Водяная помпа. Возможен ли ремонт помпы?
| |
Виталий | Добавлено: 24.01.10, 04:03 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| На Темпре 1.6 зашумел подшипник на помпе и появился ощутимый люфт. Течи антифриза пока нет, но чувствую, что скоро появится. Читал, что на Темпру/Типу можно поставить вал-подшипник от ВАЗа, но только на двигатель который идет без гидроусилителя. Кто-нибудь пробовал ремонтировать эту деталь на автомобиле с гидроусилителем? Если ремонт не возможен, то помпу какой фирмы предпочтительнее купить?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 24.01.10, 12:07 | Сообщение # 2 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Виталий) Кто-нибудь пробовал ремонтировать эту деталь на автомобиле с гидроусилителем? Эта вещь не ремонтируется, если конечно не хочешь остаться без тосола где нибудь посреди степи. Новая PROFIT 275грн. Graf 380грн.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 24.01.10, 13:29 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Отремонтировать можно все, в том числе и помпу. Я когда-то фордовский двигатель перебирал, вставил в него восьмерочные поршня с кольцами, вазовские шатуны, вкладыши. Каждый поршень подгонял по весу. Двигатель после моего ремонта прошел более 150 тыс. км и состояние еще было хорошее, после чего автомобиль был продан на запчасти. В советские времена и помпы перебирал, работали нормально. Сейчас уже обленился, наверное придется покупать в магазине. Цены приблизительно знаю, вот только хотелось бы узнать помпу какой фирмы, стоимостью до 300грн., лучше приобрести.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 24.01.10, 13:54 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Виталий, Профит поставил и забыл
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 24.01.10, 14:17 | Сообщение # 5 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Виталий) В советские времена и помпы перебирал, работали нормально. Это когда всё по ГОСТу делали и контроль качества был, а не как сейчас, каждый производитель по своему ТУ лепит и двух одинаковых запчастей разных производителей никогда не найдёшь. До 300 ещё могу предложить ATS 280грн. но через 14 дней, Saleri 310грн. 3дня.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 24.01.10, 14:45 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (ccc) Профит поставил и забыл Это из личного опыта эксплуатации? Если да, то буду искать помпу этой фирмы.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 24.01.10, 15:08 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Виталий, - ее поставил пол-года назад проехал 10 т к --все гуд пока
|
|
|
|
agea | Добавлено: 24.01.10, 15:51 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Quote (Виталий) Отремонтировать можно все, в том числе и помпу Спорить не буду , но только на данный момент нет условий для ремонтов , сейчас даже токаря проблемно найти хорошего , не говоря о качественной запчасти .
|
|
|
|
Sergal | Добавлено: 24.01.10, 15:58 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 28.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra Vagon 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Дружковка
| Виталий, Я жиговский поставил,он такой же.Катаюсь 2 года без проблем.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 24.01.10, 21:17 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (Sergal) Я жиговский поставил,он такой же.Катаюсь 2 года без проблем. Про ВАЗовский вал-подшипник слышал, но говорят он подходит только на короткую помпу, т.е. которая без шкива под гидроусилитель. Моя новая помпа пробежала около 30 тыс. км и умерла. Вот только не знаю какой фирмы она была.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 24.01.10, 21:53 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Виталий, небось тосол рубежанский лил?
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 24.01.10, 22:02 | Сообщение # 12 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Если не ошибаюсь то поставил себе помпу фирмы Граф. Вроде ничего.
|
|
|
|
Андрюха | Добавлено: 24.01.10, 23:37 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Фиорино 1.3 бензин. 94г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Носовка
| Ukr33 так для общего развития на мой пепелац сколько будет стоять помпа?Потихому моей приходит конец.Извените что не в тему.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 25.01.10, 00:48 | Сообщение # 14 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Андрюха, По нашим гривнам от 250 до 350грн.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 25.01.10, 01:51 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (ccc) небось тосол рубежанский лил? Пришлось долить пол-литра российского тосола. Поездил год и понял что с машиной что-то не так. Летом, во время поездки в Крым, по трассе сильно перегревался двигатель, когда ехал назад начал шуметь подшипник в помпе. Осенью мотор перестал прогреваться. Снял термостат и увидел, что он забит какими то кристаллами, подозреваю, что и радиатор весь забит. Термостат почистил, пришлось немного подогнать шток, чтобы плотно закрывался и прогрев вернулся в норму, сейчас стабильно в городе и на трассе держится 90 градусов. Весной буду промывать радиатор, а вот помпа до весны может и не дотянуть. Тоже были такие подозрения, что виноват долитый тосол, наверное произошла какая то реакция с выпаданием нерастворимых кристаллов.
|
|
|
|
|