Бензин поступает до моника но из форсунки не идет в камеру
| |
Lev | Добавлено: 28.11.13, 20:59 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv
| Сегодня, после того как завел машину прогрел и начал движение начались провали в работе двигателя а за 5-минут он заглох. завести неполучилось, стартер крутит но даже не хватает. Проверил искру, свечи, насос, бензин поступает до моника но из сопла не идет в камеру с заслонкой. Где мне искать проблему? ато пришлось машину на евакуаторе вести домой.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 29.11.13, 00:08 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| начнём с банального и самого первого: какое давление создаёт нацоц "встенку"? далее: какой именно имеем впрыск? третье: параллельно форсунке пробовал подключить лампочку или диод - чтоб глянуть приходит ли на неё шото?
|
|
|
|
Lev | Добавлено: 29.11.13, 01:22 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv
| Давление такое что, 5л. бензина закачало в бутилку почти за минуту. вприск фирми бош(если ето ви имели ввиду). диод не подключал так как небило под руками. пробивал обнулить ЄБУ, но результата ноль. но обнаружил что розряжен акумулятор, решил зарядить. І о чудо после второй прокрутки стартером она завелась . Что ето может бить даже в голову не лезет, как розобратса в етом чтоб больше не повторялось.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.11.13, 06:28 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Аккумулятор разрядил бесплодными попытками запуска. С этим ясно. А что бы не повторилось, так поискать надо. На холостых оборотах пошевели всякие разьемчики под капотом. Пока с аккумулятором возился очень может быть что пошевелил и законтачило. Но оно и отконтачить в любой момент сможет. И ни у кого рентгена в голове нет. Что б так сразу все стало ясно по внешнему виду авто на эвакуаторе, и тут же точно понятно как устранить. Но в голове можно хранить и умножать методы поиска неисправностей. Которые и позволят решать проблемы.
Давление и производительность разные явления. И карбовый насос может много накачать, да инжектор на нем не запускаеться.
Светодиод параллельно форсунке возможно подключить навсегда. И он всегда будет "под руками". В данном, непонятном случае может особо пригодиться.
|
|
|
|
|