Глюки электроники
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.01.11, 23:50 | Сообщение # 16 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| oaosilver, никакой, там банальное термосопротивление которое не имеет полярности
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 11.01.11, 18:54 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Почистил все массы. Завел. До 70 градусов работала нормально, только стрелка дошла до 70 сразу начала глючить. Я сидел и ждал пока стрелка не дойдет до 90 градусов. При этом она постоянна глохла и тохометр скакал. Постепенно температура дошла до 90 и все стало отлично. У меня есть мысль что это что-то глючит из того что включается или выключается в этом температурном режиме. Подскажите пожалуйста что за хрень?
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 11.01.11, 19:00 | Сообщение # 18 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| А ты датчик ОЖ поменял?
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 11.01.11, 19:11 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Я его пробывал отключать, когда глюки начинались, ничего не изменилось, только холостые упали. И сколько он Ом должен показывать при температуре 87-90 градусов?
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 11.01.11, 19:18 | Сообщение # 20 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| oaosilver, так ничего и не должно было измениться, эбу начал брать "среднюю температуру по больнице". Проверить можно несколькими способами: 1. сделать, как уже писалось в теме http://club-fiat.org.ua/forum/42-2614-1 Quote (Самоделкин) Если есть новый вкрути, попробуй. Если нет, выкрути родной, возьми тестер. Поставь небольшую посудину с водой на комфорку, опусти кончик датчика в воду и смотри прибором как изменяется его сопротивление с нагревом. Если изменяется линейно (плавно) то с ним всё гуд, а если нет то датчик на мусорник. Открытым огнем проверять не рекомендую, можешь перегреть и внутри датчика лопнет керамика терморезистора. 2. Подключить сканнер эбу и смотреть показания температуры с момента холодного пуска и ддо момента начала глюков. 3. Поставить новый дтож
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 11.01.11, 23:12 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (oaosilver) И сколько он Ом должен показывать при температуре 87-90 градусов? Глянь тут http://club-fiat.org.ua/forum/45-2482-1
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 12.01.11, 17:22 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Как лямбда действует на тахометр? Если тохометр идет от катушки. Один раз она была неисправна и я ее менял. Тогда симптомы были другими (большой расход и СО завышенное). Но все таки попробую отключить и прогреть, если начнет глючить, то это врят ли она.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 12.01.11, 22:00 | Сообщение # 23 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (oaosilver) Как лямбда действует на тахометр? я тебе не за лямбду имел ввиду там третий пост я добавил как проверить и параметры ДТОЖ ты же писал: Quote (oaosilver) сколько он Ом должен показывать при температуре 87-90 градусов?
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 13.01.11, 22:25 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Проверил ДОТЖ с момента как завел до глюков. Сопротивление поднимается плавно, по мере нагрева. Только сопротивление не падает, а наоборот увеличивается
Сообщение отредактировал oaosilver - Чт, 13.01.11, 22:27
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.01.11, 22:34 | Сообщение # 25 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| oaosilver, ты точно уверен что увеличивается? От скольки до скольки?
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 14.01.11, 07:31 | Сообщение # 26 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Датчик в мусорник, не должен он так показывать
|
|
|
|
Tim842 | Добавлено: 14.01.11, 10:09 | Сообщение # 27 |
Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa
| Quote (oaosilver) Проверил ДОТЖ с момента как завел до глюков. Сопротивление поднимается плавно, по мере нагрева. Только сопротивление не падает, а наоборот увеличивается Ты правильно измерял? Расскажи как и чем измерял! Если стрелочным прибором - то там 0 ом в конце шкалы, а бесконечность в начале.
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 14.01.11, 22:19 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Измерял цифровым мультиметром. Решил сделать ход конем и попросил напарника меня притянуть на тросу на СТО, чтобы глюки были на месте. Приехал, электрик начал проверять и сразу обнаружил ДТОЖ, я его помянял на новый, но т.к. двигатель был прогрет, то смысла искать дальше небыло. Завтра с утра если все будет ОК, то это датчик был виноват, а если будут глюки, то он сказал притянуть опять и будем искать. А самое интересное, что датчик (прогретый) показывает то что надо. Хотя до меня всенравно недоходит, как ДТОЖ связан с показаниями тахометра.
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 15.01.11, 20:55 | Сообщение # 29 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| На утро глюки всеравно появились, на этот раз заменил Дижиплекс будем смотреть что дальше, но после замены датчика расход уменьшился чуть ли не в двое. Радует.
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 17.01.11, 18:09 | Сообщение # 30 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Оказался модуль управления зазиганием (Дижиплекс). Заменил и нет проблем
|
|
|
|
|