/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР
20.06.24 Переделка газа
20.06.24 Запотевают стекла!?

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Кап ремонт двигателя Fiat Tipo 1.4 i.e.
Mihanikms
Добавлено: 28.11.14, 00:40 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина

Здравствуйте, уважаемые!

Решил я полностью перебрать двигатель. Сначала хотел лишь пару прокладок поменять, а теперь хочу все пересмотреть, прочистить и, вдруг чего, поменять изношенные детали.

Вопрос таков: есть ли пошаговое руководство от А до Я по ремонту или, как сказать, переборке двигателя? Или может хотяб натолкните куда нужно посмотреть перед началом работ (никогда не занимался такими вещами).

И еще вопрос: что нужно для того, чтоб сделать то, что написано выше? Я вот составил список того, что мне нужно купить
- Масляный фильтр- Прокладки клапанной крышки
- Прокладка поддона
- Прокладка впускной / выпускной коллектор
- Прокладка ГБЦ
- Сальник распредвала
- Сальник первичного вала
- Сальник коленвала

Я понимаю, что этим не отделаюсь)) Подскажите, что еще нужно? Двигатель впринцыпи работает хорошо. Масло только через прокладки проступает.. Но хочется перебрать, прочистить все без каких либо нарушений клапанов, зазоров и т.д. и т.п.

Реально ли это? Или лучше просто заменить прокладки, помыть движок снаружи и не лезть в дебри?

Тогда как все это мне организовать? Снимать двиг или нет? Что делать?

Буду благодарен за любой ответ!

   


CreAtoR
Добавлено: 28.11.14, 12:04 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

1. изначально поставить конкретную цель: устранение течи масла или таки полный ремонт мотора?
2. даже если напишу пошагово что за чем делать - далеко не факт, что получится самому всё сделать. это как если прочитаешь пошаговую инструкцию по управлению вертолётом - уверен, что сможешь сам взлететь и посадить аппарат?
3. нужна будет ещё прокладка постели распредвала и "прочистить все без каких либо нарушений клапанов, зазоров" не получится - велика вероятность перерегулировки зазоров клапанов даже если не будешь разбирать голову. в случае залезания в ГБЦ - перерегулировка 100%.

капремонт, вообще-то, подразумевает внедрение во все узлы мотора. то бишь инспектирование колец, вкладышей, цилиндров, поршней, ГБЦ в целом и т.д., с выявлением дефектов и заменой требуемого.
и список запчастей там втрое длиннее, и впятеро выше по деньгам.

   
Mihanikms
Добавлено: 28.11.14, 23:26 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина

Цитата CreAtoR ()
изначально поставить конкретную цель: устранение течи масла или таки полный ремонт мотора?
CreAtoR, Спасибо за конкретику! Решил все же для себя не лезть глубоко в работающий механизм.

А вот то, что хочу сделать:
- заменить ремень ГРМ и натяжной ролик ремня (возможно поеду на СТО, что бы сменили мастера). Знаю, что это делать необходимо либо просто желательно их заменять после покупки авто.
- так же сменить 2 прокладки клапанов (они травят однозначно - видно при работающем двигателе).

Только вот не знаю, какие покупать? Нашел эти:


Какая между ними разница и какую покупать?

И вот такая


Вот...

Решил прокладку поддона и прокладку впускного/выпускного коллектора не менять (до момента, пока это будет необходимо).

Так же на замену фильтра: масляный, топливный, воздушный. Так же масло, тосол.

Ну, а что еще необходимо заменить я не знаю.. Там типа какой то еще ремень..
Сальники клапанов, распредвала тоже не нужно, я так понимаю, тревожить, пусть пока стоят те, что стоят. Да?


Сообщение отредактировал
Mihanikms - Пт, 28.11.14, 23:27

   
CreAtoR
Добавлено: 29.11.14, 15:10 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

на верхнем рисунке прокладка постели распредвала в двух зеркальных отображениях. но прокладка одна и та же smile
нижняя - прокладка крышки клапанов. стоит копейки, меняется за 3 минуты.

всё правильно: ремень, ролик, масло, фильтра. это стандарт при смене владельца.
ещё стоит проверить состояние ОЖ и масла в КПП, а также свечи. бывают приколы...
просьба есть одна: НЕ ЛЕЙТЕ ТОСОЛ! если уж эконом вариант, то хотя бы шото импортное класса G11, но я бы советовал залить красный G12. разницу и преимущества объяснять долго, и можно всё прочитать в инете. здесь просто настойчивая рекомендация.
замену прокладки постели р.вала стоит приурочить к замене ГРМ, ибо при снятии постели вала зубастый ремень снимать так и так.
сальник вала как раз будет виден. сальник там простой, 30х52х7, в продаже есть весьма постоянно, без "под заказ" smile так что можно купить заранее, а можно купить по необходимости. просто при снятии постели вала он будет уже доступен wink


Сообщение отредактировал
CreAtoR - Сб, 29.11.14, 15:12

   
Mihanikms
Добавлено: 29.11.14, 16:18 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 25.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 i.e., 70 л.с., 160 А1.046
Место парковки: Нежин, Украина

CreAtoR, спасибо большое. Начинает что-то уже проясняться.
А масло в КПП просто сливается и заливается новое? Так?
Кстати, масло в двигателе уже черное. Может стоить промыть двиг? Как тогда правильно? Или просто слить и залить новое полусинтетику 10W40 или 5W40..

   
CreAtoR
Добавлено: 30.11.14, 02:17 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

10W40, только постарайтесь не залепу какую-нибудь, из недорогих может Elf иди Eni (Agip).
самая лучшая промывка - учащённый интервал замены.
не катайте его 10 тыщ. на своём ритмо меняю каждых 5-6.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь