/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Стук из под правого колеса.
cezario
Добавлено: 18.05.11, 22:13 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 09.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 169
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra elegance 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк Украина

Нужен совет.
При повороте руля в правую сторану и начаная трогаться происходит реский стук один раз и двльше все нормально работает, потом если остановиться и вывернуть руль в левую сторану и начать трогаться происходт тоже самое. На Кировце сказали незнают что это такое.
Может вы догадаетесь.

   


юра84
Добавлено: 18.05.11, 22:22 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

ты ж менял стойки, мож че плохо прикрутил, или уже ослабло.

   
Хирург
Добавлено: 18.05.11, 22:26 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

на стакане сам проверь затяг стоек

   
toxa128
Добавлено: 18.05.11, 22:36 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Возможно опорный подшыпник подклинивает. Пружына закручивается а тода стреляет.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.05.11, 22:41 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

А мне здается трабл здесь судя по описанию

Прикрепления: 1399001.jpg (22.6 Kb)




   
=aleks=
Добавлено: 18.05.11, 22:51 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

я думаю надо смотреть кулак.в том месте где шаровая входит.заезжаешь на яму.берёшь человека четыре,двое с одной,двое с другой стороны.раскачиваете машину.а один смотрит на яме при вывернутом колесе на это место что я указал.это болячка всех темпр и тип.если вовремя не поменять болт шаровой или ставят сырец какой под руку попадёт.а там нужен специальный болт.и как раз пока редко клацает эту болячку тяжело диогностировать.но чем дальше тем хуже.пападос на поворотный кулак.

   
rpv-dp
Добавлено: 18.05.11, 23:22 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

У меня таже ерунда!!! после диагностики у Димы укр 33, выявили подшипник в поворотном кулаке. В ступице разбито посадочное место вот он и гуляет. А клацает так что аж страшно))) происходит при вывернутом руле при трогании вперед или назад . Может у тебя и не оно, но стоит проверить)))

   
cezario
Добавлено: 19.05.11, 01:07 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 09.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 169
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra elegance 1994
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк Украина

JOKER, это ты чего такое нарисовал ?? Ну тоесть как называется ???

Добавлено (19.05.2011, 00:06)
---------------------------------------------
=aleks=, еслиб еще знать где этот кулак и как на него сматреть ?

Добавлено (19.05.2011, 00:07)
---------------------------------------------
rpv-dp, на твоем сообщении у меня мозг взорвался ))) Мне на одном СТО сказали надо менять ступечный подшибник передний вот только я не помню с какой стороны.

Сообщение отредактировал
cezario - Чт, 19.05.11, 01:08

   
rpv-dp
Добавлено: 19.05.11, 01:31 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

cezario, У меня дело не в самом подшипника , а в посадочном месте! то есть он не сидит плотно и при вывороте руля его болтает и он издает дикий одноразовый хруст)) меня он уже пугает стал уж больно громкий, сейчас жду с разборочки)))

   
toxa128
Добавлено: 19.05.11, 21:37 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

не знаю шо надо сделать шоб место под подшыпник разбить, rpv-dp может ты про шаровую?

   
ukr33
Добавлено: 19.05.11, 21:41 | Сообщение # 11

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

toxa128, Пять раз прессом криво запрессовать подшипник, или на Китайском заводе сделать его на пару десяток меньше размером.

   
rpv-dp
Добавлено: 19.05.11, 22:07 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск

toxa128, Нет именно он!!!! и что с ним делали я не знаю! купил такую.

   
=aleks=
Добавлено: 19.05.11, 22:19 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Quote (cezario)
=aleks=, еслиб еще знать где этот кулак и как на него сматреть ?


синим сам узел.жёлтым где смотреть.
если при раскачках палец шаровой в кулаке будет болтатся,то менять или втулить кулак.

Добавлено (19.05.11, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (ukr33)
или на Китайском заводе сделать его на пару десяток меньше размером.

Дима!!на пару десяток меньше,это он туда забегит и выбигит как х..... в стакане. happy
может на пару соток,тогда да.в процесе езды будет о себе давать знать.
Прикрепления: 0404454.jpg (25.3 Kb)

   
ukr33
Добавлено: 20.05.11, 10:03 | Сообщение # 14

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (=aleks=)
Дима!!на пару десяток меньше,это он туда забегит и выбигит как х..... в стакане

Хочешь, чтоб я тебе рассказал теорию производства подшипников? happy Тогда в кратце:
Наружную обойму сначала изготавливают с наружным диаметром большего номинала (припуск для данного подшипника - 0,45мм), потом проводят термообработку, потов шлифуют в номинал. Так вот, если суммировать погрешности при изготовлении и шероховатость поверхности после шлифовки (до 0,8 соток), то и набегает данная цифра.

   
leo970
Добавлено: 20.05.11, 10:41 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (=aleks=)
если при раскачках палец шаровой в кулаке будет болтатся,то менять или втулить кулак.
Вот у 2,0 Скудо ето постоянная болячка Кулаки Я поменял но через пару тыс км опять застучало Причина наличие переднего стабилизатора У 1,9 его и в помине не было А подвеска идентична И там етой болячки нет !!!

Добавлено (20.05.11, 09:41)
---------------------------------------------
Причем стук идет не тогда когда попадаеш в ямы а когда машина проходит неровности и раскачиваеться со стороны в сторону Такое впечатление что счас там что то разорвет


   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь