Масло в моноинжекторе
| |
Lev | Добавлено: 21.05.13, 13:02 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv
| Вот вопрос изза чего появилось масло в моноинжекторе. попадает туда из шланга сапуна через коробку воздушного фильтра шланг на соединениях тоже в масле вот фото
месяц назад увеличилса расход до 10-11л, и начало пропадать масло номашина не димит ни на низких ни на високих оборотах.
P.S. Каков нормальний росход топлива?
еще вопрос обнаружил неподключонний штекер что ето?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.05.13, 09:54 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Мотор не вечен под луною. Если горелых клапанов не найдеться, продолжать возню надо с зажиганием. Предпологаю что бензин почему то не сгорает и попадает в масло. Дохлые свечи или провода тому возможные причины. Разжиженное масло и пары бензина летят в вентиляцию картера. Несгоревший бензин расходуеться зря и увеличивает эксплуатационный расход.
К разьемчику в руке проводки приделанны. Как только разберешся куда они идут, так сразу и поймешь зачем разьемчик нужен. Для этого схемы в книжках и понарисосвывали.
Цитата (Lev) Каков нормальний росход топлива? Этим голову не забивай. Или хотя бы измени вопрос. "Каков нормальний росход топлива у двадцатилетнего, неисправного авто?"
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 22.05.13, 17:03 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| если я раз в год туда смотрю,то и у меня так,хотя не дымит и не хавает масло
|
|
|
|
Lev | Добавлено: 22.05.13, 19:49 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv
| вчера вечером проверял и чачищал все контакти зажигания, датчики, клеми. после чего сегодня даже увиличалась мочность и разгон стал резьвее, но от чего так и не понял так как все контакти били хорошо зажати и не окислени.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.05.13, 11:37 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Окислы, они тонкие, а ток не проводят. Также там все не только из контактов проводов состоит. Мучая эти контакты ты автоматом шевелишь разьемы всяких датчиков. Полезно в старом авто тотально проверить все эти резисторы, датчики. моторчики, форсунки на соответсвие заводским параметрам, да это высшая математика. Обычно просто так мучаються в непонятках а потом продают авто.
"увиличалась мочность и разгон стал резьвее" Такое автоматом приводит к снижению расхода. Чем авто исправней - тем меньше жрет.
Может тебе лучше на Украинском писать? Ну что бы уменьшить количество орфографических ошибок. Тільки не плутай щеплення з зчепленням.
|
|
|
|
|