/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » ремонт задних рычагов на Темпре (появился стук - нужно лечить)
ремонт задних рычагов на Темпре
kolyaTashkent
Добавлено: 13.05.11, 20:16 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Всем привет!
Появился стук сзади. При диагностике обнаружился люфт в месте крепления заднего рычага к задней поперечине. Собираюсь купить ремкомплекты и в связи с этим вопрос. Какие есть особенности при ремонте, опрессовке подшипников, съеме, установке и т.д.
Заранее благодарен за ответы!!

   


toxa128
Добавлено: 13.05.11, 23:05 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Если откручиваетса болт рычага - то проблем не больше чем с подшыпником любым. А если он закис, тода надо поработать болгаркой. Я даже бак снимал... badtease А поставиш -литола нежалей и будеш кататса тищ200! Ремкомплект бери полный- с сальниками, и пласмасовая втулка шо между подшыпниками должна быть.

   
RomanLviv
Добавлено: 15.05.11, 13:20 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

kolyaTashkent, Пыддомкрачуэш одну половину машини залізаєш під низ зриваєш гайку з болта який тримає ричаг, відкручуєш тормозну трубку з супорта, потім зваркою приварюєш до шляпки болта(який тримає ричаг) кусок тоненької арматури на кінці цієї арматури приварюєш кусок твердого желіза і бєш по тому залізі молоткомболт повинен вилізти. Якщо ні то тільки болгарка але то в крайньому разі. Мусить вибитися так як я написав.

   
kolyaTashkent
Добавлено: 15.05.11, 21:48 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Вобщем сегодня прочувствовал всю прелесть ремонта заднего рычага на Темпре. Давненько я так не тр@х@лся. Короче после часа безрезультатного битья молотком по болту, набрал в шприц тормозухи и залил куда достала иголка. После пятнадцатиминутного перекура при очередной серии молотобойства (о чудо!!!) болт начал поддаваться. Обошолся без съема бака. Дефектация после разборки показала износ внешней обоймы конусного подшипника с внутренней стороны, а с внешней обойма как новая.
В купленном ремкомплекте металлическая втулка оказалась непригодной, т.к. садилась на болт с большим зазором пришлось ставить старую. Потратил на одну сторону почти целый день. Делал в одиночку. В ходе работы два раза обращался за консультациями по телефону к знакомым из Фиатовского сервиса (большое им спасибо). Через месяц буду делать на правой стороне. Теперь заранее (за пару дней) несколько раз залью томозухой и надеюсь все пройдет намного быстрее чем сегодня. После усердной работы прикинул, что заслужил сегодня литр пива biggrin

   
sergant61
Добавлено: 15.05.11, 22:19 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

привет,тебе повезло,уже поменял,а мне предстоит это делать.слева менял год назад вот пришла пора другой стороне.раньше на СТО работал-на подъёмник поднял ковыряй не хочу,а теперь дома-на яме...мне литр пива не поможет.ящик как минимум.

   
Fairfox
Добавлено: 24.05.11, 09:46 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Будешь вторую сторону делать - залей рычаг изнутри пеной из баллона. Туда где ось с подшипниками вставляешь например свернутый в трубку старый журнал, и фигачишь пеной рычагу в потроха сквозь дренажные отверстия. После этого вода и грязь уже не смогут добраться к подшипникам (штатно там тоненькая защитная трубка из капрона, ее маловато будет)

PS насчет тормозухи... а WD40 у вас не продают?

   
ccc
Добавлено: 24.05.11, 11:48 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Fairfox, СПАСИБО за дельный совет !

   
Fairfox
Добавлено: 24.05.11, 12:14 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Quote (ccc)
СПАСИБО за дельный совет !


Да наздоровье, их есть у меня wink Фокус с пеной я еще году в 99м в авторушной фиатоконфе описывал. Обработанные таким образом рычаги на Темпре (одновременно с заменой ремкомплекта подшипников) отлично ходят до сих пор без всякого намека на "домик".
Кстати, для профилактики всем рекомендую пшикнуть по чуть-чуть пены в каждый рычаг прямо не снимая с машины, главное перекрыть доступ воде и грязи в полость рычага.

   
kolyaTashkent
Добавлено: 24.05.11, 21:05 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Quote (Fairfox)
залей рычаг изнутри пеной из баллона.

Да я об этом уже читал на других форумах, как сделаю второй - залью оба сразу
Quote (Fairfox)
PS насчет тормозухи... а WD40 у вас не продают?

Просто под рукой оказалась тормозуха поэтому ее и применил, ксати вполне успешно. А ВД-шку только из-за этого брать, надо на авторынок ехать - больше на бензин попадешь biggrin

   
ukr33
Добавлено: 24.05.11, 23:03 | Сообщение # 10

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Ну не знаю..., если нормально и не кривыми руками поставлен ремкомплект, то там через пластиковую (кстати в оригинале и в нормальных вариантах - полиэтиленовую) втулку доступа воды не должно быть в принципе. Подшипники вымывает на 90% через резиновые уплотнения и выжратую посадку под них, которые на Ситроенах в базе заменены на сальники.

   
Fairfox
Добавлено: 25.05.11, 12:50 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Quote (kolyaTashkent)
под рукой оказалась тормозуха поэтому ее и применил


да это понятно, просто тормозуха имеет противное свойство подымать краску с металла, я ее стараюсь никуда кроме бачка не лить. Лучше уж керосином или соляркой ржу отмачивать. А вообще - WD40 (или аналог) всегда должен быть в машине и в гараже ИМХО.

Добавлено (25.05.11, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (ukr33)
доступа воды не должно быть в принципе


В принципе, производитель авто считает что и штатного антикора в принципе достаточно.
Однако установка подкрылков всегда заметно улучшает ситуацию wink

   
kolyaTashkent
Добавлено: 25.05.11, 21:17 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Quote (Fairfox)
тормозуха имеет противное свойство подымать краску с металла

Так нет там краски. Конечно поверх капота и на крышу машины лить томозуху как-то в голову не приходило. biggrin А насчет необходимости иметь ВД-шку согласен, но уж так получилось wacko

   
юра84
Добавлено: 25.05.11, 22:51 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (kolyaTashkent)
Вобщем сегодня прочувствовал всю прелесть ремонта заднего рычага на Темпре. Давненько я так не тр@х@лся


Вот тут и подумаеш а может заплатить 200грн. ( 25у.е) за сторону и пусть тр@х@ются на СТО.

По теме молодчага что освил, тоже на своей предстоит данный сек@с с обоих сторон.

   
Fairfox
Добавлено: 26.05.11, 01:17 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Quote (юра84)
Вот тут и подумаеш а может заплатить 200грн. ( 25у.е) за сторону и пусть тр@х@ются на СТО.


Всегда, когда внутренний голос нашептывает мне нечто подобное - я его спрашиваю: "А ты уверен на 100% что они сделают всё как надо? Тщательно очистят от грязи? Аккуратно разберут? Не сделают забоину, через которую в узел будет в дальнейшем попадать вода и грязь? Промоют все части перед сборкой? Пройдут все резьбы метчиками и лёрками перед сборкой? Нанесут графитку на крепёж при сборке? Если при отвинчивании сломают крепёж, то заменят его на родной оригинальный, а не на что попало примерно подходящее по месту?" И внутренний голос стыдливо замолкает. Если хочешь сделать хорошо - делай сам. Sic!

   
kolyaTashkent
Добавлено: 26.05.11, 21:47 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Quote (Fairfox)
"А ты уверен на 100% что они сделают всё как надо?

В этом основная причина, что стараюсь сам все делать. Был опыт... Пока над душой стоишь, еще более менее стараются, отойдешь - сплошная халтура angry

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » ремонт задних рычагов на Темпре (появился стук - нужно лечить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь