Кап ремонт двигателя Fiat Tipo 1.4 i.e.
| |
Mihanikms | Добавлено: 28.11.14, 00:40 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина
| Здравствуйте, уважаемые!
Решил я полностью перебрать двигатель. Сначала хотел лишь пару прокладок поменять, а теперь хочу все пересмотреть, прочистить и, вдруг чего, поменять изношенные детали.
Вопрос таков: есть ли пошаговое руководство от А до Я по ремонту или, как сказать, переборке двигателя? Или может хотяб натолкните куда нужно посмотреть перед началом работ (никогда не занимался такими вещами).
И еще вопрос: что нужно для того, чтоб сделать то, что написано выше? Я вот составил список того, что мне нужно купить - Масляный фильтр- Прокладки клапанной крышки - Прокладка поддона - Прокладка впускной / выпускной коллектор - Прокладка ГБЦ - Сальник распредвала - Сальник первичного вала - Сальник коленвала
Я понимаю, что этим не отделаюсь)) Подскажите, что еще нужно? Двигатель впринцыпи работает хорошо. Масло только через прокладки проступает.. Но хочется перебрать, прочистить все без каких либо нарушений клапанов, зазоров и т.д. и т.п.
Реально ли это? Или лучше просто заменить прокладки, помыть движок снаружи и не лезть в дебри?
Тогда как все это мне организовать? Снимать двиг или нет? Что делать?
Буду благодарен за любой ответ!
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 28.11.14, 12:04 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| 1. изначально поставить конкретную цель: устранение течи масла или таки полный ремонт мотора? 2. даже если напишу пошагово что за чем делать - далеко не факт, что получится самому всё сделать. это как если прочитаешь пошаговую инструкцию по управлению вертолётом - уверен, что сможешь сам взлететь и посадить аппарат? 3. нужна будет ещё прокладка постели распредвала и "прочистить все без каких либо нарушений клапанов, зазоров" не получится - велика вероятность перерегулировки зазоров клапанов даже если не будешь разбирать голову. в случае залезания в ГБЦ - перерегулировка 100%.
капремонт, вообще-то, подразумевает внедрение во все узлы мотора. то бишь инспектирование колец, вкладышей, цилиндров, поршней, ГБЦ в целом и т.д., с выявлением дефектов и заменой требуемого. и список запчастей там втрое длиннее, и впятеро выше по деньгам.
|
|
|
|
Mihanikms | Добавлено: 28.11.14, 23:26 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина
| Цитата CreAtoR ( ) изначально поставить конкретную цель: устранение течи масла или таки полный ремонт мотора? CreAtoR, Спасибо за конкретику! Решил все же для себя не лезть глубоко в работающий механизм.
А вот то, что хочу сделать: - заменить ремень ГРМ и натяжной ролик ремня (возможно поеду на СТО, что бы сменили мастера). Знаю, что это делать необходимо либо просто желательно их заменять после покупки авто. - так же сменить 2 прокладки клапанов (они травят однозначно - видно при работающем двигателе).
Только вот не знаю, какие покупать? Нашел эти: Какая между ними разница и какую покупать?
И вот такая
Вот...
Решил прокладку поддона и прокладку впускного/выпускного коллектора не менять (до момента, пока это будет необходимо).
Так же на замену фильтра: масляный, топливный, воздушный. Так же масло, тосол.
Ну, а что еще необходимо заменить я не знаю.. Там типа какой то еще ремень.. Сальники клапанов, распредвала тоже не нужно, я так понимаю, тревожить, пусть пока стоят те, что стоят. Да?
Сообщение отредактировал Mihanikms - Пт, 28.11.14, 23:27
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 29.11.14, 15:10 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| на верхнем рисунке прокладка постели распредвала в двух зеркальных отображениях. но прокладка одна и та же нижняя - прокладка крышки клапанов. стоит копейки, меняется за 3 минуты.
всё правильно: ремень, ролик, масло, фильтра. это стандарт при смене владельца. ещё стоит проверить состояние ОЖ и масла в КПП, а также свечи. бывают приколы... просьба есть одна: НЕ ЛЕЙТЕ ТОСОЛ! если уж эконом вариант, то хотя бы шото импортное класса G11, но я бы советовал залить красный G12. разницу и преимущества объяснять долго, и можно всё прочитать в инете. здесь просто настойчивая рекомендация. замену прокладки постели р.вала стоит приурочить к замене ГРМ, ибо при снятии постели вала зубастый ремень снимать так и так. сальник вала как раз будет виден. сальник там простой, 30х52х7, в продаже есть весьма постоянно, без "под заказ" так что можно купить заранее, а можно купить по необходимости. просто при снятии постели вала он будет уже доступен
Сообщение отредактировал CreAtoR - Сб, 29.11.14, 15:12
|
|
|
|
Mihanikms | Добавлено: 29.11.14, 16:18 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина
| CreAtoR, спасибо большое. Начинает что-то уже проясняться. А масло в КПП просто сливается и заливается новое? Так? Кстати, масло в двигателе уже черное. Может стоить промыть двиг? Как тогда правильно? Или просто слить и залить новое полусинтетику 10W40 или 5W40..
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 30.11.14, 02:17 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| 10W40, только постарайтесь не залепу какую-нибудь, из недорогих может Elf иди Eni (Agip). самая лучшая промывка - учащённый интервал замены. не катайте его 10 тыщ. на своём ритмо меняю каждых 5-6.
|
|
|
|
|