 06.05.11, 20:08 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| =aleks=, Беда в том что начинают с проблеммы а не с того с чего все началось Ет потом он сказал что там лазил Метки сто пудов попутаны !!!
|
|
|
|
gudwin86 | Добавлено: 07.05.11, 00:20 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург
| метки выставлены по схеме, я туда второй раз лазил, первый раз выставлял так же и все было в порядке. если бы дело было в прокладке, то не показало бы в каждом горшке одинаковое давление. если бы я действительно не разбирался, не полез бы, а так хотел спросить кто что думает по этому поводу.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 07.05.11, 11:03 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (gudwin86) дело было в прокладке, то не показало бы в каждом горшке одинаковое давление. Прокладка может и не показывать на холодном Микротрещина может появляться в нагретом состоянии ибо зазоры имеют свойство при нагреве увеличиваться
|
|
|
|
karasoff | Добавлено: 07.05.11, 11:37 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя: 3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов
| проверь зазоры на впускных клапанах; часть болтов проходит возле впускного коллектора, проверь все фишки на форсы, датчики, все вакуумные трубки (на МАР), на регулятор давки топлива. Короче все что рядом возле распредвала.
|
|
|
|
gudwin86 | Добавлено: 07.05.11, 13:13 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург
| спасибо
|
|
|
|
Fairfox | Добавлено: 24.05.11, 19:52 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия
| Quote (gudwin86) компрессия в всех горшках по десять очков
а не маловато ли? 12-13, даже 14 это ближе к нормальному состоянию ЦПГ
|
|
|
|
=aleks= | Добавлено: 24.05.11, 19:56 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6i
Место парковки: Алчевск
| Fairfox, Quote (Fairfox) даже 14 это ближе к нормальному состоянию ЦПГ а это уже перебор. 12 это норма.если начинает рости,то это маслосъёмные колца.
|
|
|
|
Fairfox | Добавлено: 25.05.11, 11:40 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия
| да, согласен, насчёт 14 это я загнул )) хотя есть движки (авто\бенз) где и 16 - норма
|
|
|
|
|