/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Дергается Типо
Syzyti
Добавлено: 05.08.11, 14:14 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

По утрам, через раз, если на холостые поднять до 2500-3000, то холостые падали в район 450-500, работала как на последнем издыхании.а если ехать на передаче и поддать газку - жутко дергается. глушу/завожу - нет такой проблемы. Проблема такова только по утрам (ну то-есть после длительного простоя) и не всегда. Многие грешили на насос, поменял. Стало лучше: пропали поддёрги на скоростях 90+ (ну раньше есть при 90+ тапку немного в пол - были небольшие поддёрги). и в общем то всё стало на свои места. НО опять симптомы начали повторяться, ну то есть машину не колбасит как на старом насосе, но после запуска авто в первые минуты ощутимо, что она тупит. после 3-5 минут работы всё проходит.
Её как бы прорывает, то есть её может раз сильно дернуть, после этого никаких признаков.
Такая самая проблемы была прошлым летом, зимой ничего подобного не наблюдалось.

Пы.Сы. свечи, ВВ провода, насос - новые.

   


Slava_Kiev
Добавлено: 05.08.11, 15:05 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Тяга не пропадает? дергается, если плавно ускорятся или если резко?
посмотри все шланги топливные...от бака к монику. может быть микротрещина и подсос воздуха...особенно в местах, где шланги соеденяются с филтром и тд...было такое, менял себе насос, провода, катушку...оказалось банально щланги фиговые

   
Syzyti
Добавлено: 05.08.11, 15:26 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

нет, вроде бы не пропадает. резкий дерг. как я писал, только один...
спасибо, проверю шланги!
самое интересное, что после одного большого дерга (или нескольких маленьких затупов) все признаки пропадают, машина работает хорошо.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 05.08.11, 15:38 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

ну тут либо проблемы с подачей топлива либо с зажиганием. если честно у меня у самого остались кое-какие проблемы... сначала немного дергалась и пропадала тяга, потом начала сильнее дергатсья, сейчас оч. троит и чернеют свечи...буду ковырятсья на выходных, напишу о результате, но начинались проблемы точно также как и у тебя. Боюсь что это датчик положения коленвала. он гривен 300-350 стоит. Пока не покупай ничего, не трать деньги зря. Если ничего не получится поеду к инжекторщикам. Уже неделю ездить не могу
кстати...выкрути еще свечи и посмотри заливает ли их, и не повысился ли расход топлива?

   
Syzyti
Добавлено: 05.08.11, 15:51 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

хорошо. спасибо. а я пока на выходных попробую проверить другие датчики

   
Slava_Kiev
Добавлено: 07.08.11, 17:13 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

ну что, проверил датчики и шланги?
я сдавал машину на диагностику. Итог - лямбду под замену.
Не знаю есть ли сходство с нашими проблемами, я напишу какие у меня были траблы и как я их решал.
Значит была плохая тяга и рывки. Но у меня еще были плохие шланги, так что не известно что на что и в какой мере влияло больше.
После того как поменял шланги, рывки уменьшились, но не пропали, тяга стала норм.. Потом что-то произошло и машина резко поменялась: стала пердеть-вонять, почернели свечи, больше 1800 оборотов при езде машина набирать не могла.
Поехал к инжекторщику(если интересно могу дать контакты, человек интелегентый, работает в своем гараже, есть сканер...и взял с меня всего 100 грн, ща расскажу за что) он подключил машину к сканеру, отключил и выкрутил лямбду. После этого машина поехала нормально. Говорит, что глючила лямбда, на холостых переливала, а при езде - недоливала.
Советую к нему обратиться. датчики сам корректно вряд-ли проверишь.
На днях куплю лямбду - напишу. Нашел 10-ую за 250 грн, четырехконтактную, буду ждать когда привезут

   
Syzyti
Добавлено: 07.08.11, 22:29 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

Спасибо большое!
вот у меня просто немного по другому. у меня только один раз дернется после долгого просто и все. топом все супер.

я вот подумал, а может быть дерг из-за плохого бензина? Просто, как я писал, дерг может быть только один после долгого простоя. машину как бы пробивает и потом она едет хорошо, без каких либо признаков.

Если не сложно, скинь контакты в личку или в теме. обращусь, когда времени немного будет свободного!

   
Хирург
Добавлено: 07.08.11, 22:44 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Slava_Kiev а расход топлива как менялся? В смысле с этой лямбдой сильно был большой? Просто один из признаков мёртвой лямбды огромный расход топлива.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 07.08.11, 22:51 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

литров 12 машинка кушала

   
Slava_Kiev
Добавлено: 07.08.11, 22:53 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Syzyti, а что у тебя с расходом?

   
Хирург
Добавлено: 07.08.11, 23:03 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Я так понимаю в городе. Врят ли это лямбда. У меня мой Типо с 1999 года. И такая фигня возникает периодически. Последний раз сегодня. Начинаются рывки. Троения. Потом я как правило газ в полик - рывок с толчком и всё гут. Из-за чего мне так и никто ответа и не дал. Сколько по электронщикам я его не возил. Лямбду поменял 1,5 года назад, но не из-за этого. Шланги и трубочки вроде все целые. Если честно грешу на бензонасос. Получается ездить на воздухе. А это для инжектора смерть. В 2007 из-за этого поменял бензонасос. Так вот на три года забыл об этой проблеме. Последний год опять доезжаю до воздуха в баке и где-то с месяцев 5 назад эта болячка опять проявилась. Вот так.

   
Syzyti
Добавлено: 07.08.11, 23:14 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

у меня расход около 7 л по трассе (загруженный). по городу хз(

датчики все проверил, все гуд. лямбду только не проверил(

   
Хирург
Добавлено: 07.08.11, 23:16 | Сообщение # 13

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Повторюсь. Умершая лямбда - это повышенный расход топлива. А в остальном она или работает или нет.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 07.08.11, 23:20 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

да, в городе. Насос я менял месяц назад - разницы никакой. тоже самое где-то месяц назад свечи были аж белые, т.е. на воздухе. сейчас наоборот. Когда ехал домой сегодня от инжекторщика ехал без лямбды вообще. ехала без единого рывка. лямбду все равно прийдется покупать, т.к. когда ее вытаскивали она сломалась...кстати домой я ехал с офигенным прямотоком))) заглушка вылетила)). Я давно на нее гешил
куплю, поезжу - напишу результат

   
Slava_Kiev
Добавлено: 07.08.11, 23:25 | Сообщение # 15

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (Хирург)
Повторюсь. Умершая лямбда - это повышенный расход топлива. А в остальном она или работает или нет.

ну она может работать с перебоями. т.е. сейчас работает, через минуту где-то контакт отошел или еще что-то. Иногда обычные компьютеры чудеса творят. т.е. включаются сами по себе или глючат...а через пару минут все ок. я иногда был потрясен. может такая же беда...ИМХО
просто я проверил и поменял почти все...ДПДЗ и дтчик ХХ в норме. менял насос, провода, катушку.
осталось только датчик коленвала и лямбда

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь