/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Глюки электроники
oaosilver
Добавлено: 10.01.11, 21:11 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

В один прекрасный день завел свою ласточку, прогрел где то до 70 градусов и поехал. Но метров через сто она началась дергаться и я заметил что тахометр импульсивно дергается в районе 5000 оборотов, я выжал сцепление и он прыгнул на 8000 оборотов и машина заглохла. (При прыжках мотор такие обороты не набирает, а наоборот захлебывается). И так изодня в день, езжу и мучаюсь. Зато когда постоит после такого глюка, то потом могу ехать долго и счастливо. Остынет и все сначало. Спецы наши разводят руками и говорят меняй ДПКВ и коммутатор, но мне чего то неверится что эти вещи могут так глючить. Помогите, может кто знает, что за барабашка у меня под капотом. Поменял все от свечей до катушки и катушку тоже.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 10.01.11, 21:32 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Если судить по описанию болезни, то ты связываешь симптомы с температурой прогрева?
Как я понял пока не выйдет на рабочую (90 грд) температуру идут такие траблы?




   
oaosilver
Добавлено: 10.01.11, 21:47 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Что-то вроде того. Чуть прогреется и начинается. Потом постоит и все ОК. Заводи и едь. И еще я заметил, что когда заглохнет, поворачиваешь ключ зажигания и стрелка тахометра подпрыгивает до 100 оборотов. Заводить нет смысла. И так дрочиш пока прыгать не перестанет. И сли при заводке тахометр начинает прыгать, то можно сразу глушить и сидеть читать газету. На температуру я не грешу, т.к. незнаю что это. Но и в коммутатор с ДПКВ как-то не верится. По моему комутатор если глюкнет, то он не сможет через 5 минут стать идеально рабочим, а ДПКВ если глюкнет, то машину вообще хрен заведешь. Может я неправ, то поправте и подскажите что ковырять? Надоело это все жуть.

   
Автоманьяк
Добавлено: 10.01.11, 21:53 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Подозреваю хреновую массу

   
oaosilver
Добавлено: 10.01.11, 21:54 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

На коллекторе или под аккумулятором? На коллекторе снимал и чистил, а под аккумулятором несмог открутить. Но когда она простояла неделю. То завелась и поехала нормально, без глюков. А на следующий день все снова.

Сообщение отредактировал
oaosilver - Пн, 10.01.11, 21:57

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 10.01.11, 21:56 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

oaosilver, я бы допустим профилактику сделал и там и там, для успокоения души cool



   
Автоманьяк
Добавлено: 10.01.11, 22:02 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Quote (JOKER)
я бы допустим профилактику сделал и там и там

Согласен, профилактика всех "масс" под капотом, да и вообще хреновая масса источник всех болячек с электроникой.

   
oaosilver
Добавлено: 10.01.11, 22:02 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Завтра сделаю, а если окажется не масса, что смотреть дальше?

   
Хирург
Добавлено: 10.01.11, 22:10 | Сообщение # 9

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Дальше смотреть все датчики! Проверить провода и свечи! Подсос воздуха! И лить нормальный бензин. У самого периодически такая хрень бывает. Что это такое никто сказать не может.

   
oaosilver
Добавлено: 10.01.11, 22:40 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

А почему стрелка тахометра поднимается и дергается в районе 5000 оборотов, а когда выжмеш сцепление падает до 8000 и глохнет. И если сразу заводить, то стрелка импульсивно поднимается до 5000 дальше мотор глохнет, стрелка прыгает на 8000 и резко на 0. И при повороте ключа зажигания подпрыгивает до 100 оборотов.

   
Хирург
Добавлено: 10.01.11, 22:43 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

oaosilver, я не знаю. Это какая-то плавающая неисправность. У меня её никто не поймал. Тоже хаотично скачет тахометр - троит - и пытается заглохнуть. Но после всех вышеперечисленных мер практически (тьфу-тьфу-тьфу) не проявляется.

   
oaosilver
Добавлено: 10.01.11, 22:46 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Провода, свечи, катушка новые. Старые пробивали. Бензин в Белорусии везде одинаковый. (Раньше такого небыло), обороты не плавают (сие значит подсоса нет), а массы все почищу завтра. Что получится отпишу. А пока предлагаем дальнейшее развитие действий.

   
Хирург
Добавлено: 10.01.11, 22:52 | Сообщение # 13

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Плюс крышка трамблёра и датчик ОЖ.

   
Zest
Добавлено: 10.01.11, 23:01 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 05.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 514
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Україна м.Львів

я вже скільки тем гортаю тіпо, темпра, дедра, майже завжди проблема з датчиком о.ж.)))

   
oaosilver
Добавлено: 10.01.11, 23:48 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 10.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра, 1992 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (159AT, 159AS)
Место парковки: Беларусь, Гродно

Крышка трамблера новая. Менял со свечами, проводами и катушкой. Я же писал в самом начале, что от свечей до катушки (в т.ч. и катушка) новые. А датчик ОЖ попробую поменять. Мне он тоже не внушает доверия. И вообще менялся штекер на датчике (очень давно), имеет ли разница в подключении проводов? (т.к. на штекере и родные провода отличаются цветом) или разницы нет никакой?

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь