/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » вопрос по жабке (тормозной)
вопрос по жабке
Slava_Kiev
Добавлено: 30.09.11, 10:36 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Помогите разобраться. На моей жабке 3 контакта. При нажатии на кнопку контакты все разомкнуты, а при отжатии контачат только 2: средний и один крайний, при этом стопы не горят. Вопрос нужен ли 3-ий контакт, если да, то для чего и как он должен замыкаться? Спасибо

   


Miroshnikov
Добавлено: 30.09.11, 10:57 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Слава, к жабке и должно подходить три провода: красный, красно-зелёный и красно-чёрный. Если у тебя инструкция, которая скачана из этого сайта, то на странице 224 схема подключения. Проверь предохранитель №2. Когда педаль отжата то замкнуты должны быть красный и красно-зелёный.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.09.11, 11:10 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

сейчас скачаю, дома посмотрю...а красно-черный зачем? это датчик не включенных стопов на приборке который?

   
Miroshnikov
Добавлено: 30.09.11, 11:13 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

По ходу да. Он идёт на контролер ошибок.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.09.11, 11:18 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

я так понял, что когда жабка отжата должны замыкаться все 3 контакта, а когда нажата, то все 3 должны быть разомкнуты? так?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.09.11, 11:24 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

хотя...глянул на схему...похоже, что должно перемыкать...т.е. 2 из 3 контактов должны быть постоянно замкнутыми???

   
Miroshnikov
Добавлено: 30.09.11, 11:25 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Сейчас без машины, так бы вышел прозвонил. Буду вечером дома, зайду в гараж, прозвоню и отпишусь. Если тебе не к спеху...

   
Miroshnikov
Добавлено: 30.09.11, 11:26 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Там ещё релюшка Е10 в схеме стоит.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.09.11, 11:27 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

спасибо, буду признателен. Хотя дома еще проэксперементирую: возьму скрепку и по очереди буду замыкать все 3 контакта. Говорят Вазовские можно примастырить? есть смысл?

   
юра84
Добавлено: 30.09.11, 11:29 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Slava_Kiev,
Quote (Slava_Kiev)
а при отжатии контачат только 2: средний и один крайний,

по памяти эти контакты должны идти на чек панель они замкнуты когда педаль отжата когда нажата они разомкнуты, при нажатии все наооборот так что меняй свою жабку.

   
Miroshnikov
Добавлено: 30.09.11, 11:31 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Кнопка - обыкновенный микрик (старый, советский). Всегда замкнуты два контакта. Кстати, по-моему жабка разборная, может с ног за время эксплуатации грязи, влаги набилось. Может попробовать разобрать и почистить?

   
юра84
Добавлено: 30.09.11, 11:33 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (Slava_Kiev)
возьму скрепку и по очереди буду замыкать все 3 контакта.


не надо все три замкни только красный и черно-красный и у тебя засветятся стопы. wink

   
юра84
Добавлено: 30.09.11, 11:35 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (Miroshnikov)
Может попробовать разобрать и почистить?


Честно не получится я пробывал делать нашему одноклубу помогло совсем не надолго, и Дима потом сказал что это бесполезно.

   
alyuev
Добавлено: 30.09.11, 17:16 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 01.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra S.W. 1993
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8 i.e. 159A4.046 AN
Место парковки: Одесса, Украина

Я свою разбирал. Конечно, когда разобрал - всё вывалилось, и потом сидел собирал пазл. Но собрал, понял как - и стопы заработали.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 30.09.11, 17:38 | Сообщение # 15

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

я тоже разбирал и собрал...но разбирал не я, а знакомый *удак, он хотел мне помочь...у меня иногда стопы клинили, но я из этого большую проблему не делал. Видать, когда он ее разобрал вылетела пружинка, которая должна как-то замыктаь 3-ий контакт

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » вопрос по жабке (тормозной)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь