/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
вкл фар автоматически
sergant61
Добавлено: 02.12.10, 08:57 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

актуальная тема на сегодняшний день-вкл фар.но многие хотят чтобы они сами включались.схем много.одни делают вкл фар при заводенном двигателе.но это не всегда нужно и не всегда удобно.вот пару схем для тех у кого стоит датчик скорости.эта схема включает фары при движении... .
Прикрепления: 8734254.jpg (18.6 Kb) · 0952788.gif (15.0 Kb)


Сообщение отредактировал
sergant61 - Чт, 02.12.10, 08:58

   


student
Добавлено: 08.12.10, 21:07 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA

sergant61, спасибо за схемы. Хочу сделать вторую, но не указаны номиналы некоторых элементов (транзистор, диод, электролит. конд.). sad

   
юра84
Добавлено: 08.12.10, 21:30 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

student электролит думаю 470-1000 мкФ вольтаж не меньше 25, диод любой выпрямительный например Д226, транзистор структуры n-p-n ну например КТ817

   
sergant61
Добавлено: 09.12.10, 00:38 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

всё правильно кондёр по питанию не менее 16В,где-то в этих номиналах.транзистор 315 или 817,диод 1N4001-для миниатюризяции,фу блин чут пальцы не сломал пока выговорил.но всё же хочу заметить что первая схемка круче.и все детали уже внутри.только добавь пивка...

   
student
Добавлено: 09.12.10, 10:09 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA

юра84, sergant61, спасибо, поэксперементирую с обеими схемами.

   
ccc
Добавлено: 09.12.10, 12:51 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (sergant61)
транзистор 315 или 817

315 вылетит по току если правильное реле ставить - обмотка тоже не хило тянет у реле с конт группой на 10 А
817 сразу за 561 логикой тоже не стал бы ставить , а вот через 315 - это другое дело ну или полевик средней мощности
Quote (sergant61)
кондёр по питанию не менее 16В
не менее 25 - китайцы щас такое г делают
Quote (sergant61)
,диод 1N4001-для миниатюризяции

1n4007 ?

   
sergant61
Добавлено: 09.12.10, 22:24 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

ток потребления обмотки реле колеблется от 70 до 150 Ом.в зависимости от производителя.значит и 315 смело ставь.только закончил гольфа 3-клиент доволен как слон.

   
юра84
Добавлено: 10.12.10, 09:43 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (sergant61)
ток потребления обмотки реле колеблется от 70 до 150 Ом

Я конечно извиняюсь но первый раз слышу чтобы ток измеряли в Омах всегда думал что в амперах :'(

Честно я бы не рискнул ставить маломощные транзисторы, все конечно зависит от реле но как бы не было думаю 315 долго не протянет а вобще не встречалось реле которые потребляют малый ток...... ну а там хозяин барин.

П.С. а какое реле ставил на гольф?


   
sergant61
Добавлено: 10.12.10, 18:57 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

ну не придерайтесь к словам.яж после трудового дня был,яуж молчу за литраж пива...а реле самое обычное,но заводское- коих с трудом можно у нас найти.всё верно от 70-150мА,а 315 может держать до 200мА.ну поправьте меня если я не прав.

   
юра84
Добавлено: 11.12.10, 16:59 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

sergant61 не обижайся я не придирался к словам то так написал неправильно beer

Quote (sergant61)
315 может держать до 200мА.ну поправьте меня если я не прав.

реально не более 100 даже по справочнику в зависимости от буквы 150 cool

   
sergant61
Добавлено: 11.12.10, 17:58 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

я не пребегаю к справочникам.всё только опытами.вспоминаю радиокружок щкольный,да...давненько это было,мне простительно biggrin

   
student
Добавлено: 12.12.10, 16:59 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA

Quote (юра84)
Честно я бы не рискнул ставить маломощные транзисторы, все конечно зависит от реле но как бы не было думаю 315 долго не протянет а вобще не встречалось реле которые потребляют малый ток...... ну а там хозяин барин.

Согласен за 315, я ставлю мощнее, скоро буду испытывать

   
sergant61
Добавлено: 12.12.10, 18:32 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

на испытания пригласишь.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь