Tempra 1994, 1.6 карбюратор, глохнет во время езды...
| |
master_of | Добавлено: 21.06.13, 11:25 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| zbir, Черный дым не замечал ни разу. Аккумуляторные клемы прикручены хорошо. На нагрев не проверял. И "0" надо конечно посмотреть) Есть мелкий мультиметр. Сколько на высоковольтном должно быть?
|
|
|
|
Viper | Добавлено: 21.06.13, 15:30 | Сообщение # 17 |
Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Lviv
| Цитата (master_of) Сколько на высоковольтном должно быть?
Цитата В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ.
....так на всякий, шоб часом не міряв мультиметром...
По темі - спробуй відкрутити кришку заливної горловини баку, мб там повітря бракує?
Сообщение отредактировал Viper - Пт, 21.06.13, 15:32
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 21.06.13, 17:39 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Цитата (master_of) Сколько на высоковольтном должно быть? Біля 10 кОм. Звісно, міряти опір при виключеному моторі і всі 5 шт проводів.
Цитата (master_of) Черный дым не замечал ни разу.
Це коли я їхав по трасі і були на пару секунд обриви в запаленні. Схвачувало, і з вихлопної як з поганого дизеля викидувало чорний клуб диму.
Ще подивись кришку трамблера - тріщини, підпружинений вугільний циліндрик, візуально стан бігунка. І стан високовольтної ізоляції перевір на заведеній машині в темноті з відкритим капотом - не повинно бути "северного сияния".
Сообщение отредактировал zbir - Пт, 21.06.13, 17:39
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 21.06.13, 19:29 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата (Viper) ....так на всякий, шоб часом не міряв мультиметром... Вот потому и спросил)) Я то знаю что такое высокой)))) А вчера заправлялся еще раз - так что в баке с воздухом возможно все норм))
Спасибо всем за советы - буду пробовать... потом отпишу что и как))
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 08.07.13, 16:49 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| Всем добрый день. Вот отписываюсь что да как: 26.07.2013 был у карбюраторщика. Почистил и т.д. что то починил. До сегодня описанного мной дефекта не наблюдается Правда появилось одно "НО" - теперь на холодную заводится отлично!!!, а вот чуть проехал (прогрел), выключил и снова завожу - не хочет.... Приходится прилично подгазовывать. И на нейтралке когда прогретый качусь, то обороты в районе 500... До чистки и настройки на теплую заводился нормально.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 08.07.13, 20:33 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата (master_of) теперь на холодную заводится отлично!!!, а вот чуть проехал (прогрел), выключил и снова завожу - не хочет.... Приходится прилично подгазовывать. И на нейтралке когда прогретый качусь, то обороты в районе 500... До чистки и настройки на теплую заводился нормально Обогащенная смесь, вот и не хочет он заводиться на гарячую. Еще проверь свечи . Если черные в саже - дуй назад к карбюраторщику пускай устраняет. Да и перерасходом топлива здесь попахивает коль такая работа ...
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 09.07.13, 00:27 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата (Yavik) Обогащенная смесь, вот и не хочет он заводиться на гарячую. А где почитать теорию? А то я не очень понимаю почему на теплую из-за обогащенной смеси не заводится? Хочу правильно с ним разговаривать и его понимать (это я про карбюраторщика) Просто, если мне приходится подгазовывать при заводе (значит, подавать больше бензина), то я к и так обогащенной смеси добавляю топливо Вот и не пойму почему Цитата (Yavik) Обогащенная смесь, вот и не хочет он заводиться на гарячую.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 09.07.13, 01:14 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| master_of, при холодному запуску оберти підтримує система холодного запуску. З прогріттям двигуна вона відключається і далі які оберти відповідним гвинтом накручені , такі і є - в тебе 500, а треба не менше 800 (для хорошої циркуляції масла в двигуні і змазки).
Алгоритм такий. На прогрітому двигуні виставляєш ХХ 800 об., підводиш вакуум до системи холодного запуску, якою доводиш оберти до 1300. Це для карбюраторщика.
А наскільки правильно після цього працює карбюратор, побачиш по розходу палива і рижості нагару свічок.
Сообщение отредактировал zbir - Вт, 09.07.13, 01:23
|
|
|
|
|