/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
28.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » проблема с двигателем. (fiat tempra 1.8 инжектор 1992)
проблема с двигателем.
gudwin86
Добавлено: 06.05.11, 15:34 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург

проблема в том что у двигателя пропала тяга, компрессия в всех горшках по десять очков, подскажите в чем может быть проблема, и еще проблема с охлаждающей системой, такое ощущение что тосол не гоняется по системе, заводишь машину она нагревается примерно до120 градусов я ее глушу и весь тосол через расширительный бочек выбегает под напором это было уже 2 раза. помогите кто чем может.

   


leo970
Добавлено: 06.05.11, 16:00 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Ну насчет перегрева банальное заклинивание термостата До 120 ето ты ее круто перегрел Насчет тяги может катализатор или глушак забился Может ремень перекинуло Худшее ето трешина в блоке или прокладку пробило Но тогда вода в масле или в расширительном масло и бульки идут А счего все началось то ??

   
gudwin86
Добавлено: 06.05.11, 17:26 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург

ну 120 это я примерно сказал, там скорее 110 было, а начелось с того что у меня подтекало масло из под верхнего корпуса распредвала, я решил поменять прокладку, все сделал, поставил как было метки тоже правильно поставил, и после сборки началось такое... там такое ощущение как будто ей тяжело набирать обороты, как будто чего то не хватает.

Добавлено (06.05.11, 16:26)
---------------------------------------------
да и катализатора там нет, да и глушитель не могло же так резко забить.


   
leo970
Добавлено: 06.05.11, 17:48 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Прокладку под головкой ?? Или под клапанной крышкой ??? Сто пудов на зуб не попал на грм там же не одну метку надо выставлять Один зуб может давать и перегрев и потерю тяги Мне так на стареньком опельке дизеле ремень поменяли Грелся как скотина не тянул и дым валил Посмотри все метки еще раз !!!!

Добавлено (06.05.11, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (gudwin86)
да и глушитель не могло же так резко забить
Ето елементарно Там и так хватает а тут в один момент может У нас вектра вообще здохла была и не заводилась И все ето через какие то 10 км после заправки

   
Alex
Добавлено: 06.05.11, 19:14 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

я думаю неправильно ремень грм выставлен по меткам.

   
=aleks=
Добавлено: 06.05.11, 19:56 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск


Quote (alex9123)
я думаю неправильно ремень грм выставлен по меткам.

+100500
обычно если трабл начинается после того как полазил,то там и искать.
и совет если не знаешь ,лучше не лезь.а то дороже выйдет.

   
leo970
Добавлено: 06.05.11, 20:08 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

=aleks=, Беда в том что начинают с проблеммы а не с того с чего все началось Ет потом он сказал что там лазил Метки сто пудов попутаны !!!

   
gudwin86
Добавлено: 07.05.11, 00:20 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург

метки выставлены по схеме, я туда второй раз лазил, первый раз выставлял так же и все было в порядке. если бы дело было в прокладке, то не показало бы в каждом горшке одинаковое давление. если бы я действительно не разбирался, не полез бы, а так хотел спросить кто что думает по этому поводу.

   
leo970
Добавлено: 07.05.11, 11:03 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (gudwin86)
дело было в прокладке, то не показало бы в каждом горшке одинаковое давление.
Прокладка может и не показывать на холодном Микротрещина может появляться в нагретом состоянии ибо зазоры имеют свойство при нагреве увеличиваться

   
karasoff
Добавлено: 07.05.11, 11:37 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

проверь зазоры на впускных клапанах; часть болтов проходит возле впускного коллектора, проверь все фишки на форсы, датчики, все вакуумные трубки (на МАР), на регулятор давки топлива. Короче все что рядом возле распредвала. wink

   
gudwin86
Добавлено: 07.05.11, 13:13 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург

Quote (karasoff)
karasoff

спасибо

   
Fairfox
Добавлено: 24.05.11, 19:52 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Quote (gudwin86)
компрессия в всех горшках по десять очков


а не маловато ли? 12-13, даже 14 это ближе к нормальному состоянию ЦПГ

   
=aleks=
Добавлено: 24.05.11, 19:56 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Fairfox,
Quote (Fairfox)
даже 14 это ближе к нормальному состоянию ЦПГ

а это уже перебор.
12 это норма.если начинает рости,то это маслосъёмные колца.

   
Fairfox
Добавлено: 25.05.11, 11:40 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

да, согласен, насчёт 14 это я загнул ))
хотя есть движки (авто\бенз) где и 16 - норма

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » проблема с двигателем. (fiat tempra 1.8 инжектор 1992)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь