/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Tempra 1994, 1.6 карбюратор, глохнет во время езды...
master_of
Добавлено: 21.06.13, 11:25 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина

zbir, Черный дым не замечал ни разу.
Аккумуляторные клемы прикручены хорошо. На нагрев не проверял. И "0" надо конечно посмотреть)
Есть мелкий мультиметр. Сколько на высоковольтном должно быть?

   
Viper
Добавлено: 21.06.13, 15:30 | Сообщение # 17

Помощник рулевого
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 685
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Dedra
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Lviv

Цитата (master_of)
Сколько на высоковольтном должно быть?


Цитата
В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ.


....так на всякий, шоб часом не міряв мультиметром...

По темі - спробуй відкрутити кришку заливної горловини баку, мб там повітря бракує?


Сообщение отредактировал
Viper - Пт, 21.06.13, 15:32

   
zbir
Добавлено: 21.06.13, 17:39 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Цитата (master_of)
Сколько на высоковольтном должно быть?

Біля 10 кОм. Звісно, міряти опір при виключеному моторі і всі 5 шт проводів.

Цитата (master_of)
Черный дым не замечал ни разу.


Це коли я їхав по трасі і були на пару секунд обриви в запаленні. Схвачувало, і з вихлопної як з поганого дизеля викидувало чорний клуб диму.

Ще подивись кришку трамблера - тріщини, підпружинений вугільний циліндрик, візуально стан бігунка. І стан високовольтної ізоляції перевір на заведеній машині в темноті з відкритим капотом - не повинно бути "северного сияния".


Сообщение отредактировал
zbir - Пт, 21.06.13, 17:39

   
master_of
Добавлено: 21.06.13, 19:29 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина

Цитата (Viper)
....так на всякий, шоб часом не міряв мультиметром...

Вот потому и спросил)) Я то знаю что такое высокой))))
А вчера заправлялся еще раз - так что в баке с воздухом возможно все норм))

Спасибо всем за советы - буду пробовать... потом отпишу что и как))

   
master_of
Добавлено: 08.07.13, 16:49 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина

Всем добрый день. Вот отписываюсь что да как: 26.07.2013 был у карбюраторщика. Почистил и т.д. что то починил.
До сегодня описанного мной дефекта не наблюдается happy happy happy
Правда появилось одно "НО" - теперь на холодную заводится отлично!!!, а вот чуть проехал (прогрел), выключил и снова завожу - не хочет.... Приходится прилично подгазовывать. И на нейтралке когда прогретый качусь, то обороты в районе 500...
До чистки и настройки на теплую заводился нормально.

   
Yavik
Добавлено: 08.07.13, 20:33 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (master_of)
теперь на холодную заводится отлично!!!, а вот чуть проехал (прогрел), выключил и снова завожу - не хочет.... Приходится прилично подгазовывать. И на нейтралке когда прогретый качусь, то обороты в районе 500...
До чистки и настройки на теплую заводился нормально

Обогащенная смесь, вот и не хочет он заводиться на гарячую. Еще проверь свечи . Если черные в саже - дуй назад к карбюраторщику пускай устраняет. Да и перерасходом топлива здесь попахивает коль такая работа ... wink

   


master_of
Добавлено: 09.07.13, 00:27 | Сообщение # 22

Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина

Цитата (Yavik)
Обогащенная смесь, вот и не хочет он заводиться на гарячую.

А где почитать теорию? А то я не очень понимаю почему на теплую из-за обогащенной смеси не заводится? biggrin
Хочу правильно с ним разговаривать и его понимать (это я про карбюраторщика)
Просто, если мне приходится подгазовывать при заводе (значит, подавать больше бензина), то я к и так обогащенной смеси добавляю топливо wacko Вот и не пойму почему
Цитата (Yavik)
Обогащенная смесь, вот и не хочет он заводиться на гарячую.

   
zbir
Добавлено: 09.07.13, 01:14 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

master_of, при холодному запуску оберти підтримує система холодного запуску. З прогріттям двигуна вона відключається і далі які оберти відповідним гвинтом накручені , такі і є - в тебе 500, а треба не менше 800 (для хорошої циркуляції масла в двигуні і змазки).

Алгоритм такий. На прогрітому двигуні виставляєш ХХ 800 об., підводиш вакуум до системи холодного запуску, якою доводиш оберти до 1300. Це для карбюраторщика.

А наскільки правильно після цього працює карбюратор, побачиш по розходу палива і рижості нагару свічок.


Сообщение отредактировал
zbir - Вт, 09.07.13, 01:23

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь