/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Тяги переключения скоростей.
юра84
Добавлено: 08.10.12, 23:18 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Вобщем сразу скажу идея не моя хорошего парня с соседнего форума. Надоели мне тяги переключения скоростей прикрученные на проволочке,
были заказаны:
на екзисте Угловой шарнир PE Automotive 070.723-00 8 штук. 30грн.
куплена шпилька монтажная на 8 длиной 1м = 10грн.
трубки долго искались но нашлись от старой антенны с внутренним диаметром 8.2 наружным около 10

снимаем старые тяги меряем длину, режим шпильку, одеваем трубку, накручиваем шарниры и вуаля.

единственно это там одна из тяг точнее яблоко придется срезать с кронштейна ( она не прикручена а приклепана) а новое наварить и лишнее срезать болгаркой.

Вот фото углового шарнира правда без ответной части:



вот фото кронштейна на котором надо обрезать старое яблочко и варить новое




а вот фото готовой тяги:



в процессе разбора было выявлено что на кронштейне где одевается алюминиевая штучка ( не знаю как правильно она называется) дорлжны стоять игольчатые подшипники от старости их там есстественно не было многие точили втулки, я сделал проще прогуглив интернет были найдены подшипники размером 10*12*16 в Одессе цена им 7грн. штучка в Донецке по 50грн. доставка 15грн. заказал два, вытряхнул старые остатки новые стали как родные без проточек и прочего:



также Дима выслал в подарок пластмассину которая одевается на самую длинную тягу от ручки кпп так как старая была разломана полностью а наши барыги на Жмурах хотели за нее 20грн. вобщем вот такой ремонт.
Кстати все это было сделано изза дороговизны родных тяг порядка 150-200 одной а их три.

   


Yavik
Добавлено: 09.10.12, 10:16 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Классно получилось . Я думаю данная тема будет многим полезна, так как тяги переключения передач это больное место у типо, темпры , а новые стоят дорого. В этом варианте 100% ремонтопригодность тяги.

   
Miroshnikov
Добавлено: 09.10.12, 11:51 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Я у себя взял старые газлифты, которые поднимают багажник. Они уже не держали, а болтались. Вымерял длину, просверлил два отверстия диаметром 3,5 мм и закрепил винтами с резьбой на 3. На коробке в принципе так же, поставил головки, идущие в комплекте с газлифтами, но не варил, а зажал гайкой. Уже год как езжу.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь