/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » помогите с генератором пожалуйста! (Fiat Tipo 1988 г.в 1.4)
помогите с генератором пожалуйста!
serinkij2
Добавлено: 26.10.11, 15:30 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 08.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 88
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2001г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев, Украина

Есть вопросик!!! Кто ковырял генератор можноли поменять наружный подшибник возле шкива не распаивая мост???
У меня Marelli подшибник шуршит...
И еще незнаю кто до меня ковырял проводку но на проводе возбуждения стоит диод - зачем? и лапочка зарядки не горит дажепри запуске.

На днях был случай пропала зарядка появился свист - причина найдена открутилась планка натяжки. Прикрутил завел а зарядки нет, думал все капец генератору, проверил контролькой небыло возбуждения при запуске кинул напрямую заработал дает зарядку. Раз 5 пришлось напрямую дать возбуждение потом само заработало ПАРАДОКС.
Пока езжу зарядка есть smile

ВОТ смотрю у дюдей лампочка горит в пол накала, ярко, а у меня вобще не работает... обидно sad

   
slonik10
Добавлено: 02.11.11, 22:01 | Сообщение # 32

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Всем спасибо, проблема решена tongue Действительно были пробиты допдиоды, поставили наши на 0,5 А опять пробило. Поставили на 1 А, поменяли электролит в АКБ и зарядили ее полностью и чудо свершилось, потухла лампа и 14,2 В на холостых в сети. biggrin

   
slonik10
Добавлено: 05.11.11, 22:11 | Сообщение # 33

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

При разборке гены не увидел этого сопротивления, какое оно и где стоит?


Сообщение отредактировал
slonik10 - Сб, 05.11.11, 22:21

   
Крома
Добавлено: 06.11.11, 11:56 | Сообщение # 34

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Электрический мрак.
Схема выше гены ошибочна и крива. Выбросить.
Ну не резистор там стоит а помехоподавительный конденсатор.
Ну а схема релюшки это №2 вообще бред.
Для ликбеза читать про проблемы старого восьмерочного генератора.
Это электрические близнецы.
Доп. диоды в ВАЗ применяються 1N5408,
Такие я с успехом и навесил гирляндочкой в своем Маньетике AA125-R-14-65-A . tongue

Отдельные детальки искать в каталогах Cargo.
Там с картинками и на номерочки оттуда магазины хорошо реагируют.
HC_CARGO_Alternator_Generator_Components_2011_2012_kom.pdf 37мб
Этим я и пользуюсь.

Генератор обладает свойством замозапускаться, но это не гарантируеться.
Поэтому иногда может работать без тонкого провода.
Подключать тонкий провод напрямую к аккумулятору не нужно.
Обязательно применять лампочку.
Иначе через доп. диоды будет попытка зарядить батарею. happy
Могут и не выдержать.
Применять в качестве силового всякие диоды серии КД полная ерунда.
Это до первой реальной нагрузки на генератор.
Да и не диод там, а стабилитрон с ограничением вольт 20.
Вот к примеру КД2972
Этот в нашемарках применяеться 35а средний , 100а импульсный ток.

Подшипнички легко меняються если не приржавели.
Пытаться демонтровать такие голыми руками - угробить генератор.
Сьемники крайне необходимы.
Вал ротора гнеться наудивление легко.
Подшипники применять в исполнении 2RS.
В исполнении ZZ к авто отношения неимеют.

Ехать с отказавшей системой зарядки можно на любое растояние
в сопровождении другого авто.
Надо просто каждые пару сотен километров менять батареи.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.11.11, 12:06 | Сообщение # 35

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

slonik10, а где ты надыбал ваще эту схему? surprised


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
slonik10
Добавлено: 06.11.11, 16:12 | Сообщение # 36

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Походу у нашего рулевого sad
http://club-fiat.org.ua/forum/49-448-1

   
slonik10
Добавлено: 06.11.11, 16:16 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Рано обрадовался cry Поездил пару дней пока аккум после зарядки был хорош, и опять та же история. Думал опять диоды, а ннет, думал потом аккум дохлый, взял у знакомого новый, таже фигня.Похоже гена не вытягивает, придется искать че то другое surprised

   
Крома
Добавлено: 06.11.11, 17:11 | Сообщение # 38

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Увы! Это не гена не вытягивает, это гену не вытянули. sad

   
slonik10
Добавлено: 06.11.11, 20:49 | Сообщение # 39

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

ну че еще может быть? cry

   
Крома
Добавлено: 07.11.11, 15:19 | Сообщение # 40

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А готов ли ты по второму кругу то же самое?
Обычно плывут, плывут, а на берегу несчастье. tongue

Генератор похоже недодает мощности.
Это легко проверить.
Вот метод.
Авто на холостых и лампочка гены не светиться.
Добавляем оборотов до 1500-2000.
Включаем фары.
Снимаем клемму с батареи.
(Втягивать меня в разговоры про то как нельзя этого делать не надо)
Должна не заглохнуть и фары яркость особо не поменять.
Плавно уменьшаем обороты до холостых.
Яркость фар начнет уменьшаться при практически холостых оборотах.
Может даже и заглохнуть, но при оборотах очень близко к холостым.
Если для нормальной яркости фар надо держать повышенные обороты,
то очень велика вероятность обрыва силового диода и
маленькая обрыва обмотки статора.
То есть генератор из трехфазного стал двухфазный.
А все ранние манипуляции с пайками этому способствовали.
И если силовые диоды прозванивались без отпайки и тестером то
это абсолютно ничего не значит.
Звонить надо "голые" диоды при помощи батареи и фарной лампочки.
Создавать более менее реальный ток.

Тулить вместо силового что попало смысла не вижу.
Помниться мостик на маньетика гривенников 100.
Но это я давно смотрел.
Тут http://starterok.com.ua/ свежее.


   
serinkij2
Добавлено: 07.11.11, 17:15 | Сообщение # 41

Италолюбитель
В клубе с 08.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 88
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2001г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев, Украина

Крома

Красиво излогаеш.... респект smile smile

   


slonik10
Добавлено: 11.11.11, 23:01 | Сообщение # 42

Италолюбитель
В клубе с 07.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6/75 л.с. 159А3048
Место парковки: Донецк,Украина

Да действительно дело было в плохой пайке прошлого владельца на силовых диодах. При детальном осмотре увидели, что пара силовых отпаялась, и едва касалась контактов. Сейчас езжу и с лампой и с зарядкой все ок biggrin

   
Крома
Добавлено: 12.11.11, 01:48 | Сообщение # 43

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

"Для начала разобрали генератор"
Вторая попытка все таки увенчалась успехом.

   
vlog
Добавлено: 23.11.11, 19:41 | Сообщение # 44

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Друзья, подскажите!! Гена выдаёт пониженный ток зарядки. Решил поменять щётки - обнаружил. что на валу якоря от щёток образовались выработки мм 1.5. Якорь в помойку? Смотрел на екзисе - не нашёл. И ещё- какова мин высота щёток и подойдёт щёточный узел с чего-нибуть или менять только щётки?

   
юра84
Добавлено: 23.11.11, 20:43 | Сообщение # 45

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (vlog)
И ещё- какова мин высота щёток


Книга говорит что 5мм

Quote (vlog)
подойдёт щёточный узел с чего-нибуть или менять только щётки?


С чего то вряд ли сами щетки некоторые подбирают большего размера и обрабатывают до нужного состояния наждачкой.

Екзист предлагает всего лиш за 25 грн. http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3F500442&sr=83

Quote (vlog)
Смотрел на екзисе - не нашёл.


вот тебе ротор правда цена.....http://www.exist.ua/price.aspx?pid=C0800448&sr=83 как вариант умельца на авторынках могут эти кольца перепаять и будет тебе счастье, еще тебя спасет разборка что наверное будет дешевле или тоже некоторые писали на просторах интернета переделывают крепление и ставят жигулевский без особых проблем.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » помогите с генератором пожалуйста! (Fiat Tipo 1988 г.в 1.4)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь