Установка ГУР на Типо
| |
serjfiat | Добавлено: 31.07.11, 22:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Хмельницкий
| Доброго времени суток! вот прикупил себе Фиатец Типо 1,4 , но есть маааленькое но.... нет гидрика.....кто нибудь менял механику рулевое на гидравлику??? и что для этого надо? PS гидравлическую рейку в сборе, уже нашел......
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 01.08.11, 00:09 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| дело конечно хозяйское,но просто много кто говорил,что у типаря итак руль крутится в поряде!!!Quote (serjfiat) и что для этого надо? человека который может поставить! проблем там недолжно быть!
|
|
|
|
karasoff | Добавлено: 01.08.11, 09:53 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя: 3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов
| я ставил. там много чего другово надо...
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 01.08.11, 11:54 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| дорого это...если твоя рейка нормальная не стучит и не люфтит менять не вижу смысла...там действительно руль легкий
|
|
|
|
dema | Добавлено: 01.08.11, 12:28 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 29.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7
Место парковки: Ilyichevsk, Ukraine
| Я тоже придерживаюсь такого-же мнения - нафига козе баян??? У Типаря руль и без гидро усилителя легко крутится одной рукой, единственное что на месте туговато, так то легко исправить - например при разворотое крутить руль надо немного двигаясь и тогда одной рукой можно... А вот с гидроусилителем добавишь себе проблем только - сколько вижу у знакомых - то течет, то заедает, то еще какая-нибудь ерунда...
|
|
|
|
serjfiat | Добавлено: 01.08.11, 20:57 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Хмельницкий
| Quote (karasoff) я ставил. там много чего другово надо... Например???? конкретнее...
|
|
|
|
serjfiat | Добавлено: 01.08.11, 20:59 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Хмельницкий
| Quote (Slava_Kiev) дорого это...если твоя рейка нормальная не стучит и не люфтит менять не вижу смысла...там действительно руль легкий в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале))))))
|
|
|
|
karasoff | Добавлено: 01.08.11, 21:32 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя: 3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов
| serjfiat, Надо менять: водяной насос, корпус вод. насоса, все шкива, ремни,бачок, шланги, рулевой вал, рейка. придумывать кронштейн для прикручивания насоса ГУРа.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 02.08.11, 18:12 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (serjfiat) в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале)))))) попробуй смазать литолом под пыльниками рулевой рейки. Особенно справа. Там есть такая втулочка пластмассовая, она может при нагреве тереться сильно и от этого тяжело крутить руль... у меня было такое, она еще и скрипела очень сильно и руль при езде назад не возвращался...можно еще купить втулочку, она не дорогая...ну это если твоя износилаь...сначала попробуй просто смазать и обрати внимание на опорные подшипники, может они туго крутяться рейка без ГУРа дешевле в обсл. и проще, а руль должен быть не тяжелым
|
|
|
|
RomanLviv | Добавлено: 02.08.11, 18:38 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8
Место парковки: Львів
| Quote (serjfiat) в том-то и дело, что туго... на месте развернуться проблема..... один плюс- экономия на спортзале))) Візьми піднеси передок і попробуй як крутится руль, а потім відєднай тягу від рейки і покрути колесом вручну, може шарова закисла. Я коли купляв машину то дивився на Тіпо 1,4 без ГУРа то руль дуже легенько крутився, якшо міняти то краще на таку саму тільки робочу (якщо виявится що діло в рейці)
|
|
|
|
serjfiat | Добавлено: 02.08.11, 21:46 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 31.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Хмельницкий
| ок! спасибо, завтра загоню мастеру пусть колдует))))))) а рейка ГУР в сборе, никому не нужна?????)))))
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.08.11, 22:10 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Quote (serjfiat) а рейка ГУР в сборе, никому не нужна????? Размести тему о продаже здесь http://club-fiat.org.ua/forum/54[/off]
|
|
|
|
|