гуляют холостые обороты потом пропадает искра
| |
мыж | Добавлено: 28.05.12, 10:12 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: россия
| подскажите пожалуйсто, у меня такая проблема, стоит карбюратор солекс, его отладили всё вроде путем, а холостые гуляют, на холодную заводится чуть прогреется начинают гулять через минут пять глохнет,обороты падают, вроде как искра пропадает, при больших оборатах искра проскакивает и не глохнет, но на горячую не хочет заводится с трудом. мне бы ссылку темы в которой такая проблема
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.05.12, 11:08 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (мыж) мне бы ссылку темы в которой такая проблема А самому поиском поискать? Здесь как им пользоваться http://club-fiat.org.ua/forum/7-43-74207-16-1335104562 ключевые слова "обороты", "холостые","ХХ"
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
мыж | Добавлено: 28.05.12, 13:50 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: россия
| подскажите люди добрые с этими блин холостыми с чего начать где копаться, пропадает искра. холодная заводится потом скачут холостые, и глохнет.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 28.05.12, 16:49 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| мыж, ищи пропадающий контакт я бы начал с датчика коленвала
|
|
|
|
мыж | Добавлено: 28.05.12, 18:04 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: россия
| ccc, спасибо,но я с машиной этой еще на вы взял не давно где что незнаю, буду очень признателен если есть возможность с фото и описанием, за ранее спасибо
|
|
|
|
max_fox | Добавлено: 28.05.12, 18:10 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 12.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Uno 1995
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Мелитополь
| У вас до солекса случайно не инжектор стоял? у меня аналогичная проблема, и во всем виноват электронный датчик холостого хода, ну ничего поделать с этим не могу. Летом в жару не ощущается, а вот только на улице холодает, машину приходится долго прогревать на повышенных оборотах, чтобы прогрелась и датчик пришел в себя. это просто мучение.
|
|
|
|
мыж | Добавлено: 28.05.12, 18:27 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: россия
| max_fox, да в том то и дело взял уже с карбом, у меня проблемка что на холодную работает более или менее а прогревается чуть начинают скакать обороты
|
|
|
|
Сказкин | Добавлено: 30.05.12, 12:25 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 17.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea (был Stilo)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/8 350А1000
Место парковки: Russia
| мыж, Солексы разные бывают, еще бы знать какой у тебя
|
|
|
|
мыж | Добавлено: 30.05.12, 13:05 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: россия
| Сказкин, девяточный
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 31.05.12, 05:30 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (мыж) Сказкин, девяточный Это, я так понимаю, с тросом подсоса. вообще то какой он там у тебя особого значения не имеет. Все Солексы болеют одним и тем же. Самая главная у них болезнь, это люди которые в нем ковыряютья, и при этом ни бельмеса в нем не понимают.
Quote (мыж) с этими блин холостыми с чего начать где копаться Когда все эти напасти начнуться то покапай бензином в месте его привинчивания к коллектору. Там наверняка щель и подсос воздуха. И если я прав то на всосаный в эту щель бензин двигатель отзовется радостным воем. Все таки бензин, не воздух. На нем мотор работать начинает.
Quote (мыж) его отладили всё вроде путем Холостые вот ни к черту и это называеться путем. Странно как то.
При так называемой отладке существует типовой набор всяких переделок. Вот как бы выяснить какие отклонения от заводского чертежа наплодили в твоем?
Quote (max_fox) электронный датчик холостого хода Это что такое и какое отношение к карбу имеет.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 31.05.12, 10:08 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| мыж, СТОП ! давай сначала - ты сваими глазами видел что искра пропадает? Может не в зажигании трабл а действительно в питании . - Либо воздух сосет где-то либо наобоорот переливает . Судя по описаным симптомам - склоняюсь ко второму . Попробуй когда заглохнет заводить при полностью нажатой педали газа - если схватит почти сразу с пропердами движок заревет и с трубы черный дым - 100500 переливает Тут опять варианты - какой бензонасос и как устроили обратку. Ибо насосы инжекторных систем создают более высокое давление в системе чем те что работают в паре с карбом . Игла может не держать " клапан поплавковой камеры" . Так что ждем ответов
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 15.08.12, 01:13 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| мыж, посмотри трамблёр, а именно, состояние крепление датчика оборотов от електронного блока на узле вакуумной корекции оборотов двигателя. Это для качества роботы двигателя на холостых оборотах.
А с пропаданием искры на горячую попробуй следующее. На прогретом работающем двигателе охлади електронный блок с маленькими рёбрами на боку трамблёра (посредством полива водой, лучше обтиранием мокрой тряпкой). Если холостые станут на место, то причина в перегреве електронного блока.
|
|
|
|
|