. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
09.07.19 Техническая литература и док...
03.07.19 Tempra sw не заводится
30.06.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
26.06.19 Белый дым
25.06.19 По приборке включение вентил...
23.06.19 Задние амортизаторы Doblo Nu...
23.06.19 Разборка главного цилиндра с...
23.06.19 Натяжной ролик и ремень гене...
22.06.19 замена пыльника Шруса на Добло
21.06.19 Срочно потрібно відкрутьть ш...

Все последние темы >>>
16.07.19 Продам остатки б/у запчастей ...
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
28.05.19 Продам подушку двигателя верхн...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Установка ГУР на Типо
Установка ГУР на Типо
serjfiat
Добавлено: 31.07.11, 22:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Хмельницкий

Доброго времени суток! вот прикупил себе Фиатец Типо 1,4
, но есть маааленькое но.... нет гидрика.....кто нибудь менял механику рулевое на гидравлику??? и что для этого надо?
PS гидравлическую рейку в сборе, уже нашел......

   


Волшебник
Добавлено: 01.08.11, 00:09 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

дело конечно хозяйское,но просто много кто говорил,что у типаря итак руль крутится в поряде!!!
Quote (serjfiat)
и что для этого надо?

человека который может поставить! проблем там недолжно быть!

   
karasoff
Добавлено: 01.08.11, 09:53 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

я ставил. там много чего другово надо... smile

   
Slava_Kiev
Добавлено: 01.08.11, 11:54 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

дорого это...если твоя рейка нормальная не стучит и не люфтит менять не вижу смысла...там действительно руль легкий

   
dema
Добавлено: 01.08.11, 12:28 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 29.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Ilyichevsk, Ukraine

Я тоже придерживаюсь такого-же мнения - нафига козе баян???
У Типаря руль и без гидро усилителя легко крутится одной рукой, единственное что на месте туговато, так то легко исправить - например при разворотое крутить руль надо немного двигаясь и тогда одной рукой можно...
А вот с гидроусилителем добавишь себе проблем только - сколько вижу у знакомых - то течет, то заедает, то еще какая-нибудь ерунда...

   
serjfiat
Добавлено: 01.08.11, 20:57 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Хмельницкий

Quote (karasoff)
я ставил. там много чего другово надо...

Например???? конкретнее...

   
serjfiat
Добавлено: 01.08.11, 20:59 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Хмельницкий

Quote (Slava_Kiev)
дорого это...если твоя рейка нормальная не стучит и не люфтит менять не вижу смысла...там действительно руль легкий

в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале))))))

   
karasoff
Добавлено: 01.08.11, 21:32 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

serjfiat,
Надо менять: водяной насос, корпус вод. насоса, все шкива, ремни,бачок, шланги, рулевой вал, рейка. придумывать кронштейн для прикручивания насоса ГУРа.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 02.08.11, 18:12 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (serjfiat)
в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале))))))

попробуй смазать литолом под пыльниками рулевой рейки. Особенно справа. Там есть такая втулочка пластмассовая, она может при нагреве тереться сильно и от этого тяжело крутить руль...
у меня было такое, она еще и скрипела очень сильно и руль при езде назад не возвращался...можно еще купить втулочку, она не дорогая...ну это если твоя износилаь...сначала попробуй просто смазать
и обрати внимание на опорные подшипники, может они туго крутяться
рейка без ГУРа дешевле в обсл. и проще, а руль должен быть не тяжелым

   
RomanLviv
Добавлено: 02.08.11, 18:38 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

Quote (serjfiat)
в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале)))

Візьми піднеси передок і попробуй як крутится руль, а потім відєднай тягу від рейки і покрути колесом вручну, може шарова закисла.
Я коли купляв машину то дивився на Тіпо 1,4 без ГУРа то руль дуже легенько крутився, якшо міняти то краще на таку саму тільки робочу (якщо виявится що діло в рейці)

   
serjfiat
Добавлено: 02.08.11, 21:46 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Хмельницкий

ок! спасибо, завтра загоню мастеру пусть колдует))))))) а рейка ГУР в сборе, никому не нужна?????)))))

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.08.11, 22:10 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14043
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (serjfiat)
а рейка ГУР в сборе, никому не нужна?????

Размести тему о продаже здесь http://club-fiat.org.ua/forum/54[/off]




   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Рулевое управление. Ходовая часть » Установка ГУР на Типо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь