/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » помогите с генератором пожалуйста! (Fiat Tipo 1988 г.в 1.4)
помогите с генератором пожалуйста!
Mihalych
Добавлено: 25.05.10, 18:59 | Сообщение # 16

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Quote (george8778)
охренеть!!!!!а мне сказали что родной!!!

Так может быть и родной, мало ли, екзист бывает, что ошибается
тут уж отталкиваться от кода генератора нужно, имхо, пусть продавцы мост сами подбирают

Сообщение отредактировал
Mihalych - Вт, 25.05.10, 19:00

   
george8778
Добавлено: 25.05.10, 19:03 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 25.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988 г.в 1.4
Место парковки: Россия,Санкт-Петербург

ладно всем спасибо огромное,правда выручили)))

   
Mihalych
Добавлено: 25.05.10, 19:05 | Сообщение # 18

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

george8778, главное не теряйся, заходи почаще biggrin

   
slonik10
Добавлено: 06.08.11, 18:15 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Лампа горит и не тухнет. Посмотрел провод нормально закреплен к гене, смотрели гену все целое зарядку померяли 14,2. На контрольку какая то релюха стоит или нет?Второй день езжу, лампа раздражает.

   
юра84
Добавлено: 06.08.11, 22:05 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

slonik10, горит полностью или тлеет? а что смотрели в гене? доп диоды проверяли?

   
slonik10
Добавлено: 06.08.11, 22:40 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Раньше горела в пол накала, вчера разобрали проверили диодный мост, собрали, навесили новый ремешок и тут она загорелась ярко-ярко, хотя напругу 14,2 выдает четко, при включении дальнего, печки, обогрева 13,5 вроде как все нормально, но не тухнет.Доп диоды?наверно не смотрели. Один раз правда потухла, но при следующем заводе опять загорелась. Мож провод еще раз на контрольку который проверить?

   


юра84
Добавлено: 06.08.11, 22:49 | Сообщение # 22

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Конечно проверь внимательно провод, ну в смысле тестером прозвони, а если разбирали гену надо было и их сразу проверить ( доп. диоды)

П.С. хотя провод можеш не проверять если лампочка горит значит он целый, единственно чтоб правильно к гене был подключен а то там рядом еще корпусной вывод есть.


Сообщение отредактировал
юра84 - Сб, 06.08.11, 23:10

   
юра84
Добавлено: 06.08.11, 22:51 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

И кстати ты еще спрашивал идет ли на лампочку через реле? нет контролька сразу на гену идет. Если нужны схемы скачай на форуме самая первая страница.

   
slonik10
Добавлено: 02.10.11, 19:46 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Сегодня наполовину разобрался с генератором (Магнетизер) наконец-то. Горела контролька в вполнакала, потом полностью, а потом пропала зарядка.Для начала разобрали генератор, все посмотрели еще раз, на реле регуляторе одна щетка длиннее другой и вид не очень, решили дело в нем, значит надо менять, при этом еще на клемме провод который на панель приборов идет отпал, от старости пересох, тоже может быть в нем было дело. Доп диоды не проверяли так как х.з. как их извлечь из моста. Поменяли клемму, реле регулятор, вроде все отлично, но периодически начала опять пропадать зарядка и лампа вообще тухнет, даже при включении зажигания, когда все индикаторы горят, а это лампа молчит. Клемму на гене поправишь вроде горит, а чуть проехал все по новой. Короче все контакты, предохранители просмотрели, сняли уже панель приборов и оказалось сама лампа отходит временами и при этом вся цепь прерывается и зарядки нет. Поэтому сняли лампу почистили на ней контакты, плотно вставили и все ок. Одно непонятно: если лампа перегорит то и зарядки получается не будет, в дороге неприятно. Два вопроса теперь:
1)выпрямитель, где диоды или аналог где то можно приобрести, а то че то в эксисте выбора особа нет
2)Если доп реле поставить, чтобы при выходе лампы из строя зарядка продолжала функционировать, возможно?

   
юра84
Добавлено: 03.10.11, 00:49 | Сообщение # 25

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (slonik10)
Одно непонятно: если лампа перегорит то и зарядки получается не будет, в дороге неприятно.


В принципе не будет, но возможно хотя маловероятно что будет вобщем как повезет.

Quote (slonik10)
выпрямитель, где диоды или аналог где то можно приобрести


о каких диодах говориш о силовых или дополнительных? если дополнительных я тебе уже писал.

Quote (slonik10)
2)Если доп реле поставить, чтобы при выходе лампы из строя зарядка продолжала функционировать, возможно?slonik10


Та вроде на некоторых паралельно лампочке стоит резистор, так что все возможно! другое дело что от всего не застрахуешся а если ремень порвется вдороге? а если ролик рассыпится? а если краник печки потечет?

Самое лучшее это профилактика и после предыдушего хозяина все хорошо просмотреть и исправить. Как то вот так! wink

   
wery
Добавлено: 03.10.11, 16:27 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 04.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT,SCUDO,2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Нововолынск Украина

а надо дополнительние диоди(их там 3шт. на каждую фазу по одном ) проверить тщательно ето из заних вся хрень творится з лампочкой на них значит идет утечка (обратний пробой) тогда на лампу идет переменное напряжение. Они у тебя в самом регуляторе могут стоять (тогда взможно менять прийдеця сам регулятор)а если на дидном мосту то просто заменить их на кремневие диоди 1-2 Ампера. Я у себя так заколхозил в первой своей машине(opel combo)

К.Л- вивод на кнтрольную лампу зарядки

   
wery
Добавлено: 03.10.11, 16:42 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 04.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT,SCUDO,2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 JTD
Место парковки: Нововолынск Украина

Quote (slonik10)
2)Если доп реле поставить, чтобы при выходе лампы из строя зарядка продолжала функционировать, возможно

+ кторий идет з дополнительних диодов значит идет через лампочку на регул.непряжения
его можна пустить перед лампочкой но тогда при вилете диодов может згореть сам регулятор напряжения
а резистор желаемого ефекта может не дать потому что лампочка меняет свое сопротивление

   
slonik10
Добавлено: 04.10.11, 19:41 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Quote (Mihalych)
По экзисту выдается 3 возможных варианта:

Marelli


сообщение № 5
Я так понимаю в выпрямителе (№ 6) стоят все диоды(http://fiat-club.at.ua/_fr/4/5818684.jpg). Проблема, что он не разбирается, так мне показалось. Получается весь менять надо, а цена просто удивительная biggrin


Сообщение отредактировал
slonik10 - Вт, 04.10.11, 19:47

   
юра84
Добавлено: 04.10.11, 21:29 | Сообщение # 29

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

slonik10, surprised wacko %) я просто балдею ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ? ТЫ ДИОДЫ ПРОВЕРИЛ? отпаиваеш выводы и проверяеш, ну или если денех лишних есть то меняй всю шоколадку.

Вот глянь еще добавил мож поможет: http://club-fiat.org.ua/forum/45-4234-1#58141


Сообщение отредактировал
юра84 - Вт, 04.10.11, 23:31

   
slonik10
Добавлено: 25.10.11, 22:26 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Покатался немного и опять лампа с полнакала начала гореть ярко, на холостых нет зарядки, только после 2000 cry Снял панель почистил контакты на контрольной лампе, стало опять норма, проехал покачало на ухабах опять ярко светит, придется опять разбирать и все полностью защищать и контакты на самой торпеде.Кто подскажет лампа должна быть какой мощности?Просто смотрю на зарядке стоит другого цвета патрон и сопротивление лампы 9, а та которая на ручнике сопротивление 17, может еще из-за того, что в цепи меняная лампа и вполнакала горит?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » помогите с генератором пожалуйста! (Fiat Tipo 1988 г.в 1.4)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь