аварийный режим моно
| |
Slava_Kiev | Добавлено: 28.07.11, 10:47 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Вопрос такой: какой принцип действия мозгов при аварийном режиме? в иненте ничего толкового не нашел. к чему вопрос? у меня лажа с машиной, захлебывается. менял насос, ВВ провода, бензонасос и катушку...еще регулировал клапана - результат один и тот же. нет тяги, если и появляется, то часто пропадает вплоть до того, что она глохнет. Поехал к знакомым на сервис....нашли маленькую дырку в шланге...при этом когда ковырялись в электрике снимали клему....после этого машина поехала отлично....но недолго через 10 км опять начала дергаться ОЧЕНЬ сильно....пришлось стать на обочине, купить новый шланг...после замены шланга ничего не поменялось....после этого снял клему и машина полетела. я так понимаю после снятия клемы с аккумулятора мозги какое-то время не читают данные с датчиков....значит проблема с датчиком или его проводкой или же просто обнуляются ошибки и машина едет норм. до следуйщего сбоя того же датчика. помогите разобраться, я уже устал безрезультатно в ней ковыряться
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.07.11, 10:55 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Slava_Kiev, снятие клем с акума сбрасывает лишь ошибки, а вообще при включении зажигания все датчики становятся в рабочий режим. Quote (Slava_Kiev) какой принцип действия мозгов при аварийном режиме? Не знаю как у тебя на монике, а на полном инжекторе в аварийном режиме мозг просто модулирует средние значения датчиков вышедших из строя для того что бы мог доехать до сервиса, причем черепашьим ходом ибо быстрее тот же мозг не дает. Посмотреть бы ошибки какие показывает, было бы проще
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 28.07.11, 10:58 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| вот так уже месяц езжу мля((
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 28.07.11, 12:19 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Slava_Kiev, ну да скидывая клемму ты обнуляеш мозги, но как видно не надолго, поэтому необходимо проверить по возможности все датчики тебе уже об этом писали в какой то теме. Ибо считать на компьютере вряд ли удастся, поэтому тестер в зубы и вперед.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 28.07.11, 12:22 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| ну да...а какой датчик вероятнее всего глючит? с чего начинать? это может быть лямбда?
|
|
|
|
Zest | Добавлено: 28.07.11, 13:07 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів
| ПОдивися уважно на ДОТЖ і на дроти які до нього підходять я от вчора пропаяв їх, бо вони були розвалені і фішку верхню на моніку також переглянь чи там ніхто нічого руками не змотував !!!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 28.07.11, 13:10 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Slava_Kiev, "CHEK" Загорается на приборке? должен по идее
по поводу датчиков - их не много , и методы их проверки детально описаны на форуме! Юзай поиск! практический совет 1 проверить массу на впускном коллекторе ( там часто переламываетися) , на кузове под аккумуляторной полкой
2 проверить синал лямбда зонда и температурных датчиков - осцилограф и тестер тебе в помощь ДПДЗ проверить надо - но это только к опытному спецу
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 28.07.11, 13:18 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| чек не горит никогда, его выломали массу под полкой чистил, не колекторе - сегодня осцилографа нет(( так бы давно уже проверил бы...буду просить кого-нибудь
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 28.07.11, 13:36 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Slava_Kiev, вопщем проще на комп диагностику заехать - ошибка считается и хоть понятно где копать станетQuote (Slava_Kiev) через 10 км опять начала дергаться ОЧЕНЬ сильно а вот в этот момент попроси кого-то погазовать а сам посмотри на выхлоп - если черным плюет - хана лямбде я думаю что это именно ЛЗ у тебя барахлит раз 10 км проехать смог , дпдз, дотж дтвв если обрывает , то проблемы сразу начинаются - машина сразу не едет с лямбдой по другому а ты возьми тестер цифровой и померяй что л з вообще выдает живой должен импульсы амплитудой около 1 вольта с определенными фронтами полудохлый - импульсы идут , но не с той скважностью и неправильными фронтами дохлый - нихрена не дает
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 28.07.11, 13:44 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| спасибо, тоже на него грешу
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.07.11, 18:48 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Да я тут тоже проанализировал, похоже на лямбду, но еще не уверен на все 100, хотя все на нее указывает....
|
|
|
|
rpv-dp | Добавлено: 28.07.11, 19:35 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
| Slava_Kiev, Попробуй лямбду отключить вообще! тогда она должна хорошо поехать только расход увеличится! если и при ее отключении результата не будет то это не она, а когда блок в аварийном режиме авто все равно едет но расход больше, а так на аварийном режиме разницу не почувствуешь! Джокер правильно написал аварийный режим это когда блок не берет с датчиков инфу а работает по средним показателям!
Сообщение отредактировал rpv-dp - Чт, 28.07.11, 19:36
|
|
|
|
|