/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » аварийный режим моно (Fiat Tipo, 90)
аварийный режим моно
Slava_Kiev
Добавлено: 28.07.11, 10:47 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Вопрос такой: какой принцип действия мозгов при аварийном режиме? в иненте ничего толкового не нашел.
к чему вопрос? у меня лажа с машиной, захлебывается. менял насос, ВВ провода, бензонасос и катушку...еще регулировал клапана - результат один и тот же. нет тяги, если и появляется, то часто пропадает вплоть до того, что она глохнет.
Поехал к знакомым на сервис....нашли маленькую дырку в шланге...при этом когда ковырялись в электрике снимали клему....после этого машина поехала отлично....но недолго
через 10 км опять начала дергаться ОЧЕНЬ сильно....пришлось стать на обочине, купить новый шланг...после замены шланга ничего не поменялось....после этого снял клему и машина полетела.
я так понимаю после снятия клемы с аккумулятора мозги какое-то время не читают данные с датчиков....значит проблема с датчиком или его проводкой или же просто обнуляются ошибки и машина едет норм. до следуйщего сбоя того же датчика.
помогите разобраться, я уже устал безрезультатно в ней ковыряться

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 28.07.11, 10:55 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Slava_Kiev, снятие клем с акума сбрасывает лишь ошибки, а вообще при включении зажигания все датчики становятся в рабочий режим.
Quote (Slava_Kiev)
какой принцип действия мозгов при аварийном режиме?

Не знаю как у тебя на монике, а на полном инжекторе в аварийном режиме мозг просто модулирует средние значения датчиков вышедших из строя для того что бы мог доехать до сервиса, причем черепашьим ходом ибо быстрее тот же мозг не дает.
Посмотреть бы ошибки какие показывает, было бы проще




   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.07.11, 10:58 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

вот так уже месяц езжу мля((

   
юра84
Добавлено: 28.07.11, 12:19 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Slava_Kiev, ну да скидывая клемму ты обнуляеш мозги, но как видно не надолго, поэтому необходимо проверить по возможности все датчики тебе уже об этом писали в какой то теме. Ибо считать на компьютере вряд ли удастся, поэтому тестер в зубы и вперед.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.07.11, 12:22 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

ну да...а какой датчик вероятнее всего глючит? с чего начинать? это может быть лямбда?

   
Zest
Добавлено: 28.07.11, 13:07 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

ПОдивися уважно на ДОТЖ і на дроти які до нього підходять я от вчора пропаяв їх, бо вони були розвалені і фішку верхню на моніку також переглянь чи там ніхто нічого руками не змотував !!!

   
ccc
Добавлено: 28.07.11, 13:10 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Slava_Kiev,
"CHEK" Загорается на приборке?
должен по идее

по поводу датчиков - их не много , и методы их проверки детально описаны на форуме! Юзай поиск!
практический совет
1 проверить массу на впускном коллекторе ( там часто переламываетися) , на кузове под аккумуляторной полкой

2 проверить синал лямбда зонда и температурных датчиков - осцилограф и тестер тебе в помощь
ДПДЗ проверить надо - но это только к опытному спецу

   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.07.11, 13:18 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

чек не горит никогда, его выломали
массу под полкой чистил, не колекторе - сегодня
осцилографа нет(( так бы давно уже проверил бы...буду просить кого-нибудь

   
ccc
Добавлено: 28.07.11, 13:36 | Сообщение # 9

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Slava_Kiev, вопщем проще на комп диагностику заехать - ошибка считается и хоть понятно где копать станет
Quote (Slava_Kiev)
через 10 км опять начала дергаться ОЧЕНЬ сильно
а вот в этот момент попроси кого-то погазовать а сам посмотри на выхлоп - если черным плюет - хана лямбде
я думаю что это именно ЛЗ у тебя барахлит раз 10 км проехать смог ,
дпдз, дотж дтвв если обрывает , то проблемы сразу начинаются - машина сразу не едет
с лямбдой по другому
а ты возьми тестер цифровой и померяй что л з вообще выдает
живой должен импульсы амплитудой около 1 вольта с определенными фронтами
полудохлый - импульсы идут , но не с той скважностью и неправильными фронтами
дохлый - нихрена не дает

   
Slava_Kiev
Добавлено: 28.07.11, 13:44 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

спасибо, тоже на него грешу

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.07.11, 18:48 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Да я тут тоже проанализировал, похоже на лямбду, но еще не уверен на все 100, хотя все на нее указывает.... upset



   
rpv-dp
Добавлено: 28.07.11, 19:35 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

Slava_Kiev, Попробуй лямбду отключить вообще! тогда она должна хорошо поехать только расход увеличится! если и при ее отключении результата не будет то это не она, а когда блок в аварийном режиме авто все равно едет но расход больше, а так на аварийном режиме разницу не почувствуешь! Джокер правильно написал аварийный режим это когда блок не берет с датчиков инфу а работает по средним показателям!

Сообщение отредактировал
rpv-dp - Чт, 28.07.11, 19:36

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » аварийный режим моно (Fiat Tipo, 90)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь