загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
08.12.16 Поднялся уровень масла!!!
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,
05.12.16 Бортовичок Руслана

Все последние темы >>>
08.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
08.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A
20.11.16 Двигатель Fiat Doblo 1.9JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Кап ремонт двигателя Fiat Tipo 1.4 i.e.
Кап ремонт двигателя Fiat Tipo 1.4 i.e.
Mihanikms
Добавлено: 28.11.14, 00:40 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина

Здравствуйте, уважаемые!

Решил я полностью перебрать двигатель. Сначала хотел лишь пару прокладок поменять, а теперь хочу все пересмотреть, прочистить и, вдруг чего, поменять изношенные детали.

Вопрос таков: есть ли пошаговое руководство от А до Я по ремонту или, как сказать, переборке двигателя? Или может хотяб натолкните куда нужно посмотреть перед началом работ (никогда не занимался такими вещами).

И еще вопрос: что нужно для того, чтоб сделать то, что написано выше? Я вот составил список того, что мне нужно купить
- Масляный фильтр- Прокладки клапанной крышки
- Прокладка поддона
- Прокладка впускной / выпускной коллектор
- Прокладка ГБЦ
- Сальник распредвала
- Сальник первичного вала
- Сальник коленвала

Я понимаю, что этим не отделаюсь)) Подскажите, что еще нужно? Двигатель впринцыпи работает хорошо. Масло только через прокладки проступает.. Но хочется перебрать, прочистить все без каких либо нарушений клапанов, зазоров и т.д. и т.п.

Реально ли это? Или лучше просто заменить прокладки, помыть движок снаружи и не лезть в дебри?

Тогда как все это мне организовать? Снимать двиг или нет? Что делать?

Буду благодарен за любой ответ!

   




CreAtoR
Добавлено: 28.11.14, 12:04 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

1. изначально поставить конкретную цель: устранение течи масла или таки полный ремонт мотора?
2. даже если напишу пошагово что за чем делать - далеко не факт, что получится самому всё сделать. это как если прочитаешь пошаговую инструкцию по управлению вертолётом - уверен, что сможешь сам взлететь и посадить аппарат?
3. нужна будет ещё прокладка постели распредвала и "прочистить все без каких либо нарушений клапанов, зазоров" не получится - велика вероятность перерегулировки зазоров клапанов даже если не будешь разбирать голову. в случае залезания в ГБЦ - перерегулировка 100%.

капремонт, вообще-то, подразумевает внедрение во все узлы мотора. то бишь инспектирование колец, вкладышей, цилиндров, поршней, ГБЦ в целом и т.д., с выявлением дефектов и заменой требуемого.
и список запчастей там втрое длиннее, и впятеро выше по деньгам.

   
Mihanikms
Добавлено: 28.11.14, 23:26 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина

Цитата CreAtoR ()
изначально поставить конкретную цель: устранение течи масла или таки полный ремонт мотора?
CreAtoR, Спасибо за конкретику! Решил все же для себя не лезть глубоко в работающий механизм.

А вот то, что хочу сделать:
- заменить ремень ГРМ и натяжной ролик ремня (возможно поеду на СТО, что бы сменили мастера). Знаю, что это делать необходимо либо просто желательно их заменять после покупки авто.
- так же сменить 2 прокладки клапанов (они травят однозначно - видно при работающем двигателе).

Только вот не знаю, какие покупать? Нашел эти:


Какая между ними разница и какую покупать?

И вот такая


Вот...

Решил прокладку поддона и прокладку впускного/выпускного коллектора не менять (до момента, пока это будет необходимо).

Так же на замену фильтра: масляный, топливный, воздушный. Так же масло, тосол.

Ну, а что еще необходимо заменить я не знаю.. Там типа какой то еще ремень..
Сальники клапанов, распредвала тоже не нужно, я так понимаю, тревожить, пусть пока стоят те, что стоят. Да?


Сообщение отредактировал
Mihanikms - Пт, 28.11.14, 23:27

   
CreAtoR
Добавлено: 29.11.14, 15:10 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

на верхнем рисунке прокладка постели распредвала в двух зеркальных отображениях. но прокладка одна и та же smile
нижняя - прокладка крышки клапанов. стоит копейки, меняется за 3 минуты.

всё правильно: ремень, ролик, масло, фильтра. это стандарт при смене владельца.
ещё стоит проверить состояние ОЖ и масла в КПП, а также свечи. бывают приколы...
просьба есть одна: НЕ ЛЕЙТЕ ТОСОЛ! если уж эконом вариант, то хотя бы шото импортное класса G11, но я бы советовал залить красный G12. разницу и преимущества объяснять долго, и можно всё прочитать в инете. здесь просто настойчивая рекомендация.
замену прокладки постели р.вала стоит приурочить к замене ГРМ, ибо при снятии постели вала зубастый ремень снимать так и так.
сальник вала как раз будет виден. сальник там простой, 30х52х7, в продаже есть весьма постоянно, без "под заказ" smile так что можно купить заранее, а можно купить по необходимости. просто при снятии постели вала он будет уже доступен wink


Сообщение отредактировал
CreAtoR - Сб, 29.11.14, 15:12

   
Mihanikms
Добавлено: 29.11.14, 16:18 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина

CreAtoR, спасибо большое. Начинает что-то уже проясняться.
А масло в КПП просто сливается и заливается новое? Так?
Кстати, масло в двигателе уже черное. Может стоить промыть двиг? Как тогда правильно? Или просто слить и залить новое полусинтетику 10W40 или 5W40..

   
CreAtoR
Добавлено: 30.11.14, 02:17 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

10W40, только постарайтесь не залепу какую-нибудь, из недорогих может Elf иди Eni (Agip).
самая лучшая промывка - учащённый интервал замены.
не катайте его 10 тыщ. на своём ритмо меняю каждых 5-6.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Двигатель и его системы » Кап ремонт двигателя Fiat Tipo 1.4 i.e.
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь