Тяги переключения скоростей.
| |
юра84 | Добавлено: 08.10.12, 23:18 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Вобщем сразу скажу идея не моя хорошего парня с соседнего форума. Надоели мне тяги переключения скоростей прикрученные на проволочке, были заказаны: на екзисте Угловой шарнир PE Automotive 070.723-00 8 штук. 30грн. куплена шпилька монтажная на 8 длиной 1м = 10грн. трубки долго искались но нашлись от старой антенны с внутренним диаметром 8.2 наружным около 10
снимаем старые тяги меряем длину, режим шпильку, одеваем трубку, накручиваем шарниры и вуаля.
единственно это там одна из тяг точнее яблоко придется срезать с кронштейна ( она не прикручена а приклепана) а новое наварить и лишнее срезать болгаркой.
Вот фото углового шарнира правда без ответной части:
вот фото кронштейна на котором надо обрезать старое яблочко и варить новое
а вот фото готовой тяги:
в процессе разбора было выявлено что на кронштейне где одевается алюминиевая штучка ( не знаю как правильно она называется) дорлжны стоять игольчатые подшипники от старости их там есстественно не было многие точили втулки, я сделал проще прогуглив интернет были найдены подшипники размером 10*12*16 в Одессе цена им 7грн. штучка в Донецке по 50грн. доставка 15грн. заказал два, вытряхнул старые остатки новые стали как родные без проточек и прочего:
также Дима выслал в подарок пластмассину которая одевается на самую длинную тягу от ручки кпп так как старая была разломана полностью а наши барыги на Жмурах хотели за нее 20грн. вобщем вот такой ремонт. Кстати все это было сделано изза дороговизны родных тяг порядка 150-200 одной а их три.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 09.10.12, 10:16 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Классно получилось . Я думаю данная тема будет многим полезна, так как тяги переключения передач это больное место у типо, темпры , а новые стоят дорого. В этом варианте 100% ремонтопригодность тяги.
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 09.10.12, 11:51 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Я у себя взял старые газлифты, которые поднимают багажник. Они уже не держали, а болтались. Вымерял длину, просверлил два отверстия диаметром 3,5 мм и закрепил винтами с резьбой на 3. На коробке в принципе так же, поставил головки, идущие в комплекте с газлифтами, но не варил, а зажал гайкой. Уже год как езжу.
|
|
|
|
|