/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Установка ГУР на Типо
Установка ГУР на Типо
serjfiat
Добавлено: 31.07.11, 22:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Хмельницкий

Доброго времени суток! вот прикупил себе Фиатец Типо 1,4
, но есть маааленькое но.... нет гидрика.....кто нибудь менял механику рулевое на гидравлику??? и что для этого надо?
PS гидравлическую рейку в сборе, уже нашел......

   


Волшебник
Добавлено: 01.08.11, 00:09 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

дело конечно хозяйское,но просто много кто говорил,что у типаря итак руль крутится в поряде!!!
Quote (serjfiat)
и что для этого надо?

человека который может поставить! проблем там недолжно быть!

   
karasoff
Добавлено: 01.08.11, 09:53 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

я ставил. там много чего другово надо... smile

   
Slava_Kiev
Добавлено: 01.08.11, 11:54 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

дорого это...если твоя рейка нормальная не стучит и не люфтит менять не вижу смысла...там действительно руль легкий

   
dema
Добавлено: 01.08.11, 12:28 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 29.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Ilyichevsk, Ukraine

Я тоже придерживаюсь такого-же мнения - нафига козе баян???
У Типаря руль и без гидро усилителя легко крутится одной рукой, единственное что на месте туговато, так то легко исправить - например при разворотое крутить руль надо немного двигаясь и тогда одной рукой можно...
А вот с гидроусилителем добавишь себе проблем только - сколько вижу у знакомых - то течет, то заедает, то еще какая-нибудь ерунда...

   
serjfiat
Добавлено: 01.08.11, 20:57 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Хмельницкий

Quote (karasoff)
я ставил. там много чего другово надо...

Например???? конкретнее...

   
serjfiat
Добавлено: 01.08.11, 20:59 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Хмельницкий

Quote (Slava_Kiev)
дорого это...если твоя рейка нормальная не стучит и не люфтит менять не вижу смысла...там действительно руль легкий

в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале))))))

   
karasoff
Добавлено: 01.08.11, 21:32 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

serjfiat,
Надо менять: водяной насос, корпус вод. насоса, все шкива, ремни,бачок, шланги, рулевой вал, рейка. придумывать кронштейн для прикручивания насоса ГУРа.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 02.08.11, 18:12 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (serjfiat)
в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале))))))

попробуй смазать литолом под пыльниками рулевой рейки. Особенно справа. Там есть такая втулочка пластмассовая, она может при нагреве тереться сильно и от этого тяжело крутить руль...
у меня было такое, она еще и скрипела очень сильно и руль при езде назад не возвращался...можно еще купить втулочку, она не дорогая...ну это если твоя износилаь...сначала попробуй просто смазать
и обрати внимание на опорные подшипники, может они туго крутяться
рейка без ГУРа дешевле в обсл. и проще, а руль должен быть не тяжелым

   
RomanLviv
Добавлено: 02.08.11, 18:38 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

Quote (serjfiat)
в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале)))

Візьми піднеси передок і попробуй як крутится руль, а потім відєднай тягу від рейки і покрути колесом вручну, може шарова закисла.
Я коли купляв машину то дивився на Тіпо 1,4 без ГУРа то руль дуже легенько крутився, якшо міняти то краще на таку саму тільки робочу (якщо виявится що діло в рейці)

   
serjfiat
Добавлено: 02.08.11, 21:46 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Хмельницкий

ок! спасибо, завтра загоню мастеру пусть колдует))))))) а рейка ГУР в сборе, никому не нужна?????)))))

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.08.11, 22:10 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (serjfiat)
а рейка ГУР в сборе, никому не нужна?????

Размести тему о продаже здесь http://club-fiat.org.ua/forum/54[/off]




   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Установка ГУР на Типо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь