вкл фар автоматически
| |
sergant61 | Добавлено: 02.12.10, 08:57 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| актуальная тема на сегодняшний день-вкл фар.но многие хотят чтобы они сами включались.схем много.одни делают вкл фар при заводенном двигателе.но это не всегда нужно и не всегда удобно.вот пару схем для тех у кого стоит датчик скорости.эта схема включает фары при движении... .
Сообщение отредактировал sergant61 - Чт, 02.12.10, 08:58
|
|
|
|
student | Добавлено: 08.12.10, 21:07 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA
| sergant61, спасибо за схемы. Хочу сделать вторую, но не указаны номиналы некоторых элементов (транзистор, диод, электролит. конд.).
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 08.12.10, 21:30 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| student электролит думаю 470-1000 мкФ вольтаж не меньше 25, диод любой выпрямительный например Д226, транзистор структуры n-p-n ну например КТ817
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 09.12.10, 00:38 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| всё правильно кондёр по питанию не менее 16В,где-то в этих номиналах.транзистор 315 или 817,диод 1N4001-для миниатюризяции,фу блин чут пальцы не сломал пока выговорил.но всё же хочу заметить что первая схемка круче.и все детали уже внутри.только добавь пивка...
|
|
|
|
student | Добавлено: 09.12.10, 10:09 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA
| юра84, sergant61, спасибо, поэксперементирую с обеими схемами.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 09.12.10, 12:51 | Сообщение # 6 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (sergant61) транзистор 315 или 817 315 вылетит по току если правильное реле ставить - обмотка тоже не хило тянет у реле с конт группой на 10 А 817 сразу за 561 логикой тоже не стал бы ставить , а вот через 315 - это другое дело ну или полевик средней мощности Quote (sergant61) кондёр по питанию не менее 16В не менее 25 - китайцы щас такое г делают Quote (sergant61) ,диод 1N4001-для миниатюризяции 1n4007 ?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 09.12.10, 22:24 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| ток потребления обмотки реле колеблется от 70 до 150 Ом.в зависимости от производителя.значит и 315 смело ставь.только закончил гольфа 3-клиент доволен как слон.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 10.12.10, 09:43 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (sergant61) ток потребления обмотки реле колеблется от 70 до 150 Ом Я конечно извиняюсь но первый раз слышу чтобы ток измеряли в Омах всегда думал что в амперах :'( Честно я бы не рискнул ставить маломощные транзисторы, все конечно зависит от реле но как бы не было думаю 315 долго не протянет а вобще не встречалось реле которые потребляют малый ток...... ну а там хозяин барин. П.С. а какое реле ставил на гольф?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 10.12.10, 18:57 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| ну не придерайтесь к словам.яж после трудового дня был,яуж молчу за литраж пива...а реле самое обычное,но заводское- коих с трудом можно у нас найти.всё верно от 70-150мА,а 315 может держать до 200мА.ну поправьте меня если я не прав.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 11.12.10, 16:59 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| sergant61 не обижайся я не придирался к словам то так написал неправильно Quote (sergant61) 315 может держать до 200мА.ну поправьте меня если я не прав. реально не более 100 даже по справочнику в зависимости от буквы 150
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 11.12.10, 17:58 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| я не пребегаю к справочникам.всё только опытами.вспоминаю радиокружок щкольный,да...давненько это было,мне простительно
|
|
|
|
student | Добавлено: 12.12.10, 16:59 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 22.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1,4
Место парковки: Lugansk, UA
| Quote (юра84) Честно я бы не рискнул ставить маломощные транзисторы, все конечно зависит от реле но как бы не было думаю 315 долго не протянет а вобще не встречалось реле которые потребляют малый ток...... ну а там хозяин барин. Согласен за 315, я ставлю мощнее, скоро буду испытывать
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 12.12.10, 18:32 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| на испытания пригласишь.
|
|
|
|
|