передние тормоза
| |
kolyaTashkent | Добавлено: 16.07.10, 20:50 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| Привет всем темпроводам. Вопрос такой, какой нормальный пробег для передних колодок. У меня улетают за 3-5 т.км. Ставлю девяточные в основном российские "BEKO". И еще иногда греются. Перебирал, промывал. Направляющие супорта ходят свободно, зазор вроде бы обеспечивается. В чем причина не пойму. По задним тормозам есть проблема - сломан автомат регулировки зазора. За родные барыги заряжают почти 40 американских рублей. может кто ставил чего от других машин подскажите
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.07.10, 20:55 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (kolyaTashkent) У меня улетают за 3-5 т.км. У тебя случайно перемычкой не соеденены газ и тормоз,извиняюсь из чего они сделаны нормальный износ даже если ты часто тормозишь минимум 20 тыщ для вазовских Пробуй чаще двигом тормозить, и колодки экономить будешь и зимой безопасно, хотя какая в Ташкенте зима
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 16.07.10, 21:03 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| Вот именно, что мне тоже говорят про 15-20 тыс. Перемычек нет, я проверял Торможу в основном движком. Друган (ездит на вольво 440) говорит, что может проблема в ГЦ, ну типа подсажена возвратная пружина, но у нас по-моему он не разборный, хотя я пока туда не лазил, времени нет
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 16.07.10, 21:03 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Если-бы только с одной стороны изнашивались,то я-бы подумал,что тормозной цилиндр с этой стороны подклинивает...А тут с обеих сторон "недетский" износ идёт Кстати,при торможении в сторону не тянет?
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 16.07.10, 21:06 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| Нет, при торможении в стороны не тянет, хотя с левой стороны износ идет больше чем с правойи при чем, левая колодка (внешняя) на левом колесе изнашивается больше чем внутренняя
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 16.07.10, 21:10 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Quote (kolyaTashkent) Друган (ездит на вольво 440) говорит, что может проблема в ГЦ, ну типа подсажена возвратная пружина, Может он и прав...
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 16.07.10, 21:10 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| Да и еще, друган на свой вольвятник установил девяточный вакуум в комплекте с ГЦ. На вид один в один с моим (хотя что предыдущий хозяин моей машинки там наколхозил тоже загадка)
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 16.07.10, 21:13 | Сообщение # 8 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| Quote (kolyaTashkent) Ставлю девяточные в основном российские "BEKO" вопервых проверь или не клинят!!!! а во вторых у тя не автомат коробка???и в третих попробу родные темпра тяжелее девятки!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 16.07.10, 21:19 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| Проблема в том, что родные наши барыги не завозят - нет спроса, т.к. в основном все ставят девяточные. Мне предлагали девяточные какието немецкие (название не помню), но у них фрикционный слой тоньше да и дороже в полтора раза, короче жаба задавила их брать и поставил привычные. По системе я уже говорил, что перебирал. Что по автоматам регулировки зазора задних тормозов? инфа есть?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.07.10, 21:23 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (kolyaTashkent) Что по автоматам регулировки зазора задних тормозов? инфа есть? На русском нет, все что собрали здесь http://club-fiat.org.ua/forum/49-60-1
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
тіпарь | Добавлено: 16.07.10, 22:01 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Тіпо 1.4, 2.0
Место парковки: Чернівці
| Утебя проблема не с тормозными колодками, а с задними тормозами- так как тормозное усилие направляется только на передние тормоза. Я 10 лет езжу на девяточных тормозных колодках и нет никай разницы с иностранными, разве что в цене. Эксплуатационный период девяточных колодок (если задние тормоза работают нормально) примерно 15-20 тысяч. Так что ищи проблему в задних тормозах.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 16.07.10, 22:16 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| тіпарь, у меня вот такой вопрос в связи с этим возник-если задние колёса не тормозят,а только передние,"жопу" при торможении не будет заносить?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.07.10, 22:24 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (sholfei) а только передние,"жопу" при торможении не будет заносить? Заносить, наверна если с большой скорости и резко тормозить, а так по моему должно на перёд "клевать" при торможении с любой скорости.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
тіпарь | Добавлено: 16.07.10, 22:26 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Тіпо 1.4, 2.0
Место парковки: Чернівці
| нет - заносит тогда когда на задние колеса тормозное усилие передается сильнее чем на пердние. Чтобы этого небыло на всех автомобилях типо и темпра на задней балке установлен регулятор тормозного усилия.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.07.10, 22:28 | Сообщение # 15 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (тіпарь) Утебя проблема не с тормозными колодками, а с задними тормозами- так как тормозное усилие направляется только на передние тормоза Бред полнейший. Во первых чем мажешь направляющие. Во вторых, если есть выработка, то при перекосе могут подклинивать. И третье - ржавый поршень рабочего тормозного. По задним - сломано что? Если пружина, то в крайнем случае и туда на неё, колодки подводишь в ручную по максимуму и 2-3 года ездишь без проблем, потом желательно повторить процедуру. Quote (kolyaTashkent) За родные барыги заряжают почти 40 американских рублей К великому сожалению оно так и есть, не забывай, что у тебя иномарка, а не Жигуль и этот механизм расчитан на весь срок службы авто.
|
|
|
|
|