. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
09.07.19 Техническая литература и док...
03.07.19 Tempra sw не заводится
30.06.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
26.06.19 Белый дым
25.06.19 По приборке включение вентил...
23.06.19 Задние амортизаторы Doblo Nu...
23.06.19 Разборка главного цилиндра с...
23.06.19 Натяжной ролик и ремень гене...
22.06.19 замена пыльника Шруса на Добло
21.06.19 Срочно потрібно відкрутьть ш...

Все последние темы >>>
16.07.19 Продам остатки б/у запчастей ...
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
28.05.19 Продам подушку двигателя верхн...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » ремонт задних рычагов на Темпре (появился стук - нужно лечить)
ремонт задних рычагов на Темпре
kolyaTashkent
Добавлено: 13.05.11, 20:16 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Всем привет!
Появился стук сзади. При диагностике обнаружился люфт в месте крепления заднего рычага к задней поперечине. Собираюсь купить ремкомплекты и в связи с этим вопрос. Какие есть особенности при ремонте, опрессовке подшипников, съеме, установке и т.д.
Заранее благодарен за ответы!!

   


toxa128
Добавлено: 13.05.11, 23:05 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Если откручиваетса болт рычага - то проблем не больше чем с подшыпником любым. А если он закис, тода надо поработать болгаркой. Я даже бак снимал... badtease А поставиш -литола нежалей и будеш кататса тищ200! Ремкомплект бери полный- с сальниками, и пласмасовая втулка шо между подшыпниками должна быть.

   
RomanLviv
Добавлено: 15.05.11, 13:20 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

kolyaTashkent, Пыддомкрачуэш одну половину машини залізаєш під низ зриваєш гайку з болта який тримає ричаг, відкручуєш тормозну трубку з супорта, потім зваркою приварюєш до шляпки болта(який тримає ричаг) кусок тоненької арматури на кінці цієї арматури приварюєш кусок твердого желіза і бєш по тому залізі молоткомболт повинен вилізти. Якщо ні то тільки болгарка але то в крайньому разі. Мусить вибитися так як я написав.

   
kolyaTashkent
Добавлено: 15.05.11, 21:48 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Вобщем сегодня прочувствовал всю прелесть ремонта заднего рычага на Темпре. Давненько я так не тр@х@лся. Короче после часа безрезультатного битья молотком по болту, набрал в шприц тормозухи и залил куда достала иголка. После пятнадцатиминутного перекура при очередной серии молотобойства (о чудо!!!) болт начал поддаваться. Обошолся без съема бака. Дефектация после разборки показала износ внешней обоймы конусного подшипника с внутренней стороны, а с внешней обойма как новая.
В купленном ремкомплекте металлическая втулка оказалась непригодной, т.к. садилась на болт с большим зазором пришлось ставить старую. Потратил на одну сторону почти целый день. Делал в одиночку. В ходе работы два раза обращался за консультациями по телефону к знакомым из Фиатовского сервиса (большое им спасибо). Через месяц буду делать на правой стороне. Теперь заранее (за пару дней) несколько раз залью томозухой и надеюсь все пройдет намного быстрее чем сегодня. После усердной работы прикинул, что заслужил сегодня литр пива biggrin

   
sergant61
Добавлено: 15.05.11, 22:19 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

привет,тебе повезло,уже поменял,а мне предстоит это делать.слева менял год назад вот пришла пора другой стороне.раньше на СТО работал-на подъёмник поднял ковыряй не хочу,а теперь дома-на яме...мне литр пива не поможет.ящик как минимум.

   
Fairfox
Добавлено: 24.05.11, 09:46 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Будешь вторую сторону делать - залей рычаг изнутри пеной из баллона. Туда где ось с подшипниками вставляешь например свернутый в трубку старый журнал, и фигачишь пеной рычагу в потроха сквозь дренажные отверстия. После этого вода и грязь уже не смогут добраться к подшипникам (штатно там тоненькая защитная трубка из капрона, ее маловато будет)

PS насчет тормозухи... а WD40 у вас не продают?

   
ccc
Добавлено: 24.05.11, 11:48 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Fairfox, СПАСИБО за дельный совет !

   
Fairfox
Добавлено: 24.05.11, 12:14 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Quote (ccc)
СПАСИБО за дельный совет !


Да наздоровье, их есть у меня wink Фокус с пеной я еще году в 99м в авторушной фиатоконфе описывал. Обработанные таким образом рычаги на Темпре (одновременно с заменой ремкомплекта подшипников) отлично ходят до сих пор без всякого намека на "домик".
Кстати, для профилактики всем рекомендую пшикнуть по чуть-чуть пены в каждый рычаг прямо не снимая с машины, главное перекрыть доступ воде и грязи в полость рычага.

   
kolyaTashkent
Добавлено: 24.05.11, 21:05 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Quote (Fairfox)
залей рычаг изнутри пеной из баллона.

Да я об этом уже читал на других форумах, как сделаю второй - залью оба сразу
Quote (Fairfox)
PS насчет тормозухи... а WD40 у вас не продают?

Просто под рукой оказалась тормозуха поэтому ее и применил, ксати вполне успешно. А ВД-шку только из-за этого брать, надо на авторынок ехать - больше на бензин попадешь biggrin

   
ukr33
Добавлено: 24.05.11, 23:03 | Сообщение # 10

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Ну не знаю..., если нормально и не кривыми руками поставлен ремкомплект, то там через пластиковую (кстати в оригинале и в нормальных вариантах - полиэтиленовую) втулку доступа воды не должно быть в принципе. Подшипники вымывает на 90% через резиновые уплотнения и выжратую посадку под них, которые на Ситроенах в базе заменены на сальники.

   
Fairfox
Добавлено: 25.05.11, 12:50 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Quote (kolyaTashkent)
под рукой оказалась тормозуха поэтому ее и применил


да это понятно, просто тормозуха имеет противное свойство подымать краску с металла, я ее стараюсь никуда кроме бачка не лить. Лучше уж керосином или соляркой ржу отмачивать. А вообще - WD40 (или аналог) всегда должен быть в машине и в гараже ИМХО.

Добавлено (25.05.11, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (ukr33)
доступа воды не должно быть в принципе


В принципе, производитель авто считает что и штатного антикора в принципе достаточно.
Однако установка подкрылков всегда заметно улучшает ситуацию wink

   
kolyaTashkent
Добавлено: 25.05.11, 21:17 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Quote (Fairfox)
тормозуха имеет противное свойство подымать краску с металла

Так нет там краски. Конечно поверх капота и на крышу машины лить томозуху как-то в голову не приходило. biggrin А насчет необходимости иметь ВД-шку согласен, но уж так получилось wacko

   
юра84
Добавлено: 25.05.11, 22:51 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (kolyaTashkent)
Вобщем сегодня прочувствовал всю прелесть ремонта заднего рычага на Темпре. Давненько я так не тр@х@лся


Вот тут и подумаеш а может заплатить 200грн. ( 25у.е) за сторону и пусть тр@х@ются на СТО.

По теме молодчага что освил, тоже на своей предстоит данный сек@с с обоих сторон.

   
Fairfox
Добавлено: 26.05.11, 01:17 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 23.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: SW, SW, SW, SW, SW
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4ie,1.6ie,1.6mpi,1,8ie,2.0ie
Место парковки: Обнинск, Россия

Quote (юра84)
Вот тут и подумаеш а может заплатить 200грн. ( 25у.е) за сторону и пусть тр@х@ются на СТО.


Всегда, когда внутренний голос нашептывает мне нечто подобное - я его спрашиваю: "А ты уверен на 100% что они сделают всё как надо? Тщательно очистят от грязи? Аккуратно разберут? Не сделают забоину, через которую в узел будет в дальнейшем попадать вода и грязь? Промоют все части перед сборкой? Пройдут все резьбы метчиками и лёрками перед сборкой? Нанесут графитку на крепёж при сборке? Если при отвинчивании сломают крепёж, то заменят его на родной оригинальный, а не на что попало примерно подходящее по месту?" И внутренний голос стыдливо замолкает. Если хочешь сделать хорошо - делай сам. Sic!

   
kolyaTashkent
Добавлено: 26.05.11, 21:47 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Quote (Fairfox)
"А ты уверен на 100% что они сделают всё как надо?

В этом основная причина, что стараюсь сам все делать. Был опыт... Пока над душой стоишь, еще более менее стараются, отойдешь - сплошная халтура angry

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » ремонт задних рычагов на Темпре (появился стук - нужно лечить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь