/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » Возможно проблема с генератором...!? (fiat tipo 1.4l/I 1990)
Возможно проблема с генератором...!?
ovelontrop
Добавлено: 10.09.10, 17:50 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 05.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 1.4l/I 1990
Место парковки: MOSCOW

здравствуйте!такая ситуация:сел аккумулятор у меня.взял у друга,чтобы завести.завёл,снимаю клеммы,а двигатель глохнет.значит генератор полетел.ставлю свой разряженный аккумулятор завожу с толкача жду где то минут пять и заглушаю движок.пробую завести -заводит.значит подзарядился!скажите,что за хрень?

   


ukr33
Добавлено: 10.09.10, 19:09 | Сообщение # 2

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

ovelontrop, Если будешь и дальше продолжать такие эксперименты, то спалишь всю бортовую электронику.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 10.09.10, 19:52 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ovelontrop, проверить работает гена или нет можно тестером, на холостых одно напряжение, а при добавлении оборотов другое.
Тем более то что вы делали может больно ударить по "мозгам" вашего Типчика.
Инжекторный двигатель с толкача, нехорошо это!!! angry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
malish926
Добавлено: 10.09.10, 20:28 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 08.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava, 1,8 GT, 1996
Место парковки: Московская область

Если замерить напряжение на батарейке с запущенным двигателем на холостом ходу напряжение должно быть 13,9-14,1 вольт! Если напряжение меньше значит на генераторе сгорел один или несколько диодов в диодном мосту! При сгоревшем диоде зарядка может быть но батарейка до конца заряжаться не будет!
Произведи замеры на холостом ходу, а потом включи свет и обогрев стекла и произведи замеры еще раз - разница должна составлять -от 1 до 1,5 вольт.
После при включенном свете на холостом ходу посмотри на контрольную лампу панели приборов если не загорелась значит вылечить можно если загорелась хотя бы в пол накала ты попал на диодный мост, щетки, ну короче перетрясти генератор sad

   
agea
Добавлено: 10.09.10, 20:36 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Не хорошо так проверять , а главное -опасно , есть простой вольтметр , ребята правильно подсказали .

   
Самоделкин
Добавлено: 12.09.10, 16:37 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

[off]Чтото хозяин проблемы пропал, видать до заводился с толкача! angry [/off]

   
Alex
Добавлено: 13.09.10, 13:57 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (malish926)
Если замерить напряжение на батарейке с запущенным двигателем на холостом ходу напряжение должно быть 13,9-14,1 вольт! Если напряжение меньше значит на генераторе сгорел один или несколько диодов в диодном мосту! При сгоревшем диоде зарядка может быть но батарейка до конца заряжаться не будет! Произведи замеры на холостом ходу, а потом включи свет и обогрев стекла и произведи замеры еще раз - разница должна составлять -от 1 до 1,5 вольт. После при включенном свете на холостом ходу посмотри на контрольную лампу панели приборов если не загорелась значит вылечить можно если загорелась хотя бы в пол накала ты попал на диодный мост, щетки, ну короче перетрясти генератор

написано все правильно но нет гарантии что именно диодный мост у меня такая история была так у меня накрылся провод от генератора! вылечели заменной поэтому я думаю надо его прозвонить!

   
BOGIK
Добавлено: 13.09.10, 17:26 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

Братцы не забываем о релле регуляторе напряжения(шоколадка),это тоже может быть причиной...

   
malish926
Добавлено: 16.09.10, 17:50 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 08.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava, 1,8 GT, 1996
Место парковки: Московская область

Quote (ovelontrop)
здравствуйте!такая ситуация:сел аккумулятор у меня.взял у друга,чтобы завести.завёл,снимаю клеммы,а двигатель глохнет.значит генератор полетел.ставлю свой разряженный аккумулятор завожу с толкача жду где то минут пять и заглушаю движок.пробую завести -заводит.значит подзарядился!скажите,что за хрень?

Отпишись устранил проблему или нет!!! И в чем она была??? Я думаю что всем ФИАТоводам интересно!
Они похожи.


   
Дми3й
Добавлено: 19.07.11, 23:14 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 12.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра 91
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 д zfa15900007168405
Место парковки: Минск

Quote (malish926)
Отпишись устранил проблему или нет!!! И в чем она была??? Я думаю что всем ФИАТоводам интересно!
Они похожи.

У меня чапэ....
Машина простояла 2 недели под дождем в сырую погоду...
Завел поехал все гуд...
вечером на ходу запахло жаренным, загорелась лампа " не зарядки акб"...
Пошаверкал клемы на батарейке, погазовал потухла...
Думаю ну ладно может где вода попала...
Неделю ездил и горя не знал...
И тут опять загорелась и пипец, никак не тухнет...
Проверил предохронитель, позачистил все контакты... не помогло...
На заведенной машине снимаю клемму с акб- глохнет... + нет вообще... cry
Снял сегодня генератор, чтоб узнать что хоть за он, оказался марелли
Снял шоколадку- щетки где-то 8мм...
поглядел на него -вроде красивый....
Сам генератор не разбирал, поздно уже...
Кто чего посоветует???
Читал в нете про проверку шоколадок, так источники питания какие-то надо.
Нет ли способа попроще, тестером например между контактами???
Фотки есть ,если что могу выложить... bang

   
Admin_cluba
Добавлено: 19.07.11, 23:35 | Сообщение # 11

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 460
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

Дми3й, поиск по форуму великая вещь, обсуждали не раз
http://club-fiat.org.ua/forum/36-1272-1
http://club-fiat.org.ua/forum/36-2170-1

Просто в следующий раз модераторы или удалять посты будут или закрывать темы с повторными вопросами




   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » Возможно проблема с генератором...!? (fiat tipo 1.4l/I 1990)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь