помогите с генератором пожалуйста!
| |
serinkij2 | Добавлено: 26.10.11, 15:30 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 08.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2001г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев, Украина
| Есть вопросик!!! Кто ковырял генератор можноли поменять наружный подшибник возле шкива не распаивая мост??? У меня Marelli подшибник шуршит... И еще незнаю кто до меня ковырял проводку но на проводе возбуждения стоит диод - зачем? и лапочка зарядки не горит дажепри запуске.
На днях был случай пропала зарядка появился свист - причина найдена открутилась планка натяжки. Прикрутил завел а зарядки нет, думал все капец генератору, проверил контролькой небыло возбуждения при запуске кинул напрямую заработал дает зарядку. Раз 5 пришлось напрямую дать возбуждение потом само заработало ПАРАДОКС. Пока езжу зарядка есть
ВОТ смотрю у дюдей лампочка горит в пол накала, ярко, а у меня вобще не работает... обидно
|
|
|
|
slonik10 | Добавлено: 02.11.11, 22:01 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина
| Всем спасибо, проблема решена Действительно были пробиты допдиоды, поставили наши на 0,5 А опять пробило. Поставили на 1 А, поменяли электролит в АКБ и зарядили ее полностью и чудо свершилось, потухла лампа и 14,2 В на холостых в сети.
|
|
|
|
slonik10 | Добавлено: 05.11.11, 22:11 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина
| При разборке гены не увидел этого сопротивления, какое оно и где стоит?
Сообщение отредактировал slonik10 - Сб, 05.11.11, 22:21
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.11.11, 11:56 | Сообщение # 34 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Электрический мрак. Схема выше гены ошибочна и крива. Выбросить. Ну не резистор там стоит а помехоподавительный конденсатор. Ну а схема релюшки это №2 вообще бред. Для ликбеза читать про проблемы старого восьмерочного генератора. Это электрические близнецы. Доп. диоды в ВАЗ применяються 1N5408, Такие я с успехом и навесил гирляндочкой в своем Маньетике AA125-R-14-65-A .
Отдельные детальки искать в каталогах Cargo. Там с картинками и на номерочки оттуда магазины хорошо реагируют. HC_CARGO_Alternator_Generator_Components_2011_2012_kom.pdf 37мб Этим я и пользуюсь.
Генератор обладает свойством замозапускаться, но это не гарантируеться. Поэтому иногда может работать без тонкого провода. Подключать тонкий провод напрямую к аккумулятору не нужно. Обязательно применять лампочку. Иначе через доп. диоды будет попытка зарядить батарею. Могут и не выдержать. Применять в качестве силового всякие диоды серии КД полная ерунда. Это до первой реальной нагрузки на генератор. Да и не диод там, а стабилитрон с ограничением вольт 20. Вот к примеру КД2972 Этот в нашемарках применяеться 35а средний , 100а импульсный ток.
Подшипнички легко меняються если не приржавели. Пытаться демонтровать такие голыми руками - угробить генератор. Сьемники крайне необходимы. Вал ротора гнеться наудивление легко. Подшипники применять в исполнении 2RS. В исполнении ZZ к авто отношения неимеют.
Ехать с отказавшей системой зарядки можно на любое растояние в сопровождении другого авто. Надо просто каждые пару сотен километров менять батареи.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.11.11, 12:06 | Сообщение # 35 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| slonik10, а где ты надыбал ваще эту схему?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
slonik10 | Добавлено: 06.11.11, 16:12 | Сообщение # 36 |
Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина
| Походу у нашего рулевого http://club-fiat.org.ua/forum/49-448-1
|
|
|
|
slonik10 | Добавлено: 06.11.11, 16:16 | Сообщение # 37 |
Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина
| Рано обрадовался Поездил пару дней пока аккум после зарядки был хорош, и опять та же история. Думал опять диоды, а ннет, думал потом аккум дохлый, взял у знакомого новый, таже фигня.Похоже гена не вытягивает, придется искать че то другое
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.11.11, 17:11 | Сообщение # 38 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Увы! Это не гена не вытягивает, это гену не вытянули.
|
|
|
|
slonik10 | Добавлено: 06.11.11, 20:49 | Сообщение # 39 |
Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина
| ну че еще может быть?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.11.11, 15:19 | Сообщение # 40 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А готов ли ты по второму кругу то же самое? Обычно плывут, плывут, а на берегу несчастье.
Генератор похоже недодает мощности. Это легко проверить. Вот метод. Авто на холостых и лампочка гены не светиться. Добавляем оборотов до 1500-2000. Включаем фары. Снимаем клемму с батареи. (Втягивать меня в разговоры про то как нельзя этого делать не надо) Должна не заглохнуть и фары яркость особо не поменять. Плавно уменьшаем обороты до холостых. Яркость фар начнет уменьшаться при практически холостых оборотах. Может даже и заглохнуть, но при оборотах очень близко к холостым. Если для нормальной яркости фар надо держать повышенные обороты, то очень велика вероятность обрыва силового диода и маленькая обрыва обмотки статора. То есть генератор из трехфазного стал двухфазный. А все ранние манипуляции с пайками этому способствовали. И если силовые диоды прозванивались без отпайки и тестером то это абсолютно ничего не значит. Звонить надо "голые" диоды при помощи батареи и фарной лампочки. Создавать более менее реальный ток.
Тулить вместо силового что попало смысла не вижу. Помниться мостик на маньетика гривенников 100. Но это я давно смотрел. Тут http://starterok.com.ua/ свежее.
|
|
|
|
serinkij2 | Добавлено: 07.11.11, 17:15 | Сообщение # 41 |
Италолюбитель
В клубе с 08.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2001г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев, Украина
| Крома
Красиво излогаеш.... респект
|
|
|
|
slonik10 | Добавлено: 11.11.11, 23:01 | Сообщение # 42 |
Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина
| Да действительно дело было в плохой пайке прошлого владельца на силовых диодах. При детальном осмотре увидели, что пара силовых отпаялась, и едва касалась контактов. Сейчас езжу и с лампой и с зарядкой все ок
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.11.11, 01:48 | Сообщение # 43 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| "Для начала разобрали генератор" Вторая попытка все таки увенчалась успехом.
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 23.11.11, 19:41 | Сообщение # 44 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Друзья, подскажите!! Гена выдаёт пониженный ток зарядки. Решил поменять щётки - обнаружил. что на валу якоря от щёток образовались выработки мм 1.5. Якорь в помойку? Смотрел на екзисе - не нашёл. И ещё- какова мин высота щёток и подойдёт щёточный узел с чего-нибуть или менять только щётки?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 23.11.11, 20:43 | Сообщение # 45 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (vlog) И ещё- какова мин высота щёток
Книга говорит что 5мм
Quote (vlog) подойдёт щёточный узел с чего-нибуть или менять только щётки?
С чего то вряд ли сами щетки некоторые подбирают большего размера и обрабатывают до нужного состояния наждачкой.
Екзист предлагает всего лиш за 25 грн. http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3F500442&sr=83
Quote (vlog) Смотрел на екзисе - не нашёл.
вот тебе ротор правда цена.....http://www.exist.ua/price.aspx?pid=C0800448&sr=83 как вариант умельца на авторынках могут эти кольца перепаять и будет тебе счастье, еще тебя спасет разборка что наверное будет дешевле или тоже некоторые писали на просторах интернета переделывают крепление и ставят жигулевский без особых проблем.
|
|
|
|
|