. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
12.11.19 Серый Doblo Panorama 2019
12.11.19 Разборка главного цилиндра с...
12.11.19 Ремонт проводки
10.11.19 Расход топлива на Doblo (ука...
09.11.19 Свечи накала и реле управлен...
08.11.19 фиат добло 1.4 narural power...
06.11.19 После ремонта начало масло т...
06.11.19 Вентиляция картера, еще одно...
03.11.19 Лопнутий корпус Генератора щ...
01.11.19 Генератор и аккумулятор на D...

Все последние темы >>>
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
11.10.19 Продам остатки б/у запчастей ...
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
26.07.19 Куплю заливную горловину топли...
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена ступичного пошипника. Выпрессовка и запрессовка (FIAT TIPO 1,6 SOHC)
Замена ступичного пошипника. Выпрессовка и запрессовка
ccc
Добавлено: 22.06.11, 14:26 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

кто делал ? как выпрессовывать в гаражных условиях и запрессовывать ?
что надо снимать?

   


Zest
Добавлено: 22.06.11, 19:55 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

наскільки я знаю без ПРЕСУ нефіг туда вапше лізти, мому шефові криво запресували і він щолкав, і не могли знайти причину і в цих пошуках поміняли майже всю ходову)))

   
toxa128
Добавлено: 22.06.11, 21:08 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Якщо криві руки і пресом легше спортить. Молотком виходить добре. тіки без фанатизму.
Знімать тра супорт зі скобою, палець шарової, одкрутить од стойки і кулака., вибиваеш ступицю, знімаеш стопорне кільце, вибиваєш "кулькомандрівник" - подсказали друзі.


Сообщение отредактировал
toxa128 - Ср, 22.06.11, 21:13

   
Zest
Добавлено: 22.06.11, 22:23 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

тоді тре якусь трубу діаметром середньої обойми підшипника??? чи не? чи як бити і по чому??

   
ccc
Добавлено: 23.06.11, 10:21 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

когда-то на тазике сам менял -делал с помощью молотка и оправок
но почитал тех форумы на автосайтах и пришел к выводу что проще СТО
ВЧЕРА так и сделал
подшипник вытащили и поставили новый с помощью пресса
отдельное Спасибо парням с СТО Кировец за хорошую работу и хорошее отношение , но это в отдельной теме .
Теме UP так как вопрос ставился о замене в домашних условиях

   
Taras_Potatos
Добавлено: 23.06.11, 12:58 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Молотком теж реально, але ступицю забивати в підшипник, та ще й так, шоп підшипник не вбити, доволі незручно. З пресом це все легше.

   
Zest
Добавлено: 23.06.11, 13:01 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

Taras_Potatos, вот і я кажу шо якшо є прес ліпше прес!!, хіба горить і їхати тре хоть якось, тоді лупасити молотком))

   
madg
Добавлено: 23.06.11, 20:47 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

я когда себе менял ездил на сто только они не пользывались пресом
зажимали в тиски и с помощью болды . куска трубы и какой-то матери
поменяли его правда за два часа!!! smile

   
ukr33
Добавлено: 23.06.11, 23:22 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Слесарные тиски вам в помощь братья! happy happy happy С их помощью творятся чудеса.

   
анатолий
Добавлено: 23.06.11, 23:40 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 191
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Чесно кажучи якщо б мені на сервісі міняли молотком підшипник то я би тим молотком твою м...ь і по самим помідорам.Ви шо люди добрі ! на вулиці що камяний вік? Та я за весь час своєї роботи ні разу такого собі не позволив.А потім дивуємось чому ж так мало проїздив той підшипник.Не розумію таких людей.

Сообщение отредактировал
анатолий - Чт, 23.06.11, 23:44

   
Slava_Kiev
Добавлено: 29.06.11, 10:23 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

мне вот 3 дня назад меняли подшиник задний...он идет в сборе со ступицей, т.е. ничего пресовать не нужно...так вот я специально стоял и смотрел как они это делают и пришел к выводу, что это не сложно
самое сложное это было открутить гайку т.к. она прикипела
там даже динаметрический ключ не нужен. т.к. человек закрутил как по книжке(с помошью ключа) и колесо стало плохо крутится...потом он отпускал на глаз...но это идет речь о заднем подшипнике, который уже запресован в ступицу и так продается

   
анатолий
Добавлено: 29.06.11, 20:59 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 191
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

до вашого відома Слава підшипник задньої ступиці не регулюється і закручується із зусиллям 80 н/м.Так що схибив ваш майстер трошки коли відпускав гайку назад.

   
toxa128
Добавлено: 29.06.11, 22:46 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

На заводах конічні підшипники забивають молотками , правда за допомогою оправок. в домашніх умовах можна скористатись наприклад головками або старим підшипником. Як я вже писав, якщо стане наперекос то пресом можна підшипник розколоти навпіл. Прес це не покращення якості роботи, - це зменшення фізичної праці слюсаря.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 29.06.11, 23:35 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Анатолий, тот человек, который делал при мне закрутил на 80 Нм, после чего просто крутанул колесо и оно ели крутилось...мы вместе удивились, потом снизили момент затяжки в 50 Нм и все равно пришлось немного приспускать
а по поводу того, подшипник задней ступицы можно регулировать я ничего не говорил, а наоборот...

   
ccc
Добавлено: 30.06.11, 10:03 | Сообщение # 15

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Slava_Kiev, внимательно читаем заголовок и первый пост темы
вопрос стоит именно о том как правильно вытащить обоймы из кулака и ступицы , ничего не повредив и как все обратно собрать , чтобы потом локти не кусать

а задний подшипник -одно целое со ступицей

кстати , я вот думаю если кулак разогреть . а подшипник новый в морозилку бросить - он даже без молотка и оправок в посадочное место залетит .
как думаете?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена ступичного пошипника. Выпрессовка и запрессовка (FIAT TIPO 1,6 SOHC)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь