Лампа заряду акумулятора періодично тускло загоралась.
| |
zbir | Добавлено: 04.01.12, 16:57 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Зрозуміло, що професійні ремонтники розбирають генератор на льоту. Я ж виклав практичні проблеми з якими стикнувся особисто і як їх вирішував. А це вже парафія для таких як я - з певним мінімумом інструментів, який прибавляється з часом, та бажанням самому прикласти руки до машини, щоб знати її стан і відчувати міру її готовності до безпечної їзди.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.01.12, 04:06 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (zbir) Зрозуміло, що професійні ремонтники розбирають генератор на льоту. Я ж виклав практичні проблеми з якими стикнувся особисто і як їх вирішував. А це вже парафія для таких як я - з певним мінімумом інструментів, який прибавляється з часом, та бажанням самому прикласти руки до машини, щоб знати її стан і відчувати міру її готовності до безпечної їзди. Да все это так. Только те времена когда авто называлось Запорожец прошли, а современные требуют некоторой подготовки перед ремонтом. Все что писал воспринимать как работу над ошибками. Все таки рекомендация отвинчивать болтики из за угла не очень правильны.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 05.01.12, 12:21 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| Quote (zbir) Зрозуміло, що професійні ремонтники розбирають генератор на льоту. Я ж виклав практичні проблеми з якими стикнувся особисто і як їх вирішував. А це вже парафія для таких як я - з певним мінімумом інструментів, який прибавляється з часом, та бажанням самому прикласти руки до машини, щоб знати її стан і відчувати міру її готовності до безпечної їзди. полностю одобряю твои взгляди на жизнь,тем более что нормальних ремонтников очень мало\очем и свидетельствует даний пост\ разобрать собрать содрать деньгу ето всегда пожалуста ,а вислушать клиента вникнуть в суть проблеми ето више их достоинства. а так отремонтировав своими руками \пусть не спервого раза пусть не всегда технически грамотно по мнению ремонтников\ти почуствовал увереность в себе и родство с своим фиатиком.ти становишся ВОДИТЕЛЕМ а не прокладкой между сидением и рулем.он ответит тебе тем же а.насчет современних авто то они технически изменились мало. теже гайки и поршня разве что напичкали електроникой\которая на90%работает на екологию\ ми забили что тот же заз965 бил вершиной технической мисли. не всякое современное авто также уверено движется по вспаханому полю и гладкому асвальту не многие имеют полностью независимую подвеску ,не многие могут похвастатся безболезненной ездой по нашим разбитим дорогам ни на одном серийно випускаемом двигателе нет столько оригинальних технических решений.одним словом глаза боятся а руки делаю.дерзай и будет тебе удача.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 05.01.12, 17:15 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Ребят человек описал проблему, и пути ее решения, также указал на возможные засады при ее решении, кто мог добавил необходимые советы думаю тема исчерпана полностью. Тему можно закрыть![u]
|
|
|
|
|