/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
вопрос по проводке на темпре
mixal85
Добавлено: 06.11.11, 06:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 92
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 159A
Место парковки: Украина Светлодарск

помогите пожалуста найти поломку - у меня на темпре при открытии двери(водительской) перестало включаться освещение салона на бортовом компьюторе тоже ни отображается открытие двери. Это была потеря последней водительской двери так как остальные при покупке никак ни реагировали ни на бортовом ни на освещение салона-

   


Крома
Добавлено: 06.11.11, 11:01 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Закисшие кнопки в дверях обычное дело у двадцатилетних авто.

   
ukr33
Добавлено: 06.11.11, 11:58 | Сообщение # 3

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Причину сначала надо искать в замках, часто отгнивают провода внутри них. В остальном схемы в мануалах довольно подробные, так что либо сам, либо к электрику.

   
mixal85
Добавлено: 06.11.11, 12:25 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 92
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 159A
Место парковки: Украина Светлодарск

в замках?-это нужно карту двери снимать и снимать сам замок там смотреть Я так понимаю???

   
юра84
Добавлено: 06.11.11, 12:45 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (mixal85)
в замках?-это нужно карту двери снимать и снимать сам замок там смотреть Я так понимаю???

в принципе правильно, но концевики в замках дают сигнал только на панель предупреждения чтобы убедится что им точно капец можно просто найти фишку выходящую из двери и тестером прозвонить при открытой двери, цвет проводов посмотреть в схеме ( допустим водительская дверь должен звонится корпусной черный с серо желтым и.т.д), а вот в салон кажетя концевик внизу порго стоит, посмотреть и прозвонить его.

   
mixal85
Добавлено: 06.11.11, 13:09 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 92
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 159A
Место парковки: Украина Светлодарск

в низу порога смотрел концевик он вроде работает одно только ни понял для чего там внутри него стояла перемычка т.е соединяло между собой эти контакты получается уже делали попимо этого концевого но ни смотря на это работал же свет в салоне и показывало на бортовом открытие-значит скорее всего дело ни в нем а вот за то что в дверном замке есть контакты Я и не знал.На сам замок сняв дверную карту Я глянул к нему идет штейкер с двумя проводами (вобщем 4е провода на штейкере этом два откусано)-здесь если Я правильно все делаю нужно мне прозвонить что то

   
юра84
Добавлено: 06.11.11, 13:34 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (mixal85)
На сам замок сняв дверную карту Я глянул к нему идет штейкер с двумя проводами (вобщем 4е провода на штейкере этом два откусано)-здесь если Я правильно все делаю нужно мне прозвонить что то


wacko что то слова перепутались немного непонятно, можно еще раз написать?

   
mixal85
Добавлено: 06.11.11, 22:50 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 92
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 159A
Место парковки: Украина Светлодарск

разобрался в чем дело! так и оказалось проблема была в концевике замка в нем отвалился один провод-припаял на место и все работает-ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОМОЩ!!!!!ОСТАЕТСЯ мне только сделать спидометр который показует только "0".но тут Я сам ни в силах а электриков толковых где Я живу нет.

   
Крома
Добавлено: 07.11.11, 12:32 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Так со спидометром проблемы те же.
Начинать надо с обследования датчика на коробке.
Там грязно и мокро.
"Я сам ни в силах" А больше то и некому.
Все толковые в старье не полезут, а другие ничего не решат.

   
mixal85
Добавлено: 07.11.11, 14:00 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 92
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 159A
Место парковки: Украина Светлодарск

в этом авто на датчик спидометра у меня идет два провода(видно уже что меняныне так как скрутки там)-а на самом датчике 3-ри разьема)-нехватает наверно одного провода???-когда прозваниваял эти провода ни на одном из них нет плюса Я так понимаю он же должен быть?-и нужен ли этот 3-тий провод???-что то напутано наверно

   
Крома
Добавлено: 07.11.11, 16:07 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Это явная попытка ремонта советскими людьми.
Я немножко пофантазирую для твое пользы а там как у тебя получиться.
Сопротивление от конденсатора отличаешь?
Это очень может пригодиться.
Насколько я помню родной датчик электромагнитный.
Внутри магнитик и катушка с проводом.
Такой свеобразный электрогенератор.
Вот и два провода. Он же сам ток вырабатывает.
А там скорее всего завинчен современный ВАЗ-ЗАЗ с датчиком холла.
Выкрути и найди маркировку.

Проверить родной спидометр несложно.
Достаточно подать переменное напряжение 1-2 вольта.
Через трансформатор из розетки.
И спидометр должен ожить и что то показать.
Это одна точка отсчета.

На трехпроводном датчике должно быть
написанно количество импульсов на один оборот.
Это вторая точка отсчета.

И третья, это 1000 оборотов на километр пути.
Так спидометры Фиат сконструированны.

Разобраться с подключением нашемарочного датчика возможно.
См. схемы соотвтсвующего авто.

Осталось согласовать уровни напряжения и количество импульсов.

Или найти родной, но сдаеться мне это нереальная или затратная задача.

   
mixal85
Добавлено: 07.11.11, 16:52 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 92
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 159A
Место парковки: Украина Светлодарск

спасибо за важную информацию пожалуй сначала попробую через трансформатор подать напряжение 1-2 вольта чтоб проверить будет ли что то показывать спидометр и осмотреть мой датчик(какие параметры,или воще что на нем написано-как осмотрю и опробую трансформатором сразу отпишусь здесь

   
Крома
Добавлено: 07.11.11, 17:13 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Очень рад, что от слова трансформатор не упал в обморок. wink

   
mixal85
Добавлено: 07.11.11, 21:31 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 92
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 159A
Место парковки: Украина Светлодарск

ответ -крома- проверил спидометр 1-2 вольта -ничего ни показало .на датчике скорости такая маркировка FIAT 12V 16 IMP В 451 И ТОЖЕ на этом же датчике три выхода.заглянул в схему согласно ней должно быть три провода один на массу а остальные два на приборную панель а на маем авто совсем подругому два провода один на массу а второй непонятно почему на блок (который под капотом)-электронной системы зажигания DIGIPLEX вот такая история.

   
Крома
Добавлено: 08.11.11, 01:00 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

И что теперь?
Без спидометра остаться?
Надо просто придумать методы.
Здесь http://www.elcats.ru хоть что то видно.
12V 16 IMP В 451 три вывода.
Один масса, другой 12вольт(согласно маркировке) и третий выход(возможен открытый коллектор).
Сможешь разобраться c распиновкой и убедиться в работоспосбности?
При подключении неизвестно чего пользоваться токоограничителем.
Лампочка с приборной панели вполне подойдет.

Провод в систему DIGIPLEX вполне легален.
Для современных авто это совершенно нормально.
При расчетах управления ДВС учитываеться скорость авто.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь