Глюки электроники
| |
oaosilver | Добавлено: 10.01.11, 21:11 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| В один прекрасный день завел свою ласточку, прогрел где то до 70 градусов и поехал. Но метров через сто она началась дергаться и я заметил что тахометр импульсивно дергается в районе 5000 оборотов, я выжал сцепление и он прыгнул на 8000 оборотов и машина заглохла. (При прыжках мотор такие обороты не набирает, а наоборот захлебывается). И так изодня в день, езжу и мучаюсь. Зато когда постоит после такого глюка, то потом могу ехать долго и счастливо. Остынет и все сначало. Спецы наши разводят руками и говорят меняй ДПКВ и коммутатор, но мне чего то неверится что эти вещи могут так глючить. Помогите, может кто знает, что за барабашка у меня под капотом. Поменял все от свечей до катушки и катушку тоже.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.01.11, 21:32 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Если судить по описанию болезни, то ты связываешь симптомы с температурой прогрева? Как я понял пока не выйдет на рабочую (90 грд) температуру идут такие траблы?
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 10.01.11, 21:47 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Что-то вроде того. Чуть прогреется и начинается. Потом постоит и все ОК. Заводи и едь. И еще я заметил, что когда заглохнет, поворачиваешь ключ зажигания и стрелка тахометра подпрыгивает до 100 оборотов. Заводить нет смысла. И так дрочиш пока прыгать не перестанет. И сли при заводке тахометр начинает прыгать, то можно сразу глушить и сидеть читать газету. На температуру я не грешу, т.к. незнаю что это. Но и в коммутатор с ДПКВ как-то не верится. По моему комутатор если глюкнет, то он не сможет через 5 минут стать идеально рабочим, а ДПКВ если глюкнет, то машину вообще хрен заведешь. Может я неправ, то поправте и подскажите что ковырять? Надоело это все жуть.
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 10.01.11, 21:53 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Подозреваю хреновую массу
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 10.01.11, 21:54 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| На коллекторе или под аккумулятором? На коллекторе снимал и чистил, а под аккумулятором несмог открутить. Но когда она простояла неделю. То завелась и поехала нормально, без глюков. А на следующий день все снова.
Сообщение отредактировал oaosilver - Пн, 10.01.11, 21:57
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.01.11, 21:56 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| oaosilver, я бы допустим профилактику сделал и там и там, для успокоения души
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 10.01.11, 22:02 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Quote (JOKER) я бы допустим профилактику сделал и там и там Согласен, профилактика всех "масс" под капотом, да и вообще хреновая масса источник всех болячек с электроникой.
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 10.01.11, 22:02 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Завтра сделаю, а если окажется не масса, что смотреть дальше?
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 10.01.11, 22:10 | Сообщение # 9 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Дальше смотреть все датчики! Проверить провода и свечи! Подсос воздуха! И лить нормальный бензин. У самого периодически такая хрень бывает. Что это такое никто сказать не может.
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 10.01.11, 22:40 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| А почему стрелка тахометра поднимается и дергается в районе 5000 оборотов, а когда выжмеш сцепление падает до 8000 и глохнет. И если сразу заводить, то стрелка импульсивно поднимается до 5000 дальше мотор глохнет, стрелка прыгает на 8000 и резко на 0. И при повороте ключа зажигания подпрыгивает до 100 оборотов.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 10.01.11, 22:43 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| oaosilver, я не знаю. Это какая-то плавающая неисправность. У меня её никто не поймал. Тоже хаотично скачет тахометр - троит - и пытается заглохнуть. Но после всех вышеперечисленных мер практически (тьфу-тьфу-тьфу) не проявляется.
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 10.01.11, 22:46 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Провода, свечи, катушка новые. Старые пробивали. Бензин в Белорусии везде одинаковый. (Раньше такого небыло), обороты не плавают (сие значит подсоса нет), а массы все почищу завтра. Что получится отпишу. А пока предлагаем дальнейшее развитие действий.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 10.01.11, 22:52 | Сообщение # 13 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Плюс крышка трамблёра и датчик ОЖ.
|
|
|
|
Zest | Добавлено: 10.01.11, 23:01 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів
| я вже скільки тем гортаю тіпо, темпра, дедра, майже завжди проблема з датчиком о.ж.)))
|
|
|
|
oaosilver | Добавлено: 10.01.11, 23:48 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно
| Крышка трамблера новая. Менял со свечами, проводами и катушкой. Я же писал в самом начале, что от свечей до катушки (в т.ч. и катушка) новые. А датчик ОЖ попробую поменять. Мне он тоже не внушает доверия. И вообще менялся штекер на датчике (очень давно), имеет ли разница в подключении проводов? (т.к. на штекере и родные провода отличаются цветом) или разницы нет никакой?
|
|
|
|
|