Вопрос по ЭБУ
| |
Slava_Kiev | Добавлено: 04.11.11, 15:33 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| 2 раза уже была такая фигня: завожу машину после 5-и часового простоя. Она заводится и глохнет. Иду снимаю клемму - не помогает. Лезу к насосу, прочищаю сеточку и продуваю фильтр, ставлю все назад - тоже не помогает. Но вот если после этой операции снять клемму - все ок. ПС. у меня грязноватый бак и сеточка насоса валяется на дне и по не-многу забивается. тут вопросов нет. но почему после чистки сеточки нужно снимать клемму? это потому что ЭБУ записывает ошибку и пока ее не сотрешь машину не заведешь? Но получается так, что когда сеточка забита просто малое давление. Это может быть ошибкой? ведь датчика давления топлива у меня в монике нет Или может быть какае-то другая ошибка?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.11.11, 23:09 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Slava_Kiev, если бы записывалась ошибка которая не дает завестись двигателю то загорался бы ЧЕК. Не думаю что это связано с ошибками.Quote (Slava_Kiev) Она заводится и глохнет. Сразу хватает и глохнет, или обороты падают равномерно но быстро?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 05.11.11, 11:35 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| хватает и глохнет. У меня ЧЕК может не гореть. За год со всеми моими проблемами он ни разу не горел. Сдается, что кто-то из предыдущих хозяев просто оторвал от нее контакты или вырвал лампочку
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 25.01.13, 16:25 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| У меня на ситроене Джампи стоит ЭБУ фиат темпры, так как и двигатель там от фиат темпры 1,6 мновпрыск, но этот ЭБУ меня достал, постоянно пренастраивается, надо стоять под подъездом и греться пока вентилятор не заработает. Как сделать, чтобы эти мозги стали как на всех нормальных машинах?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 25.01.13, 20:55 | Сообщение # 5 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Magirus8, а как машина себя ведёт, если не прогреешь?
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 26.01.13, 11:48 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| у неё пропадает холостой ход, она начинает глохнуть на светофорах, а иногда и просто во время переключения передач. А если вдруг захлох раз и быстро завёлся, а если и не один раз, то вообще перестаёт работать на малых оборотах. Выхожу, снимаю клему с ЭБУ, курю, одеваю и снова еду, но уже нормально. И так постоянно, неужели на всех темпрах такие дурные мозги? Что делать?
|
|
|
|
serg1075 | Добавлено: 26.01.13, 12:47 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 03.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4i 77л.с
Место парковки: Киев обл.
| советую обратится к хорошему электрику пускай проверит. У меня на другой машине подключили сигнализацию на ЭБУ и че-то напортачили, через пол года во время движения машину начало просто вырубать. Вопрос решили и сказали че за .... так подключают (сигнализацию надо подключать на бензонасос) ответ на сервисе по гарантии.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 26.01.13, 15:37 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (Magirus8) у неё пропадает холостой ход, она начинает глохнуть на светофорах, а иногда и просто во время переключения передач. А если вдруг захлох раз и быстро завёлся, а если и не один раз, то вообще перестаёт работать на малых оборотах. Выхожу, снимаю клему с ЭБУ, курю, одеваю и снова еду, но уже нормально. И так постоянно, неужели на всех темпрах такие дурные мозги? Что делать? serg1075, через пол года во время движения машину начало просто вырубать.
Проверьте ДПКВ.
Сообщение отредактировал poganyi - Сб, 26.01.13, 15:40
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 27.01.13, 21:35 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| А шо такое ДПКВ? Сигнализацию ставил на Кулибин авто, мастера там конечно ещё те, попал я на лишние $250 когда они пытались отремонтировать мой старый помятый ЭБУ, он конечно типа зароботал, но проехал я на нём аж 20 км, потом стал(грешил на что-то другое). Съездил к электрику Сергей зовут, работал он тогда на СТО французов и итальянцев на ул.Т.Строкача, вот он мне и сказал, мои 250 баксов были выброшениы зря, а надо было купить ЭБУ от темпры от такого же двигателя, что я и сделал за 400 грн (Кулибинцы вернули мне 400грн))) Вот на этом ЭБУ я и езжу уже 3 года, но он всё время перенастраивается. Поэтому я спрашиваю, кто-то знает как это исправить? Или людей которые это исправят?
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 27.01.13, 23:08 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| ДПКВ_датчик положения коленвала.Если поменяет амплитуду,дает не верный сигнал на ЭБУ,а тот в свою очередь на форсунки.Симптомы;плавают обороты,вырубается движок во время движения или на холостом,глохнет на старте.Пять минут стоим заводим и едем дальше когда 20 км.,когда 10,когда больше.Почитай вот здесь например:http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.01.13, 23:16 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| poganyi, зачем так далеко посылать вот есть на форуме http://club-fiat.org.ua/forum/45-5995-1 Magirus8, пользуемся поиском
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 27.01.13, 23:52 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (Александр_Алёшин) Та я ему с картинками,чтоб для начала понятнее было шо оно да как?У Вас там всё по научному,а тут так образно.
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 28.01.13, 11:15 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Спасибо за ссылки, но это ко мне не имеет отношения. Машина у меня три года, за это время у уже менял ГРМ, смотрле датчик и так далее. Тем более, что если датчик начнёт глючить он будет глючит всегда, у меня же если я иду по классическому пути, прогреваю по рабочей температуры, на холодном не езжу и т.д., то проблема становится не такой выраженной, к примеру. За лето сбросывать настройки надо всего раза два, да и то если ночью от куда нибудь или куда нибудь надо срочно ехать, останавливаться потом снова ехать, вот тогда происходит перепрограммирование и надо сбрасывать настройки.Так что ДПКВ, тут совершенно не причём 100%. Мне нужна подсказка как моё ЭБУ, сделать не самоперепраграммируемым, ну или купить с другова Фиата, чтобы подошёл, но не такой "умный"
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 28.01.13, 11:55 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Цитата (Magirus8) а иногда и просто во время переключения передач У меня такое было )) Посмотри проводку с датчика положения КВ Она может быть перетерта и лежать возле кулисы )) При переключении замыкает кулисой на массу и все !!!!! Мотор глохнет и иногда что б завести клемму сбросить надо !!!! Я с етим мучился 3 месяца пока не нашел что к чему
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 28.01.13, 15:27 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Спасибо, но повторюсь. Если я прогреваю машину а потом еду, у меня ничего не замыкает и нормально едет. Проблема возникает , ТОЛЬКО если еду на не до конца прогретом двигателе или если вдруг где заглох( к примеру газ закончился) или еду по магазинам, вышел 30минут в магазине побыл , вышел и поехал и так пару раз, всё, начинаются глюки.
|
|
|
|
|