Вопрос по ЭБУ
| |
leo970 | Добавлено: 28.01.13, 17:33 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Может датчик температуры глючить , их два один на мозги один на приборку и вкл вентиляторов Вот тот который на мозги и глючит . Я поменял в начале зимы . Симптомы были такие ; по городу езжу все ок ниче не глючит Км 40 проехал двиг тупо вырубает !!! Может запуститьс сразу , а может после простоя в 5-10 мин Кстати тоже запускался сходу если сбрасывал клему ! Вычислил только тогда когда ноут включенный на тесте повозил 3 дня ! А так тоже и ДПКВ менял и вообще
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.01.13, 18:25 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Magirus8, в таком случае судя по повадкам машины ищи хреновую массу на кузове и в проводке
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 28.01.13, 21:51 | Сообщение # 18 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Мозг тут не причём, он обрабатывает данные полученные с датчиков и при глюке датчика естественно перестраивает свою работу согласно карте прошивки. Ищи проблему в проводке и разъёмах, датчиках, подключениях корпусных проводов, коммутаторе (ежели есть таков).
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 30.01.13, 12:18 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Почему тогда этот датчик не глючит при калассическом прогреве. А только тогда, когда тороплюсь и не до конца прогреваю двигатель. Тогда ЭБУ и перенастраивается на неправильную работу. Я проштудировал литературу ещё 3 года назад, там я и прочитал, что именно мой ЭБУ и является саморегулирующимся и ему нужно, чтобы с двигателем обращались по классической схеме, "прогрел до рабочей температуры, поехал". Если поехал на 40% или меньше, то всё, начинает работать не так. P.S. с клемами и датчиками у меня всё в порядке. Я лох только в электронике, в остальном я довольно продвинутый юзер))) Именно поэтому мне и нужен совет, к кому обратится для перепрограммирования ЭБУ или какой подойдёт другой для моей машины, но стандартный (не самоперепрограммируемый)
Сообщение отредактировал Magirus8 - Ср, 30.01.13, 12:21
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.01.13, 16:06 | Сообщение # 20 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (Magirus8) Почему тогда этот датчик не глючит при калассическом прогреве. А только тогда, когда тороплюсь и не до конца прогреваю двигатель. Тогда ЭБУ и перенастраивается на неправильную работу. А может для начала почитать о устройстве датчика ДПКВ? Ведь этот датчик индуктивный, а значит имеет сердечник, катушку. А такое понятие как внутренний обрыв или короткозамкнутые витки в таких датчиках вам известно? Почему вы уперлись "в мозги", надо идти от простейшего поочередно менять датчики которые отвечают за запуск и работу двигателя.
Вам кстати правильно написал Цитата (ukr33) Мозг тут не причём, он обрабатывает данные полученные с датчиков и при глюке датчика естественно перестраивает свою работу согласно карте прошивки. Сами по себе мозги перенастраиваться не могут их работа зависит от датчиков.
В мозгах грубо говоря две программы статическая и так называемая динамическая. В статической зашиты опорные параметры которые должны быть при исправных датчиках, динамическая же формируется в реальном времени при опросе датчиков, потом они анализируются теми же мозгами и выдают скорректированные данные для работы двигателя.
Возвращаясь к датчикам. тут на форуме уже было несколько случаем траблов с тем же ДПКВ. Машины творили чудеса, на холодную работают нормально на горячую траблы, или наоборот. машина то заводиться то нет. Снимают датчик проверяют работает, ставят на машину начинаются чудеса. Это я про внутренние обрывы, то есть контакт то нет, причем может это зависеть и от температуры.
Так что не копайте мозг пока, начните с датчиков.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 30.01.13, 16:38 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (Александр_Алёшин) на холодную работают нормально на горячую траблы, или наоборот. машина то заводиться то нет. Я такое уже проходил.Меняйте датчики.
И моё такое мнение,если мозги логают то один раз,и под перепрошивку или замену.
Сообщение отредактировал poganyi - Ср, 30.01.13, 16:40
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.01.13, 16:51 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (Magirus8) Я лох только в электронике, в остальном я довольно продвинутый юзер))) Но при этом выводы сделал и детали исправными назначил. Вот так сразу и с первого раза все взял и понял.
Вот всю жизнь с этими радиодеталями общаюсь. Ведут себя совершенно непредсказуемо. В том же датчике тысячи четыре витков провода 0.08 намотано. Возьми в руки такой проводок и поймешь о чем я. И главная проблема это в соединении этого провода с наружным кабелем. Медь имеет свойство окисляться и при такой толщине исчезать вообще. Но так же имеет свойство расширяться при нагреве. И чего там под пластмассой на самом деле происходит никто не знает. А снаружи дохлый от исправного никак при этом не отличаються.
Согласно статистическим данным отказов все в один голос советуют его поменять. Чего упираться? Да. Измени пожайлуста самооценку.
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 30.01.13, 17:36 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Ну ребята, опустили меня ниже плинтуса))) датчик я конечно проверю, ну так чтобы утешится))) но три года плохо работать он не может по определению, уже бы давно перестал работать совсем)))Кроме этого машина совершенно нормально работает, когда прогреваю как положено, так при чём тут датчик? и уж совершенно не причём глюки при нагревании, потому что летом, когда жарко, мозги работают как надо и датчик почему то не глючит) Цитата (Александр_Алёшин) В мозгах грубо говоря две программы статическая и так называемая динамическая. В статической зашиты опорные параметры которые должны быть при исправных датчиках, динамическая же формируется в реальном времени при опросе датчиков, потом они анализируются теми же мозгами и выдают скорректированные данные для работы двигателя. Вот именно про коррекцию я и говорю, мозги начинают корректировать работу двигателя, когда я не прогреваю до рабочей температуры, на большинстве других машин ( а у меня их было много!) я не встречал такой корректировки, а тут нарвался. Цитата (Крома) Согласно статистическим данным отказов все в один голос советуют его поменять. Чего упираться? Да. Измени пожайлуста самооценку. Если бы у меня была слишком высокая самооценка, я бы не обратился за помощью! Кроме этого, люди которые пишут что подобное уже было ни разу не указали идентичную ситуацию. Кроме этого я встречался на одной из своих машин с поломкой этого датчика, и с поломкой лямбда-зонда на этой машине, и скажу, что ситуация совершенно другая. Я пишу о том, что машина работает СОВЕРШЕННО нормально, когда она перед ездой прогревается до рабочей температуры!!! И ненормально, если еду на не прогретом двигателе!!! И не имеет значения прогрелся потом двигатель или нет, перенастроившиеся мозги начинают работать нормально если я сбрасываю настройки и утром прогреавю как надо. Единственное, что меня напрягает, это постоянное требование этих мозгов ехать только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры!!! Всё, больше проблем нет. Цитата (Magirus8) Мне нужна подсказка как моё ЭБУ, сделать не самоперепраграммируемым, ну или купить с другова Фиата, чтобы подошёл, но не такой "умный"
Сообщение отредактировал Magirus8 - Ср, 30.01.13, 17:37
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.01.13, 18:30 | Сообщение # 24 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (Magirus8) это постоянное требование этих мозгов ехать только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры!!! Так может начать с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) Тоже весьма коварная вещь, чуть сопротивление ушло и начинаются подобные сюрпризы. Цитата (Magirus8) Мне нужна подсказка как моё ЭБУ, сделать не самоперепраграммируемым Никак. Взять где нибудь напрокат такие же и проверить, если тоже самое то дело не в нем. Цитата (Magirus8) ну или купить с другова Фиата, чтобы подошёл, но не такой "умный" Как вы себе это представляете, а ничего что могут быть разные прошивки быть, может заводиться и даже ехать, а вот полностью от них ничего не получите.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 31.01.13, 14:13 | Сообщение # 25 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Цитата (Александр_Алёшин) Как вы себе это представляете, а ничего что могут быть разные прошивки быть, может заводиться и даже ехать, а вот полностью от них ничего не получите. В том то и дело, что я не представляю, поэтому и флужу тут, надеясь, что кто-то уже сталкивался с такой проблемой, или менял мозги с более поздних моделей, на которых уже небыло саморегулировки, или может кто умельца знает, кто такие вещи с ЭБУ делает.
|
|
|
|
|