. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
09.07.19 Техническая литература и док...
03.07.19 Tempra sw не заводится
30.06.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
26.06.19 Белый дым
25.06.19 По приборке включение вентил...
23.06.19 Задние амортизаторы Doblo Nu...
23.06.19 Разборка главного цилиндра с...
23.06.19 Натяжной ролик и ремень гене...
22.06.19 замена пыльника Шруса на Добло
21.06.19 Срочно потрібно відкрутьть ш...

Все последние темы >>>
16.07.19 Продам остатки б/у запчастей ...
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
28.05.19 Продам подушку двигателя верхн...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена ступичного пошипника. Выпрессовка и запрессовка (FIAT TIPO 1,6 SOHC)
Замена ступичного пошипника. Выпрессовка и запрессовка
ccc
Добавлено: 22.06.11, 14:26 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

кто делал ? как выпрессовывать в гаражных условиях и запрессовывать ?
что надо снимать?

   


Zest
Добавлено: 22.06.11, 19:55 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

наскільки я знаю без ПРЕСУ нефіг туда вапше лізти, мому шефові криво запресували і він щолкав, і не могли знайти причину і в цих пошуках поміняли майже всю ходову)))

   
toxa128
Добавлено: 22.06.11, 21:08 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Якщо криві руки і пресом легше спортить. Молотком виходить добре. тіки без фанатизму.
Знімать тра супорт зі скобою, палець шарової, одкрутить од стойки і кулака., вибиваеш ступицю, знімаеш стопорне кільце, вибиваєш "кулькомандрівник" - подсказали друзі.


Сообщение отредактировал
toxa128 - Ср, 22.06.11, 21:13

   
Zest
Добавлено: 22.06.11, 22:23 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

тоді тре якусь трубу діаметром середньої обойми підшипника??? чи не? чи як бити і по чому??

   
ccc
Добавлено: 23.06.11, 10:21 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

когда-то на тазике сам менял -делал с помощью молотка и оправок
но почитал тех форумы на автосайтах и пришел к выводу что проще СТО
ВЧЕРА так и сделал
подшипник вытащили и поставили новый с помощью пресса
отдельное Спасибо парням с СТО Кировец за хорошую работу и хорошее отношение , но это в отдельной теме .
Теме UP так как вопрос ставился о замене в домашних условиях

   
Taras_Potatos
Добавлено: 23.06.11, 12:58 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Молотком теж реально, але ступицю забивати в підшипник, та ще й так, шоп підшипник не вбити, доволі незручно. З пресом це все легше.

   
Zest
Добавлено: 23.06.11, 13:01 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

Taras_Potatos, вот і я кажу шо якшо є прес ліпше прес!!, хіба горить і їхати тре хоть якось, тоді лупасити молотком))

   
madg
Добавлено: 23.06.11, 20:47 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

я когда себе менял ездил на сто только они не пользывались пресом
зажимали в тиски и с помощью болды . куска трубы и какой-то матери
поменяли его правда за два часа!!! smile

   
ukr33
Добавлено: 23.06.11, 23:22 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Слесарные тиски вам в помощь братья! happy happy happy С их помощью творятся чудеса.

   
анатолий
Добавлено: 23.06.11, 23:40 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 190
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Чесно кажучи якщо б мені на сервісі міняли молотком підшипник то я би тим молотком твою м...ь і по самим помідорам.Ви шо люди добрі ! на вулиці що камяний вік? Та я за весь час своєї роботи ні разу такого собі не позволив.А потім дивуємось чому ж так мало проїздив той підшипник.Не розумію таких людей.

Сообщение отредактировал
анатолий - Чт, 23.06.11, 23:44

   
Slava_Kiev
Добавлено: 29.06.11, 10:23 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

мне вот 3 дня назад меняли подшиник задний...он идет в сборе со ступицей, т.е. ничего пресовать не нужно...так вот я специально стоял и смотрел как они это делают и пришел к выводу, что это не сложно
самое сложное это было открутить гайку т.к. она прикипела
там даже динаметрический ключ не нужен. т.к. человек закрутил как по книжке(с помошью ключа) и колесо стало плохо крутится...потом он отпускал на глаз...но это идет речь о заднем подшипнике, который уже запресован в ступицу и так продается

   
анатолий
Добавлено: 29.06.11, 20:59 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 190
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

до вашого відома Слава підшипник задньої ступиці не регулюється і закручується із зусиллям 80 н/м.Так що схибив ваш майстер трошки коли відпускав гайку назад.

   
toxa128
Добавлено: 29.06.11, 22:46 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

На заводах конічні підшипники забивають молотками , правда за допомогою оправок. в домашніх умовах можна скористатись наприклад головками або старим підшипником. Як я вже писав, якщо стане наперекос то пресом можна підшипник розколоти навпіл. Прес це не покращення якості роботи, - це зменшення фізичної праці слюсаря.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 29.06.11, 23:35 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Анатолий, тот человек, который делал при мне закрутил на 80 Нм, после чего просто крутанул колесо и оно ели крутилось...мы вместе удивились, потом снизили момент затяжки в 50 Нм и все равно пришлось немного приспускать
а по поводу того, подшипник задней ступицы можно регулировать я ничего не говорил, а наоборот...

   
ccc
Добавлено: 30.06.11, 10:03 | Сообщение # 15

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Slava_Kiev, внимательно читаем заголовок и первый пост темы
вопрос стоит именно о том как правильно вытащить обоймы из кулака и ступицы , ничего не повредив и как все обратно собрать , чтобы потом локти не кусать

а задний подшипник -одно целое со ступицей

кстати , я вот думаю если кулак разогреть . а подшипник новый в морозилку бросить - он даже без молотка и оправок в посадочное место залетит .
как думаете?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Замена ступичного пошипника. Выпрессовка и запрессовка (FIAT TIPO 1,6 SOHC)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь