/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
вкл фар автоматически
sergant61
Добавлено: 02.12.10, 08:57 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

актуальная тема на сегодняшний день-вкл фар.но многие хотят чтобы они сами включались.схем много.одни делают вкл фар при заводенном двигателе.но это не всегда нужно и не всегда удобно.вот пару схем для тех у кого стоит датчик скорости.эта схема включает фары при движении... .
Прикрепления: 8734254.jpg (18.6 Kb) · 0952788.gif (15.0 Kb)


Сообщение отредактировал
sergant61 - Чт, 02.12.10, 08:58

   


student
Добавлено: 08.12.10, 21:07 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA

sergant61, спасибо за схемы. Хочу сделать вторую, но не указаны номиналы некоторых элементов (транзистор, диод, электролит. конд.). sad

   
юра84
Добавлено: 08.12.10, 21:30 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

student электролит думаю 470-1000 мкФ вольтаж не меньше 25, диод любой выпрямительный например Д226, транзистор структуры n-p-n ну например КТ817

   
sergant61
Добавлено: 09.12.10, 00:38 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

всё правильно кондёр по питанию не менее 16В,где-то в этих номиналах.транзистор 315 или 817,диод 1N4001-для миниатюризяции,фу блин чут пальцы не сломал пока выговорил.но всё же хочу заметить что первая схемка круче.и все детали уже внутри.только добавь пивка...

   
student
Добавлено: 09.12.10, 10:09 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA

юра84, sergant61, спасибо, поэксперементирую с обеими схемами.

   
ccc
Добавлено: 09.12.10, 12:51 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (sergant61)
транзистор 315 или 817

315 вылетит по току если правильное реле ставить - обмотка тоже не хило тянет у реле с конт группой на 10 А
817 сразу за 561 логикой тоже не стал бы ставить , а вот через 315 - это другое дело ну или полевик средней мощности
Quote (sergant61)
кондёр по питанию не менее 16В
не менее 25 - китайцы щас такое г делают
Quote (sergant61)
,диод 1N4001-для миниатюризяции

1n4007 ?

   
sergant61
Добавлено: 09.12.10, 22:24 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

ток потребления обмотки реле колеблется от 70 до 150 Ом.в зависимости от производителя.значит и 315 смело ставь.только закончил гольфа 3-клиент доволен как слон.

   
юра84
Добавлено: 10.12.10, 09:43 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (sergant61)
ток потребления обмотки реле колеблется от 70 до 150 Ом

Я конечно извиняюсь но первый раз слышу чтобы ток измеряли в Омах всегда думал что в амперах :'(

Честно я бы не рискнул ставить маломощные транзисторы, все конечно зависит от реле но как бы не было думаю 315 долго не протянет а вобще не встречалось реле которые потребляют малый ток...... ну а там хозяин барин.

П.С. а какое реле ставил на гольф?


   
sergant61
Добавлено: 10.12.10, 18:57 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

ну не придерайтесь к словам.яж после трудового дня был,яуж молчу за литраж пива...а реле самое обычное,но заводское- коих с трудом можно у нас найти.всё верно от 70-150мА,а 315 может держать до 200мА.ну поправьте меня если я не прав.

   
юра84
Добавлено: 11.12.10, 16:59 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

sergant61 не обижайся я не придирался к словам то так написал неправильно beer

Quote (sergant61)
315 может держать до 200мА.ну поправьте меня если я не прав.

реально не более 100 даже по справочнику в зависимости от буквы 150 cool

   
sergant61
Добавлено: 11.12.10, 17:58 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

я не пребегаю к справочникам.всё только опытами.вспоминаю радиокружок щкольный,да...давненько это было,мне простительно biggrin

   
student
Добавлено: 12.12.10, 16:59 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA

Quote (юра84)
Честно я бы не рискнул ставить маломощные транзисторы, все конечно зависит от реле но как бы не было думаю 315 долго не протянет а вобще не встречалось реле которые потребляют малый ток...... ну а там хозяин барин.

Согласен за 315, я ставлю мощнее, скоро буду испытывать

   
sergant61
Добавлено: 12.12.10, 18:32 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

на испытания пригласишь.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь