/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » Вопрос по ЭБУ
Вопрос по ЭБУ
Slava_Kiev
Добавлено: 04.11.11, 15:33 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

2 раза уже была такая фигня: завожу машину после 5-и часового простоя. Она заводится и глохнет. Иду снимаю клемму - не помогает. Лезу к насосу, прочищаю сеточку и продуваю фильтр, ставлю все назад - тоже не помогает. Но вот если после этой операции снять клемму - все ок.
ПС. у меня грязноватый бак и сеточка насоса валяется на дне и по не-многу забивается. тут вопросов нет.
но почему после чистки сеточки нужно снимать клемму? это потому что ЭБУ записывает ошибку и пока ее не сотрешь машину не заведешь? Но получается так, что когда сеточка забита просто малое давление. Это может быть ошибкой? ведь датчика давления топлива у меня в монике нет
Или может быть какае-то другая ошибка?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 04.11.11, 23:09 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Slava_Kiev, если бы записывалась ошибка которая не дает завестись двигателю то загорался бы ЧЕК. Не думаю что это связано с ошибками.
Quote (Slava_Kiev)
Она заводится и глохнет.
Сразу хватает и глохнет, или обороты падают равномерно но быстро?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Slava_Kiev
Добавлено: 05.11.11, 11:35 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

хватает и глохнет. У меня ЧЕК может не гореть. За год со всеми моими проблемами он ни разу не горел. Сдается, что кто-то из предыдущих хозяев просто оторвал от нее контакты или вырвал лампочку

   
Magirus8
Добавлено: 25.01.13, 16:25 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

У меня на ситроене Джампи стоит ЭБУ фиат темпры, так как и двигатель там от фиат темпры 1,6 мновпрыск, но этот ЭБУ меня достал, постоянно пренастраивается, надо стоять под подъездом и греться пока вентилятор не заработает. Как сделать, чтобы эти мозги стали как на всех нормальных машинах?

   
ukr33
Добавлено: 25.01.13, 20:55 | Сообщение # 5

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Magirus8, а как машина себя ведёт, если не прогреешь?

   
Magirus8
Добавлено: 26.01.13, 11:48 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

у неё пропадает холостой ход, она начинает глохнуть на светофорах, а иногда и просто во время переключения передач. А если вдруг захлох раз и быстро завёлся, а если и не один раз, то вообще перестаёт работать на малых оборотах. Выхожу, снимаю клему с ЭБУ, курю, одеваю и снова еду, но уже нормально. И так постоянно, неужели на всех темпрах такие дурные мозги? Что делать?

   
serg1075
Добавлено: 26.01.13, 12:47 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 03.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 55
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4i 77л.с
Место парковки: Киев обл.

советую обратится к хорошему электрику пускай проверит. У меня на другой машине подключили сигнализацию на ЭБУ и че-то напортачили, через пол года во время движения машину начало просто вырубать. Вопрос решили и сказали че за .... так подключают (сигнализацию надо подключать на бензонасос) ответ на сервисе по гарантии.

   
poganyi
Добавлено: 26.01.13, 15:37 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Цитата (Magirus8)
у неё пропадает холостой ход, она начинает глохнуть на светофорах, а иногда и просто во время переключения передач. А если вдруг захлох раз и быстро завёлся, а если и не один раз, то вообще перестаёт работать на малых оборотах. Выхожу, снимаю клему с ЭБУ, курю, одеваю и снова еду, но уже нормально. И так постоянно, неужели на всех темпрах такие дурные мозги? Что делать?

serg1075,
через пол года во время движения машину начало просто вырубать.

Проверьте ДПКВ.


Сообщение отредактировал
poganyi - Сб, 26.01.13, 15:40

   
Magirus8
Добавлено: 27.01.13, 21:35 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

А шо такое ДПКВ? Сигнализацию ставил на Кулибин авто, мастера там конечно ещё те, попал я на лишние $250 когда они пытались отремонтировать мой старый помятый ЭБУ, он конечно типа зароботал, но проехал я на нём аж 20 км, потом стал(грешил на что-то другое). Съездил к электрику Сергей зовут, работал он тогда на СТО французов и итальянцев на ул.Т.Строкача, вот он мне и сказал, мои 250 баксов были выброшениы зря, а надо было купить ЭБУ от темпры от такого же двигателя, что я и сделал за 400 грн (Кулибинцы вернули мне 400грн))) Вот на этом ЭБУ я и езжу уже 3 года, но он всё время перенастраивается. Поэтому я спрашиваю, кто-то знает как это исправить? Или людей которые это исправят?

   
poganyi
Добавлено: 27.01.13, 23:08 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

ДПКВ_датчик положения коленвала.Если поменяет амплитуду,дает не верный сигнал на ЭБУ,а тот в свою очередь на форсунки.Симптомы;плавают обороты,вырубается движок во время движения или на холостом,глохнет на старте.Пять минут стоим заводим и едем дальше когда 20 км.,когда 10,когда больше.Почитай вот здесь например:http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.01.13, 23:16 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

poganyi, зачем так далеко посылать вот есть на форуме http://club-fiat.org.ua/forum/45-5995-1
Magirus8, пользуемся поиском



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
poganyi
Добавлено: 27.01.13, 23:52 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Цитата (Александр_Алёшин)
poganyi, зачем так далеко посылать вот есть на форуме http://club-fiat.org.ua/forum/45-5995-1

Та я ему с картинками,чтоб для начала понятнее было шо оно да как?У Вас там всё по научному,а тут так образно.

   
Magirus8
Добавлено: 28.01.13, 11:15 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Спасибо за ссылки, но это ко мне не имеет отношения. Машина у меня три года, за это время у уже менял ГРМ, смотрле датчик и так далее. Тем более, что если датчик начнёт глючить он будет глючит всегда, у меня же если я иду по классическому пути, прогреваю по рабочей температуры, на холодном не езжу и т.д., то проблема становится не такой выраженной, к примеру. За лето сбросывать настройки надо всего раза два, да и то если ночью от куда нибудь или куда нибудь надо срочно ехать, останавливаться потом снова ехать, вот тогда происходит перепрограммирование и надо сбрасывать настройки.Так что ДПКВ, тут совершенно не причём 100%. Мне нужна подсказка как моё ЭБУ, сделать не самоперепраграммируемым, ну или купить с другова Фиата, чтобы подошёл, но не такой "умный"

   
leo970
Добавлено: 28.01.13, 11:55 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата (Magirus8)
а иногда и просто во время переключения передач
У меня такое было )) Посмотри проводку с датчика положения КВ Она может быть перетерта и лежать возле кулисы )) При переключении замыкает кулисой на массу и все !!!!! Мотор глохнет и иногда что б завести клемму сбросить надо !!!! Я с етим мучился 3 месяца пока не нашел что к чему

   
Magirus8
Добавлено: 28.01.13, 15:27 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D
Место парковки: Киев

Спасибо, но повторюсь. Если я прогреваю машину а потом еду, у меня ничего не замыкает и нормально едет. Проблема возникает , ТОЛЬКО если еду на не до конца прогретом двигателе или если вдруг где заглох( к примеру газ закончился) или еду по магазинам, вышел 30минут в магазине побыл , вышел и поехал и так пару раз, всё, начинаются глюки.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Электрооборудование » Вопрос по ЭБУ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь