/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » Глюки электроники (Фиат Темпра 1.6 моно 1992 г.в. 159AS 159AT)
Глюки электроники
Александр_Алёшин
Добавлено: 10.01.11, 23:50 | Сообщение # 16

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

oaosilver, никакой, там банальное термосопротивление которое не имеет полярности



   
oaosilver
Добавлено: 11.01.11, 18:54 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Почистил все массы. Завел. До 70 градусов работала нормально, только стрелка дошла до 70 сразу начала глючить. Я сидел и ждал пока стрелка не дойдет до 90 градусов. При этом она постоянна глохла и тохометр скакал. Постепенно температура дошла до 90 и все стало отлично. У меня есть мысль что это что-то глючит из того что включается или выключается в этом температурном режиме. Подскажите пожалуйста что за хрень?

   
Хирург
Добавлено: 11.01.11, 19:00 | Сообщение # 18

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

А ты датчик ОЖ поменял?

   
oaosilver
Добавлено: 11.01.11, 19:11 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Я его пробывал отключать, когда глюки начинались, ничего не изменилось, только холостые упали. И сколько он Ом должен показывать при температуре 87-90 градусов?

   
Mihalych
Добавлено: 11.01.11, 19:18 | Сообщение # 20

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

oaosilver,
так ничего и не должно было измениться, эбу начал брать "среднюю температуру по больнице".
Проверить можно несколькими способами:
1. сделать, как уже писалось в теме http://club-fiat.org.ua/forum/42-2614-1

Quote (Самоделкин)
Если есть новый вкрути, попробуй. Если нет, выкрути родной, возьми тестер. Поставь небольшую посудину с водой на комфорку, опусти кончик датчика в воду и смотри прибором как изменяется его сопротивление с нагревом. Если изменяется линейно (плавно) то с ним всё гуд, а если нет то датчик на мусорник.
Открытым огнем проверять не рекомендую, можешь перегреть и внутри датчика лопнет керамика терморезистора.

2. Подключить сканнер эбу и смотреть показания температуры с момента холодного пуска и ддо момента начала глюков.
3. Поставить новый дтож smile


   
юра84
Добавлено: 11.01.11, 23:12 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (oaosilver)
И сколько он Ом должен показывать при температуре 87-90 градусов?

Глянь тут http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-1

   


oaosilver
Добавлено: 12.01.11, 17:22 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Как лямбда действует на тахометр? Если тохометр идет от катушки. Один раз она была неисправна и я ее менял. Тогда симптомы были другими (большой расход и СО завышенное). Но все таки попробую отключить и прогреть, если начнет глючить, то это врят ли она.

   
юра84
Добавлено: 12.01.11, 22:00 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (oaosilver)
Как лямбда действует на тахометр?

я тебе не за лямбду имел ввиду там третий пост я добавил как проверить и параметры ДТОЖ

ты же писал:

Quote (oaosilver)
сколько он Ом должен показывать при температуре 87-90 градусов?

   
oaosilver
Добавлено: 13.01.11, 22:25 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Проверил ДОТЖ с момента как завел до глюков. Сопротивление поднимается плавно, по мере нагрева. Только сопротивление не падает, а наоборот увеличивается

Сообщение отредактировал
oaosilver - Чт, 13.01.11, 22:27

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.01.11, 22:34 | Сообщение # 25

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

oaosilver, ты точно уверен что увеличивается? От скольки до скольки?



   
Автоманьяк
Добавлено: 14.01.11, 07:31 | Сообщение # 26

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Датчик в мусорник, не должен он так показывать

   
Tim842
Добавлено: 14.01.11, 10:09 | Сообщение # 27

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

Quote (oaosilver)
Проверил ДОТЖ с момента как завел до глюков. Сопротивление поднимается плавно, по мере нагрева. Только сопротивление не падает, а наоборот увеличивается

Ты правильно измерял? Расскажи как и чем измерял! Если стрелочным прибором - то там 0 ом в конце шкалы, а бесконечность в начале.

   
oaosilver
Добавлено: 14.01.11, 22:19 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Измерял цифровым мультиметром. Решил сделать ход конем и попросил напарника меня притянуть на тросу на СТО, чтобы глюки были на месте. Приехал, электрик начал проверять и сразу обнаружил ДТОЖ, я его помянял на новый, но т.к. двигатель был прогрет, то смысла искать дальше небыло. Завтра с утра если все будет ОК, то это датчик был виноват, а если будут глюки, то он сказал притянуть опять и будем искать. А самое интересное, что датчик (прогретый) показывает то что надо. Хотя до меня всенравно недоходит, как ДТОЖ связан с показаниями тахометра.

   
oaosilver
Добавлено: 15.01.11, 20:55 | Сообщение # 29

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

На утро глюки всеравно появились, на этот раз заменил Дижиплекс будем смотреть что дальше, но после замены датчика расход уменьшился чуть ли не в двое. Радует.

   
oaosilver
Добавлено: 17.01.11, 18:09 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Оказался модуль управления зазиганием (Дижиплекс). Заменил и нет проблем

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » Глюки электроники (Фиат Темпра 1.6 моно 1992 г.в. 159AS 159AT)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь