Tempra 1994, 1.6 карбюратор, глохнет во время езды...
| |
master_of | Добавлено: 17.06.13, 14:19 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| Добрый день всем. Вчера ехал домой, ехал 80 и тут под горку начал тупить двигатель, добавляю чуть газу, но только хуже становится. На первой и второй как то добрался наверх. Стал. Завел нормально, жму газ на нейтралке - нормально. Поехал... снова та же беда - при разгоне под горку глохнет. Потом и по прямой начала тупить - просто поддерживаю скорость 60 без разгона, а он глохнет. Доехал домой. Час постояла, завожу - глохнет. Начинаю ехать - глохнет (хоть вперед, хоть назад). С подсосом чуток лучше, но стоит выключить - глохнет. А потом вдруг раз и нормально поехала по двору... Двигатель 1,6, карбюратор; бензин заливал на КЛО позавчера вечером (больше половины бака было) - должен ехать под горку)) Подскажите куда копать? С бензонасоса начинать или с фильтра? Карбюратор может посмотреть? (ездила на газе, после снятия ничего не чистилось и не проверялось ) Сильно не пинайте за глупые вопросы и предположения - я в этом деле еще нуб, но быстро учусь)))Добавлено (17.06.13, 13:19) --------------------------------------------- PS: трапки не было, поливал водичкой бензонасос (не долго), не помогало... но может мало охладил...
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 18.06.13, 12:12 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| master_of, з простого і профілактичного. Залий в бак чистку карбюратора, за день-два подивись чи є ефект. В свій бак заливаю один раз на рік, результат - при розборці середина карбюратора була в ідеальному стані.
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 18.06.13, 12:45 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| zbir, я не знаю какая хрень у меня в баке есть, потому боязно туда очистку лить, что б это все дальше не пошло.
В книжке написано как проверить насос. Написано что топливо из насоса должно "четко выплескиваться". Но я не пойму четко или нет, так как сравнивать не с чем((. Хотя на холодную вчера вечером поехала нормально. Может сравнить на холодную и после нагрузки, когда дефект проявится снова? (но ведь это и в дороге может случится)
И при холодном старте без подсоса сразу глохнет. Через минуту все нормально.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 18.06.13, 18:19 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| master_of, лий, фільтр бензиновий через тиждень заміниш. Чистий карбюратор - половина справи. Далі подивись 12 В на електромагнітному клапані карбюратора - може перекривати подачу бензину.
Цитата (master_of) И при холодном старте без подсоса сразу глохнет. Через минуту все нормально. Не працює, або не настроєна система холодного запуску на карбі. Вона до прогріву двигуна повинна тримати 1300 обертів на холостих.
Симптоми вказують на проблеми з подачею бензину - Цитата (master_of) под горку начал тупить двигатель , Цитата (master_of) при разгоне под горку глохнет . Тут збільшений розхід і зміщення зеркала бензину в баку.
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 18.06.13, 23:58 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| zbir, спасибо за пояснения))) Вот приехал домой позже... попробовал завести - только с подсоса (не полностью вытянутом). Попробовал вдавить педаль в пол - сразу заглохла. Попробовал еще так пару раз - так же глохнет. Дальше прогрелась - поехал вроде нормально. Один раз при разгоне подергало. Потом нормально вроде было. И под горку тоже нормально...
Куплю ремкомплект карбюратора - сразу в чистку. Заодно поменяю насос и фильтр - что б уже новые были.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 19.06.13, 10:07 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| всё правильно: карб засрался. ХХ тракт ещё работает, а основная подача топлива уже ниалё. какой карб стоит?
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 19.06.13, 11:52 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| CreAtoR, с виду родной Weber. (вроде не менялся) Мотор 159A3.000
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 19.06.13, 11:59 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| master_of, зроби прості речі: купи балончик для чистки карбюратора. В інструкції пише, що частину вмістимого можна з дотриманням відповідної пропорції пшикнути в бак, а решта використай для чистки зовнішніх поверхонь карбюратора (на працюючому двигуні). Роботи 10 хвилин + доїздити бензин з чисткою. Зі свіжою заправкою може все і внормується.
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 19.06.13, 12:23 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| Конечно надо уточнить, но по книжке: Weber 32-34 TLDE 23/151
Добавлено (19.06.13, 11:03) --------------------------------------------- zbir, А название мажно?
Добавлено (19.06.13, 11:23) --------------------------------------------- И еще... что б точно убедится в модели карбюратора что нужно смотреть? Есть на нем какие то опознавательные знаки?
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 19.06.13, 15:18 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Цитата (master_of) А название мажно? Читай інструкції на балончиках. Де описана можливість прискання в бак - той аерозольний балончик і бери (HI-GEAR наприклад, або наш виробник від Lube).
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 19.06.13, 15:43 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| master_of, я ж чего за карб спрашивал: не произноси слово WEBER в магазинах! и ремкомплект на него искать - неблагодарный и кропотливый труд. я на свой так и не нашел. за два года. да и нечего в нём ремкомплектить разбери - увидишь сам. жигулисты зае...надоели своими приколами: чуть что - РЕМКОМПЛЕКТ!!
номер на карбе выбит на пластине
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 20.06.13, 12:48 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| Понял, спасибо. Буду посмотреть))
Добавлено (20.06.13, 11:48) --------------------------------------------- Всем добрый день! Вообщем сутра был у карбюраторщика... Полностью не разбирали (только сверху снял и сказал что чисто), но при нем завелась нормально. CO замерил и еще что то - сказал что отлично. Проехались - нормально (блин) Потом ехал на работу и заглох при подъеме на мост - просто упали обороты в момент. Тут же завелся, но обороты внизу плавали; дал подсос - восстановились. Поехал дальше без приключений (и даже под горки нормально) Не знаю теперь к кому ехать? Просто чистить что попало или менять все подряд - дорого Карбюратощик говорит что может электрика так себя вести... Может и вправду под горку что то при наклоне отваливается и не контачит?
[admin]Поиск мастеров осуществляется в соответствующем подфоруме, а не в технической теме. Тоже самое касается поиска, покупки и продажи чего либо. Читаем правила форума.[/admin]
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 20.06.13, 17:00 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Цитата (master_of) упали обороты в момент . Таке в мене було. Заміна насоса нічого не дала. Причиною був електронний комутатор на трамблері. Періодично обривалась комутація 12 вольт на катушку. Машина періодично на ходу глохла. Замінив. Вже рік без проблем. Для діагностики на форумах радили підключити світлодіод з резистором до кола комутації 12в на катушку, або індикатор від якогось старого магнітофона-радіо. Або можна ще окремим коробом зробити обдув цього електронного блока. Якщо поможе, значить він.
|
|
|
|
master_of | Добавлено: 21.06.13, 00:06 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 12.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6, бензин (159A3.000)
Место парковки: Киев, Украина
| zbir, отличная идея))) надо попробовать)) Добавлено (20.06.13, 22:39) --------------------------------------------- Вечер добрый)) Домой ехал "весело"... Снова началось с горки. Потом и по прямой начал глохнуть. С подсосом еще как то едет, на нейтралке выключаю подсос - глохнет. Но и с подсосом по прямой стала глохнуть. В большей степени разогнался и катился на нейтралке, потому как если долго держать скорость без разгона, то начинает дергать и потом вовсе глохнет. А как начинает дергать - вкл нейтралку и качусь)) Но бывает и это не спасает, приходится заводится снова. Вот такой закон подлости - как кому то показать, так работает, как просто еду - выделывается)) Добавлено (20.06.13, 22:51) --------------------------------------------- Глупость сейчас спрошу - Если имеется механический бензонасос, значит что погружного нет? Или погружной тоже может быть? (Где его искать если он есть? Под сидениями или с багажника?) Добавлено (20.06.13, 23:02) --------------------------------------------- Посмотрел что на карбе написано - все-таки 21/151 (а не 23/151) Добавлено (20.06.13, 23:06) --------------------------------------------- Получается что карб от 1,4 - это нормально?
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 21.06.13, 00:19 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| master_of, ще одна ознака "обрубування" подачі іскри на свічки - після паузи при перших запаленнях суміші в циліндрах з глушника вилітає чорний дим. Це говорить про справність системи підготовки і подачі паливної суміші в циліндри і про збої в роботі системи її запалення. Придивись.
І знову про просте. Чи теплі клеми на акумуляторі. Під поличкою акумулятора обовязково перебери підключення "0". В якому стані високовольтна проводка. Тестер маєш?
В мене стоїть карб. від 1,6 - 23/151 (паливні жиклери замінив під 1,4 двигун, розхід в межах паспортних даних. Хоча різниці від заміни жиклерів не замітив). Рідний 4/150 не знайшов. Маю ще один 23/151, перебираю, відновлюю до робочого стану.
Сообщение отредактировал zbir - Пт, 21.06.13, 00:39
|
|
|
|
|