Замена ступичного пошипника. Выпрессовка и запрессовка
| |
ccc | Добавлено: 22.06.11, 14:26 | Сообщение # 1 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| кто делал ? как выпрессовывать в гаражных условиях и запрессовывать ? что надо снимать?
|
|
|
|
Zest | Добавлено: 22.06.11, 19:55 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів
| наскільки я знаю без ПРЕСУ нефіг туда вапше лізти, мому шефові криво запресували і він щолкав, і не могли знайти причину і в цих пошуках поміняли майже всю ходову)))
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 22.06.11, 21:08 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Якщо криві руки і пресом легше спортить. Молотком виходить добре. тіки без фанатизму. Знімать тра супорт зі скобою, палець шарової, одкрутить од стойки і кулака., вибиваеш ступицю, знімаеш стопорне кільце, вибиваєш "кулькомандрівник" - подсказали друзі.
Сообщение отредактировал toxa128 - Ср, 22.06.11, 21:13
|
|
|
|
Zest | Добавлено: 22.06.11, 22:23 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів
| тоді тре якусь трубу діаметром середньої обойми підшипника??? чи не? чи як бити і по чому??
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 23.06.11, 10:21 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| когда-то на тазике сам менял -делал с помощью молотка и оправок но почитал тех форумы на автосайтах и пришел к выводу что проще СТО ВЧЕРА так и сделал подшипник вытащили и поставили новый с помощью пресса отдельное Спасибо парням с СТО Кировец за хорошую работу и хорошее отношение , но это в отдельной теме . Теме UP так как вопрос ставился о замене в домашних условиях
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 23.06.11, 12:58 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Молотком теж реально, але ступицю забивати в підшипник, та ще й так, шоп підшипник не вбити, доволі незручно. З пресом це все легше.
|
|
|
|
Zest | Добавлено: 23.06.11, 13:01 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів
| Taras_Potatos, вот і я кажу шо якшо є прес ліпше прес!!, хіба горить і їхати тре хоть якось, тоді лупасити молотком))
|
|
|
|
madg | Добавлено: 23.06.11, 20:47 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Донецк
| я когда себе менял ездил на сто только они не пользывались пресом зажимали в тиски и с помощью болды . куска трубы и какой-то матери поменяли его правда за два часа!!!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 23.06.11, 23:22 | Сообщение # 9 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Слесарные тиски вам в помощь братья! С их помощью творятся чудеса.
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 23.06.11, 23:40 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| Чесно кажучи якщо б мені на сервісі міняли молотком підшипник то я би тим молотком твою м...ь і по самим помідорам.Ви шо люди добрі ! на вулиці що камяний вік? Та я за весь час своєї роботи ні разу такого собі не позволив.А потім дивуємось чому ж так мало проїздив той підшипник.Не розумію таких людей.
Сообщение отредактировал анатолий - Чт, 23.06.11, 23:44
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 29.06.11, 10:23 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| мне вот 3 дня назад меняли подшиник задний...он идет в сборе со ступицей, т.е. ничего пресовать не нужно...так вот я специально стоял и смотрел как они это делают и пришел к выводу, что это не сложно самое сложное это было открутить гайку т.к. она прикипела там даже динаметрический ключ не нужен. т.к. человек закрутил как по книжке(с помошью ключа) и колесо стало плохо крутится...потом он отпускал на глаз...но это идет речь о заднем подшипнике, который уже запресован в ступицу и так продается
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 29.06.11, 20:59 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| до вашого відома Слава підшипник задньої ступиці не регулюється і закручується із зусиллям 80 н/м.Так що схибив ваш майстер трошки коли відпускав гайку назад.
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 29.06.11, 22:46 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| На заводах конічні підшипники забивають молотками , правда за допомогою оправок. в домашніх умовах можна скористатись наприклад головками або старим підшипником. Як я вже писав, якщо стане наперекос то пресом можна підшипник розколоти навпіл. Прес це не покращення якості роботи, - це зменшення фізичної праці слюсаря.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 29.06.11, 23:35 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Анатолий, тот человек, который делал при мне закрутил на 80 Нм, после чего просто крутанул колесо и оно ели крутилось...мы вместе удивились, потом снизили момент затяжки в 50 Нм и все равно пришлось немного приспускать а по поводу того, подшипник задней ступицы можно регулировать я ничего не говорил, а наоборот...
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 30.06.11, 10:03 | Сообщение # 15 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Slava_Kiev, внимательно читаем заголовок и первый пост темы вопрос стоит именно о том как правильно вытащить обоймы из кулака и ступицы , ничего не повредив и как все обратно собрать , чтобы потом локти не кусать
а задний подшипник -одно целое со ступицей
кстати , я вот думаю если кулак разогреть . а подшипник новый в морозилку бросить - он даже без молотка и оправок в посадочное место залетит . как думаете?
|
|
|
|
|